Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2013, 16:49   #1
Местный
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

rav 4 III 2008г. Никаких изменений в поведении "до" не было, ехал, не грелся, причем даже непосредственно в это время температуру показывало нормальную. Заехал в небольшую гору, сразу после остановился у кафе возле дороги, прошел 5 шагов, обернулся, из под капота пар, через секунду черный дым и небольшие языки огня через решетку радиатора. Повезло что быстро потушили. Под капотом в итоге сгоревшие вентиляторы охлаждения и вся пластмасса вокруг, крыльчатки на одном вообще не осталось, на втором наполовину расплавленная. Пластиковая накладка над радиатором оплавилась, на аккумуляторе тоже угол утек, аж кислоту внутри видно, его пришлось сразу открутить и выкинуть. Следов трения крыльчатки о радиатор(и о что либо еще) нет. Уровень охлаждайки не изменился, радиатор не течет. Сами кулеры точно перед поездкой крутились, я их слышал на парковке, посторонних шумов при этом не было. Оплетка проводов, которые идут к вентиляторам подгорела снаружи, но провода не прогорели, то есть фактор внешний. В электрике изменений нет. Еще из того что может быть связано. Не задолго машина была в ремонте, удар по касательной по правому крылу, силовые элементы не задеты. Но красили крыло, бампер и капот.

Ломаю голову над причиной возгорания. В этот раз повезло что вовремя заметили и потушили. Если причину не найти, то в следующий раз может и не повезти. Из собственных идей - один из моторчиков вентиляторов перегревался, на ходу это все дело обдувалось, а когда после горы остановился и заглушил стала накаляться крыльчатка... Прошу еще идеи

ps Проверьте срок годности своих огнетушителей. И возите их поближе.

Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 17:06   #2
Местный
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Лично моё мнение, что виноваты ремонтеры. Что-то было криво собрано, толи провод пережали, что вызвало кз. Или один из вентиляторов был заклинен как следствие перегрев и возгорание.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 15:23   #3
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Им там вроде и делать было нечего. Очаг возгорания скорее всего - один из моторов, на котором крыльчатки вообще не осталось. А лазили в районе крыла
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 18:36   #4
Местный
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего, что под капотом забыли какую-нибудь тряпку, которая от нагревшегося движка и загорелась.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 23:32   #5
Местный
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Лично моё мнение, что виноваты ремонтеры. Что-то было криво собрано, толи провод пережали, что вызвало кз. Или один из вентиляторов был заклинен как следствие перегрев и возгорание.
была аналогичная неисправность вентилятора на авике 3s-fe, по лету и в пробках с кондеем сразу лезла температура вверх.
на снятом вентиляторе из за нагрева (плохо вращался видимо из за подшипника или втулки) была расплавлена центральная часть и вентилятор потерял соосность.
вполне возможно и КЗ при разрушении корпуса
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 09:46   #6
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Температура, по стрелке судя, никогда не росла дальше середины шкалы. Но так припоминая, могу сказать, что вентилятор часто включался. Чаще чем мне самому кажется логичным. Не знаю связано ли это как-то с темой. Лишних шумов тоже не было
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелся "Индикатор неисправности". svaserg Гарантийное и сервисное обслуживание 4 13.12.2013 11:42
Чек энжн загорелся.. ziva Общий технический раздел 9 12.12.2013 00:54
Загорелся чек!!! netnovichok Трансмиссия 6 13.10.2013 00:06
Загорелся значок ручника+АБС Member Топливо и эксплуатационные жидкости 3 07.09.2013 21:40
Загорелся чек Юличка Каширина Топливо и эксплуатационные жидкости 0 17.03.2012 08:19


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot