Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2012, 15:23   #1
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

95 года, японка.
Плохо работает печь, хотя включена на полную мощность, дует теплым воздухом. В салоне холодно. В чем причина?

Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 12:01   #2
Местный
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 119
По умолчанию

Посмотри фильтр печки .
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 22:24   #3
Местный
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

На общий вопрос, общий ответ - ищи, почему его (тепла) мало "приходит" и (или), куда оно сверх меры уходит...
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 07:54   #4
Местный
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 98
По умолчанию

Если к радиатору поступает достаточно воздуха, проверить сам радиатор - если он не закрыт "шубой", то скорей всего, придётся менять на новый, а чистка "шомполом" обычно не даёт желаемого эффекта.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 06:43   #5
Местный
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Эта тема обсуждается каждый год под зиму. вот, например: Замерзаем в РАВ4`97!

Имеется ввиду именно не прогретый поток воздуха из воздуховодов. При этом сами рагулировки направления и силы обдува работают (воздух дует но не нагретый).

ПРО 1е ПОКОЛЕНИЕ РАВа подытожить можно так:

1. Двигатель не прогревается.
Диагностика по стрелке на панели приборов: если стрелка за минут 15 прогрева на ходу (30-40 км/час) и стоит строго и не падает при движении и/или включенной печке на стоянке, то с термостатом все в порядке.
Убедись, что уровень ОЖ в норме!

Если стрелка падает при движении и/или с печкой либо не поднимается (либо "долго", т.е. 15минут езды) до горизонтального положения - менять термостат полюбому.
!!! прежде чем менять термостат, почитайте до конца, т.к. темостат лучше менять вместе с ОЖ, но возможно придется менять ОЖ и/или промывать систему в погоне за теплом.

не вижу смысла брать не оригинал, поскольку:
Помпа оригинал № 16100-79185 цена 3780руб. на экзисте
Термостат оригинал № 90916-03090 цена 488 руб на экзисте.

2. Забит салонный радиатор печки (изнутри или снаружи радиатора).
Диагностика: на заведенном и прогретом двигателе (стрелка на приборах = горизонтально). включи печку и вентилятор на максимум и жди минут 10. затем открой капот и пощупай руками шланги печки (Если стоя перед машиной смотреть на двиг, то они над впускным коллектором правее центра уходят в вертикальную панель кузова в салон). черные шланги насажены на алюминиевые трубки (см.фото).

Варианты такие:
2.1. оба шланга горячие (что руки не держат) - значит двиг прогтет . Но тепло с радиатора в салоне не остается.
Тут могут быть варианты:
2.1.1. радиатор печки засорен изнутри настолько, что ОЖ почти не успевает остыть от вентилятора печки и в выходной шланг ОЖ попадает такой же горячей как и во входной.

Решение: снять (под капотом) оба шланга и промыть этот радиатор. Замерзаем в РАВ4`97!

!!! Прежде чем промывать, убедись, что заслонка в салоне работает правильно. см. ниже.

От себя попрошу всех, у кого есть возможность, замерить и сообщить емкость такого нового(или чистого) радиатора в литрах. чтобы по емкости остающейся в нем жидкости можно было судить по его чистоте. Надеюсь, что япы не могли сделать радиатор у котрого есть прямые каналы от входной к выходной трубе, по которым бы ОЖ могла не попадать на всю ширину радиатора. Но фик его знает. надо проверить бы.

2.1.2. радиатор печки настолько засорен снружи (шуба из пыли), что радиатор не может отдавать тепло проходящему воздуху печки от вентилятора. дальше искать в салоне.


С радиатором поосторожней, ибо:
Радиатор отопителя оригинал № 87107-42050 цена 10 073 руб. на экзисте.


2.2. один горячий, другой не горячий - значит радиатор печки отдает тепло в салон. дальше искать в салоне.

3. "Кран" печки не работает.
Вообще-то, там нет никакого крана. Радиатор всегда пропускает через себя ОЖ, но вот поток воздуха может двигать через радиатор либо мимо него. за это отвечает ручка тепло/холод.

Диагностика: при перемещении рычага в положение max (вправо, на "горячо") должен быть слышен отчетливый хлопок в ногах переднего пассажира. Если этого не происходит, то регулятор - неисправен. Снимаем нижнюю пластиковую панель справа от правой ноги переднего левого пассажира. вот фотки.

*
Тянем шток на себя (по красной стрелке). Если слышен хлопок, то заcлонка закрывается и дело скорее всего не в ней (заслонке). Если шток не тянется или не слышен хлопок, то дело скорее всего в ней (заслонке). Синим обведена проволока от регулятора температуры на панели.

Если по этому пункту нет однозначного ответа, то придется снимать всю печку вместе с радиатором, и уже ее разбирать и чинить.


Вопросы, на которые я не знаю ответа:
1. что за моток толстого провода под печкой?
2. как без снятия печки пощупать радиатор печки на предмет его нагрева снаружи?
3. как без снятия печки пощупать радиатор кондиционер на предмет его нагрева снаружи?
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 19:17   #6
Местный
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

снимать и чистить всю систему,полумеры,это как мертвому припарка
вы на продажу делаете или для себя любимого?
ну так снимите торпедо,руль,разберите к чертовой матери все воздуховоды
почистите радиатор кондера, да..да.. именно его, для начала, а не печки
потому как именно он, обутый испариной летом собирает на себе кучу хавна
потрогать в работе радиатор печки тож надо, как и произвести его ревизию
в конце концов поменяйте его
ели нет денег(эта штука дороговата) поставьте медный отечественный(в отличие от алл оригинала)
теплоотдача будет такая, что копыта овалятся от палева
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 15:51   #7
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Добрый день. У меня коротыш 94г. и таже проблема недостаточно прогретый воздух. В -15 в машине холодно. Патрубки под капотом входной кипяток, выходной нормальный, а печка дует хреново. У меня к вам вопрос как прочистить радиатор снаружи не снимая его (потому-что я сегодня пробовал до него добраться, открутив вентилятор и какой-то короб, но они сместа нетронулись) может быть есть какой-нибудь спрей-химия, типа как для карбюратора. Или же сделать обратный эффект, дунуть из компрессора в обратную сторону, через выводы над магнитолой
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 15:08   #8
Местный
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

никак, нужно снять панель,всю, потом дальше-больше)))
химия не поможет
когда добрался этим летом до радиатора кондера, понял химия-наука безсильная к рафику))
там как будто какала рота солдат 2 года на радиатор кондера
снимай всё и чисти
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 08:29   #9
Местный
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

пысы, у мну теперича жара, на первом положении отопителя, жена сзади постоянно опускает стёкла
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 15:08   #10
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Тогда скажите мне я шел в правильном направлении. Сначала вентилятор, потом какой-то короб с датчиком и проводами, далее разборка торпедо и затем короб белого цвета, по центру на уровне колене с переключателями?
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Холодно в салоне Alexander_Sysoev Гарантийное и сервисное обслуживание 19 10.12.2013 05:08
Вода в салоне ((( Эдуард Бакиров Двигатель и его системы 5 20.11.2013 11:55
Вонь в салоне Елена Кузнецова Электрооборудование 17 14.11.2013 01:48
Свет в салоне Полинка Латышева Топливо и эксплуатационные жидкости 6 20.10.2013 23:20
Toyota Mark 2, холодно в машине roman1970 Ходовая часть 4 15.04.2013 08:13


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot