Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 07:46   #1
Местный
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Стою перед выбором годовалого рафика на автомате (машины в Европе):

1) 2.0 бензин на вариаторе
2) 2.2 дизель на 6-ст. автомате (дизель D-4D, либо D-CAT)

Ездить по европе, поэтому с качеством дизтоплива вроде проблем нет (хотя есть мнение, что японодвигатели плохо переваривают биосолярку, что добавляют в дизтопливо в европах). Говен жестких тоже на ожидается, максимум - снежные заносы в горах. По цене дизеля особой экономии нет, т.к. чтобы отбилось, надо накатывать не менее 30-40 тык в год. Да и дорожный налог на дизель раза в три выше.
Из б/у у диллеров в основном дизеля, а бензиновый только один нашел. Дизель дороже, D-CAT - намного дороже (на пару тыс евро), хотя у него 177 сил, по сравнению со 150-ю у остальных.

Японские АКПП нарвятся, всегда были у меня безпроблемные, что на Тойоте, что на Ниссане, позволяли буксовать и в песке и в снегу, заезжать на бардюры, без последствий. К вариатору как-то настороженно отношусь. Видел пару видео, как навариаторе задом на бардюр заехать не могли..

Что посоветуете? Какие плюсы-минусы в данных альтернативах?

Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 03:28   #2
Местный
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Сдаётся мне, что никто на дизеле тут не ездил...
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 08:37   #3
Местный
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Ключевое слово не бенз или дизель, ключевое слово вариатор. Вариатор - в топку, вариатор на паркетнеге - 2 раза туда же.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 13:06   #4
Местный
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ключевое слово не бенз или дизель, ключевое слово вариатор. Вариатор - в топку, вариатор на паркетнеге - 2 раза туда же.
нет денег обслуживать вариатор в нормальных условиях идите лесом и не лажайте его
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 07:40   #5
Местный
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Так я в общем то топик стартеру говорю, перед которым собственно выбор стоит, и у которого деньги есть предметно интересоваться, а не по тырнетам троллить от безъисходности А раф на вариаторе я жене отдал, по городу ездить, потому что буксовать вариатору противопоказано Технические подробности "ремонта" я опущу, потому как в данном случае это и вовсе бесполезное клацанье по клавиатуре. "Так что напрасно, ты Фердыщенко негодуешь ... " (с), бестолковое это занятие )))
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 03:16   #6
Местный
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 93
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ключевое слово не бенз или дизель, ключевое слово вариатор. Вариатор - в топку, вариатор на паркетнеге - 2 раза туда же.
Интересное мнение. Я пытался найти что-нибудь по вариатору, проблемы, поломки - пока не нашел.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 15:14   #7
Местный
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

буксовать так-то всему противопоказано
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 04:49   #8
Местный
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересное мнение. Я пытался найти что-нибудь по вариатору, проблемы, поломки - пока не нашел.
Плохо искали, проблемы случаются даже в европе, где народ с асвальта не съезжает, плюс к примеру форум филдеров покурите. Случаются проблемы со всеми агрегатами, но тут они фатальны, вариатор в сборе меняется стоит на икзисте к примеру 700 тыр., это без ГТР, поломок при которой что то можно сделать там единицы. Деньги есть на дизель берите и не задумывайтесь, во первых нормальный автомат который умеет момент передавать, во вторых дизель, тяга на низах и все такое. Один из немногих вменяемых паркетнеков, что еще без вариатора остается. И,з этих 2 вариантов, я бы даже не задумывался.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 18:18   #9
Местный
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Плохо искали, проблемы случаются даже в европе, где народ с асвальта не съезжает, плюс к примеру форум филдеров покурите. Случаются проблемы со всеми агрегатами, но тут они фатальны, вариатор в сборе меняется стоит на икзисте к примеру 700 тыр., это без ГТР, поломок при которой что то можно сделать там единицы. Деньги есть на дизель берите и не задумывайтесь, во первых нормальный автомат который умеет момент передавать, во вторых дизель, тяга на низах и все такое. Один из немногих вменяемых паркетнеков, что еще без вариатора остается. И,з этих 2 вариантов, я бы даже не задумывался.
А на филдерах тот же вариатор стоит?
В европах с автоматами тоже не сильно церемонятся - меняют целиком.
Дизель яповский жрет также как и бензин. При стоимости солярки в 1.5 евро, тяга - это единственное преимущество, которое у него есть.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 18:25   #10
Местный
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

На соляре давно не стоит задача экономить Дизель в принципе для фанатов говнолазания, но если проблем с жижей нет, в Европе еще и морозов нет, то почему бы и нет? Есть еще одно преимущество, это ресурс. Если из рафов, так можно жруна 2,5 еще посмотреть бензового. Но я для себя выбрал фористера, пока есть еще старые на АКПП. Он вэдовый рафу не снилось. Последним штрихом для меня явилось, что они с багажником на РФ, ради запаски сотворили. Это же супер колхоз. Если меня тоета, как потребителя настолько не уважает, я отвалить полтора ляма за сомнительный по дизайну и проходимости паркетнег, дреаний в общем то мотор, и такое отношнение к потребителю не готов.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RAV4 II Дизель stervoz Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.12.2013 17:22
[Без флуда] Опыт замены масла в вариаторе RAV4 III ACA31 Аленка Торощина Двигатель и его системы 8 25.11.2013 00:54
про букс на Автомате Елена Гришина Двигатель и его системы 7 12.11.2013 10:37
Toyota Rav4: дизель vs бензин. Что лучше? NickPolo Общий технический раздел 6 31.10.2013 01:03
замена масло в вариаторе на rav4-2006 пр.руль Ирочка Таран Ходовая часть 0 17.10.2012 17:26


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot