Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 19:56   #1
Местный
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Доброго дня, коллеги!

Прошу помочь советом!
Изначально это случилось где-то месяц назад - трабла с моим Чайником 2000 г.в., 2,0 л, естевственно, BEAMS. С утра стоял в пробке, и ни с того ни с сего стал глохнуть. Причем, глохну на положении D - обороты тупо падают до нуля, затем завожусь на "паркинге" - обороты давят под 2000, переключаюсь на "драйв" - сразу падают в ноль и глохну. Кое-как убравшись с дороги и постояв, покурив на обочине минут 10, снова завожусь - все нормально работает, обороты ХХ держит на уровне 600, на "драйве" спокойно едет.. Решаю ехать на СТО, где делают диагностику и вывод - за_сранный дроссель вместе с клапаном ХХ и свечи в ужасном состоянии (кто с Новосиба, не стоит заправляться на "Стандарте"!). Оставляю машину на промывку всей топливной системы, с заменой топливного фильтра и свечей. После проведения данных работ проблема пропадает на пару-тройку недель, машина начинает ехать ощутимо бодрей, я перехожу на "Лукойловский" бензин)).
Однако недавно, проблема снова начала периодически появляться (и так же бесследно пропадать) с теми же симптомами. Причем один из симптомов меня реально настораживает - проблемы с оборотами сопровождаются, причем даже наверное им предшествует, ощутимая потеря эффективности тормозов, то есть все выглядит примерно так: еду на скорости - все окей, начинаю тормозить перед очередным светофором - тормоза теряют как минимум половину своей эффективности, после полной остановки обороты уходят в "нуль" и я глохну.. ну а далее завожусь - обороты ХХ под 2000 и все повторяется..
Можно было бы грешить на клапан ХХ при прочих равных, но каким боком тут связаны тормоза? Прошу помощи у бывалых, может кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами, заранее спасибо откликнувшимся!

Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 09:20   #2
Местный
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 93
По умолчанию

скачут обороты - первым делом смотри клапан VVT-i.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 22:52   #3
Местный
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
скачут обороты - первым делом смотри клапан VVT-i.
А как он может быть связан с тормозами?
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 18:28   #4
Местный
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

А с тормозами смотри вакумник.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 08:39   #5
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
А с тормозами смотри вакумник.
Ну а как это взамиосвязано-то может быть? Причем одновременно проявляться и пропадать?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 03:27   #6
Местный
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Педель тормоза не проваливается?
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 07:46   #7
Местный
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Педель тормоза не проваливается?
Нет, усилие на нажатие не меняется, но при том же нажатии начинает тормозить гораздо слабее.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 02:28   #8
Местный
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

"тормоза теряют как минимум половину своей эффективности" - это как понять?
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 18:27   #9
Местный
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Ну тогда получается что либо колодки гуано, либо падает давление тормозухи. Уровень нормальный тормозухи то?
Ну и вакумник проверь на гермитичность:
Вакуумный усилитель тормозов Диагностика вакуумного усилителя тормозов
1. Надавите на педаль тормоза несколько раз с выключенным двигателем и убедитесь, что запас хода педали не изменяется.
2. Надавите на педаль тормоза и запустите силовой агрегат автомобиля Toyota Carina. Если педаль тормоза гибко пойдет вниз, то вакуумный усилитель работоспособен.
3. Проконтролируйте воздухонепроницаемость вакуумного усилителя.
а) Надавите на педаль тормоза при работающем двигателе и остановите его при нажатой педали. Если промежуток меж полом и нажатой педалью в течение тридцати секунд не изменится, вакуумный усилитель герметичен.
б) Запустите силовой агрегат и остановите после единственной - двух минут работы. Медленно надавите на педаль тормоза несколько раз. Если, при первом нажатии, педаль опустится ниже, чем при втором и третьем, вакуумный усилитель герметичен.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 12:04   #10
Местный
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

А с клапана VVT-i фишку сними и проедь.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
народ, хелп! Линар Вахитов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 04:47
Нид Хелп (Краснодар). Vicky Glushkova Двигатель и его системы 10 12.11.2013 02:28
непонятные тормоза Reihani Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 01.11.2013 13:00
Непонятные звуки Дарья55555353 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 01.11.2013 10:36
Траблы с проводко Дима Киселев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 22.11.2012 05:56


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot