Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 09:23   #1
Местный
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Предлагается обсудить такой девайс по направлениям:
- достойная ли замена процедуре "выбить каталики и вварить пламегасители"
- добавит ли это проблем (громкая работа / неверное противодавление выхлопа / вонючий выхлоп)

собственно, интересует какие будут минусы в отличии от стока, кроме экологии

вот такой коллектор, по цене можно найти за ~7500 деревянных



P.S. себе конечно ставить не собираюсь - но заинтересовало зачем такой штампуют вообще - он что +20 кобыл добавляет?)))

Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 08:11   #2
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

имхо как для сороки, всё блестящее =))))))))))))
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 11:09   #3
Местный
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

это тока для бэмса??
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 23:52   #4
Местный
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

на маркообразных считаю процедура по вырезу ката только в +, противодавление более важный показатель для карбюраторного двигателя, вот к примеру н а немцах часто стоит вторая лямбда после ката и там эта тема не катит,если правильно сварен коллектор на фото то эффект должен быть,потоки газов седены с эффектом эжекции тоесть создания вакуума первым цилиндром в тракте для более эффективного удаления газов с цилиндра следующего по такту,что позитивно скажется на продувке цилиндров(экологию упустим)
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 01:28   #5
Местный
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на маркообразных считаю процедура по вырезу ката только в +, противодавление более важный показатель для карбюраторного двигателя, вот к примеру н а немцах часто стоит вторая лямбда после ката и там эта тема не катит,если правильно сварен коллектор на фото то эффект должен быть,потоки газов седены с эффектом эжекции тоесть создания вакуума первым цилиндром в тракте для более эффективного удаления газов с цилиндра следующего по такту,что позитивно скажется на продувке цилиндров(экологию упустим)
никира!!! Ты че курил?? ))) Или это я так пьян, что ни слова не понял?!?! )))))))
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 11:53   #6
Местный
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на маркообразных считаю процедура по вырезу ката только в +, противодавление более важный показатель для карбюраторного двигателя, вот к примеру н а немцах часто стоит вторая лямбда после ката и там эта тема не катит,если правильно сварен коллектор на фото то эффект должен быть,потоки газов седены с эффектом эжекции тоесть создания вакуума первым цилиндром в тракте для более эффективного удаления газов с цилиндра следующего по такту,что позитивно скажется на продувке цилиндров(экологию упустим)
если говорить про бимц, то его "европейская" версия (lexus) более задушена - там есть третий (общий) кат до пайпа, и после него на пайпе стоит третья лямбда. Лексусоводам приходится вышибать 3 ката - а для третьей лямбды делать обманку (переходник-штуцер с пропускным отверстием 1-2 мм) - ну или для замороченных электронную обманку. Так вот, после того как задушенному 3-мя каталиками бимсу дают "продохнуть" их вышибанием - по отзывам он начинает ехать нереально - ну естессна в сравнении с тем как было до.

на марках возможно тоже будет заметен "приход" но уже не такой значимый (т.к. 3-го ката нет - вместо него обычный резонатор, что плюс).

все минусы сводятся только к тому - что начинает реветь на 3 тыс. или резонировать на ХХ в местах где химичили с каталиками - вваривают всевозможные приблуды типа пламегасителей - и цена на эти работы далеко не мизерная.

так вот и стало интересно - а эта железка тоже вносит проблемы с рёвом/дребезгом, или же т.к. на марках вместо 3-го каталика обычный резонатор - все будет ок, и он также будет работать тихо.

если все будет ок - то, имхо, не плохой вариант получается - не надо гонзать к сварщикам и тратить время на эксперименты "ой у меня загудело надо переварить чуток" - вкрутил такой выпуск и все, экологам тока привет))
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 05:36   #7
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем, если ктото решит себе такое чудо приобрести - пожалеете однозначно!))

Всмотрелся получше в фотку - и увидел самый главный косяк этого коллектора - с каждого цилиндра трубы выходят до момента стыка в одну кучу РАЗНОЙ длины! о_О Должны быть все 6 одинаковой! (посмотрите на заводской коллектор - недаром там трубы извиваются даже где их вроде бы можно пустить напрямую - объем должен быть одинаков).

Думаю, это побрякушка максимум что добавит - это геморойной работы двс на определенных режимах, и возможно рокот двигателя.

Крепления под лямбды спорные - там итак не будет катализаторов и выпуск будет слегонца труднее обсчитать на стехиометрию - так они еще сделали что половина зонда будет скрыта от выхлопа. Самый косячный момент с креплением лямбды второй тройки цилиндров - и скрыта сильно, и еще торчит не туда, как бы она там в кузов не упиралась))

Китайцы варят плохо короче, давайте проблюёмся и тему закроем, бгг
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 18:29   #8
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

погодь, ты не прав, не должно там быть равных длин труб, поскольку упомянутый эффект эжекции так недосягаем.
По поводу китайцев я с тобой соглашусь,но поверь это не их косые мозги до такого дошли, скорее всего это более-менее точная копия к примеру гредди
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 02:53   #9
Местный
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

рассчитывают так, чтобы со всех горшков дуло одинаково до места соединения во едино. Должен быть одинаковый объем - если длиной трубы этого не достигается (слишком витьевато выходит) - делают короче но чуть больше диаметром.

если это правило не соблюдается - выхлоп будет работать на каждой паре цилиндров по разному, что-то типа 1-6 чихнул, 2-5 смаркнул, 3-4 перданул, а целиком картина работы выхлопа будет типа смесь чихотки насморка и пердежа. Я бы себе не хотел такой несбалансированный выпуск - даже если он слизан с гредди с усиленной мегаэжекцией)

вот картинка стока - лучше бы с него сделали копию тока без каталиков

evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 12:11   #10
Местный
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 94
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Так у нас сколько лямдозондов на бимсе? Я только один нашел, а на фото перед каждым каталиком стоит.

P.S.
Выбил (вырезали) оба каталика, пламягасители не ставил, 100т.км проехал ничего не прогорело, звук нормальный.
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик абсалютного давления воздуха в впускной коллектор Марта Бояршинова Ходовая часть 4 09.12.2013 02:36
Гул(свист) в салоне 1G-FE beams на 40км/ч [без флуда] actimel2007 Кузов и салон 2 11.10.2013 22:11
1G-FE beams на 1-UZ-FE V8 tester999 Кузов и салон 19 27.08.2013 18:30
[Без флуда] Ищу спеца по Beams в НСК xazard Кузов и салон 2 30.07.2013 15:15


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot