Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 09:54   #1
Местный
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день! Ребята подскажите в чем проблема. Сегодня утром завел, поехал пару часиков дела сделал. Во время движения одновременно загорелись датчики перегрева масло в коробке, аккумулятор красным цветом, и значек типо сковородки с испарением, тоже красного цвета. Обороты двигателя возрасли до 1000. Клему скинул машина заглохла, т.е. зарядка пропала. С токай проблемой столкнулся в первый раз.

Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 01:13   #2
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Ура, причина была в генераторе, щетки по самое нихачу были стертые. Купил за 400р. щетки, 20 минут работы и все работает.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 17:00   #3
Местный
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

будем знать! Удачи на дорогах
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:27   #4
Местный
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... Клему скинул машина заглохла, т.е. зарядка пропала...
Клемму скидывать нельзя. Можно сжечь электронику. Без аккумулятора очень большие пиковые скачки напряжения.
Такие вещи проверяются мультиметром.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 21:26   #5
Местный
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Перед тем как скинуть клему, я включил ближний свет фар, чтобы генератор скинул напругу на фары.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 08:09   #6
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Перед тем как скинуть клему, я включил ближний свет фар, чтобы генератор скинул напругу на фары.
Внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи значительно меньше сопротивления включенных фар. Не все реле регуляторы могут адекватно в этих условиях удержать напряжение в бортовой сети.

Выражаясь более доступно, можно сказать: Стоимость простенького мультиметра, который не раз еще пригодится - 200 руб.
Стоимость пролета "как фанера над Парижем" - десятки тысяч рублей.

Между " Вот сейчас чуток подправлю и все будет зашибись" и " ЁЁЁЁЁЁ, что же я наделал" - очень тонкая грань. (С)
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НЕ идёт зарядка аккум? Помогите beargamouse Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 01:20
перегрев двигателя RAV4 1 Гена Канев Общий технический раздел 19 12.12.2013 11:18
Чем грозит перегрев двигателя? Светик Карпович Двигатель и его системы 10 05.12.2013 23:52
Перегрев двигателя Максик Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.11.2013 01:10
Пропала былая мощь.... promoFXG Трансмиссия 19 17.10.2013 12:19


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot