Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 21:47   #1
Местный
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Здрасте всем. Наконец таки разгадана тайна почему стучит движок после простоя в районе распредвалов.
Оказывается всему виной масляный фильтр!
В масляном фильтре существует два клапана, редукционный,который выполняет предохранительную роль, в том случае когда фильтр забился, либо масло сильно густое, особенно в марозы, он открывает обходной конал мимо фильтрующего элемента.
И так называемый дренажный или обратный клапан вот он удерживает масло в масляных коналах, чтоб оно не стикало обратно в картер. Если этот клапан вообще не держит или держит слабо, особенно при нашей зарекоминдованной вязкости масла, масло стекает в картер и при пуске двигателя насосу нужно время чтобы накочать масло по каналом и создать давление( секунды 3-8)вот в это время горит лампа давки масла и стучит движок пока не погаснет лампа. Если же клапан держит как надо то масло стоит в каналах и фильтру просто надо создать давление не накачивая и прогоняя при этом масло по коналам стук при этом проподает.

Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 05:03   #2
Местный
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Тайное становится явным! Открыл америку...
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 08:29   #3
Местный
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тайное становится явным! Открыл америку...
Гдеш ты раньше был, яже вспрашивал когдато, а мне чё? забей у всех так да контракт, ни кто толком ни чего не ответил.
Вот и забил до поры до времени, пока сам не допер.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 18:14   #4
Местный
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Я ведь не сижу круглосуточно на форуме. Просто ставь хорошие фильтра и заливай хорошее масло, и главное вовремя меняй и все будет ок. Хочу на экзисте заказать ориг масляных фильтров, стоит правда 430 руб.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 01:57   #5
Местный
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Не знаю. Стоит оригинальный фильтр, ничего не стучит. До этого стоял фильтр MAn, тоже не было никаких стуков.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 13:31   #6
Местный
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Значит клапан на этих фильтрах нормальный был. У меня тоже ни чего не стучало сменил масло, фильтр, поездил, все ок, а потом как настали холода застучало.
Сменил масло, фильтр один хй стучит, пока фильтр не поставил нормальный, в нашей деревне праблематос с расходником(
Вот не знаю на сколько его хватит, как перестанет держать так опять поменяю.
Обычно стучать начинает после штуки км.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 20:05   #7
Местный
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 94
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Всё это вата, ну стучит , что потом, капремонт? контракт? Фильтр оригинал или дубль фрам и ётп?
Масло флуд? вязкости далее что ??? Стучали распред валы и будут из-за износа ИМХО.
На новом жезете тоже стучат если фильтр не оригинал поставить? Или покемонцы 20-лет катают двигателя и в них не залазят? ...Сомневаюсь чего то... Чуствую щас обсер пойдет.....
железо имеет свойство стареть и изнашеваться - кому как не человеку об этом знать...
Замена фильтра не решает эту проблему надолго.... Да на "холодную" имеет быть место, но и вы в мороз -40 выходя на улицу скукоживаетесь в хер знает что....
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 04:28   #8
Местный
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я ведь не сижу круглосуточно на форуме. Просто ставь хорошие фильтра и заливай хорошее масло, и главное вовремя меняй и все будет ок. Хочу на экзисте заказать ориг масляных фильтров, стоит правда 430 руб.
с экзиста оригинал не придет, хоть и заказываешь оригинал - приходит херня тайваньская
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 01:12   #9
Местный
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Всё это вата, ну стучит , что потом, капремонт? контракт? Фильтр оригинал или дубль фрам и ётп?
Масло флуд? вязкости далее что ??? Стучали распред валы и будут из-за износа ИМХО.
На новом жезете тоже стучат если фильтр не оригинал поставить? Или покемонцы 20-лет катают двигателя и в них не залазят? ...Сомневаюсь чего то... Чуствую щас обсер пойдет.....
железо имеет свойство стареть и изнашеваться - кому как не человеку об этом знать...
Замена фильтра не решает эту проблему надолго.... Да на "холодную" имеет быть место, но и вы в мороз -40 выходя на улицу скукоживаетесь в хер знает что....
+10000000. я какие только фильтра не ставил, разницы нет, лампа гаснет через 2-3 секунды, иногда гремят распреды в это время. если двиг не новый - фильтром его не вылечишь
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 05:38   #10
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Я Вас сильно удивлю,кому интересно, возьмите пластигагу и замерьте зазоры в постелях распредов на джейзете с пробегом к примеру 300000км...они в допуске..уверен у большинства также.
Какие еще мысли?
Недавно менял на джейзете на гс300 с пробегом 450000 прокладку гбц после перегрева, заодно кольца и вкладыши.До ремонта стук при запуске был всегда, сейчас нет, фильтра всегда 90915-20003(4).Маслонсос не трогал, гбц поведенная и шлифована,тесть 100% есть отклонение соосности постелей
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-FE VVT-i. Стук при холодном пуске. Alexey Zoom Общий технический раздел 13 15.10.2017 03:44
стук в двигателе 1g-ge при холодном пуске Technik Топливо и эксплуатационные жидкости 2 20.10.2013 02:31
Троит при первом пуске 1G BEAMS Sheriff Кузов и салон 3 22.06.2013 07:39
Номер двигателя ? Defender08 Ходовая часть 3 27.04.2013 03:35
t двигателя Репортёр Ходовая часть 4 20.04.2013 17:36


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot