Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 15:01   #1
Местный
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 93
По умолчанию

Здравствуйте. Ну собственно вопрос в заголовке. При +5 заводится, но надо стартером минуту крутить с нажатой педалью газа, чтобы завелась. На горячую проблем нет. Едет норм, не дымит, но масло ест литр на 2000 км. Зимой с пульта заводилась при температуре двигателя +5. Неужели контракт???

Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 01:01   #2
Местный
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

сделай самодиагностику
[БЕЗ ФЛУДА]САМОДИАГНОСТИКА СВОИМИ СИЛАМИ

почисти дроссельную заслонку, и регулятор холостого хода. Если проблема не уйдет, то меняй фильтры топливные, их 2 - один в баке, другой снизу в районе сиденья, меняй свечи, если не поможет, то проверяй катушки.

сначало диагностику и сделай, и то что меньше денег требует, а потом пиши чего делал и после чего это началось
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 21:49   #3
Местный
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Датчик температуры двс, катушки, счетчик коленвала все проверить. Контракт 26 тр + пересылка все в приличном состоянии
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 16:25   #4
Местный
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

На ум неисправный температурный датчик приходит, возможно, он бессовестно врет. Неисправные катушки тоже могут загонять в зависимости от температуры. У меня однажды было такое, что катушка на высоких температурах начинала запаздывать с зажиганием, бабахало в выпускной коллектор, а на холодную все норм было.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 07:53   #5
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

На бимсе какая система зажигания, DIS-3?
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 14:43   #6
Местный
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

БДЗ чистил, только обороты хх выросли. Свечи, фильтра менял. По поводу контракта Романычу уже писал на всякий случай)) Вот думаю, может компрессия хреновая, только из-за чего? Кольца или клапана? Но почему на прогретом двигателе все ок?
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 07:07   #7
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

ну нормально,все перечислили)и в конце мне воще понравилось,контракт....
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На холодную дребезжит что-то VPsite Общий технический раздел 19 30.11.2013 19:21
жужжание в коробке при низкой температуре,нужны помощь и совет Юлия Козуляк Общий технический раздел 5 03.10.2013 06:50
тупит на холодную Руслан Багмут Кузов и салон 5 22.07.2013 15:06
Стук двигателя на холодную Moralik Ходовая часть 1 05.03.2013 15:33


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot