Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 14:33   #1
Местный
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Приветствую уважаемые.
Долго следил за форумом, не регился так как думал что найду проблему похожую на мою, но увы.
Столкнулся с непонятной высокочастотной мелкой вибрацией типа жжжжжжжж на своём самурае при скорости 65км/ч 1500об. а так же при 2500об. появляется вибрация сзади перерастающая на весь кузов авто, но как то она не особо ощущается телом, больше на слух... если приотпустить педальку или наоборот придавить сразу же пропадает, включаешь нитраль пропадает, в руль не бьёт, в стороны не шатает едет как вкопанный. В гараже домкратил правое заднее разгоняли ощущение что трясёт колесо, проверил резину всё в норме (балансировка, диски все ок), подвеска в порядке да и с снятым колесом абсолютно всё без изменений.(Хотя рычаг как то странно трясёт) на левом колесе как то меньше ощущается...
Тормозные диски поведены, на больших скоростях когда начинаешь оттормаживаться вибрирует, но не беда это поправимо...
Поддомкратил редуктор ссылаясь на порепанную подушку, но без изменений вибрация ни как не изменилась. Скидывал заднюю часть кардана крестовина вроде целая(хотя хз, короткую часть не глядел) На P,D,R не трясёт. Движок разгонял на месте до 1500об. всё в норме, работает как часики. Коробка не пинается если только чуток когда резко заднюю здаешь, и то я грешу на порепанную подуху редуктора.
Надеюсь кто ни будь сталкивался с такой проблемой и решил её.

Собираюсь скинуть кардан полностью и отвезти балансировщикам... чего можно ещё ожидать? )

Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 17:52   #2
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего кардан, если все проверил, тачка то не новая крестовинам ппц наверное пришел. Ставь от паджеры.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 15:06   #3
Местный
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

как один из путей - снять тормозные диски и проверить, потом снять привода. потом уже смотреть редуктор. его можно проверить на каком-нибудь электродвигателе ......
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 01:39   #4
Местный
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
как один из путей - снять тормозные диски и проверить, потом снять привода. потом уже смотреть редуктор. его можно проверить на каком-нибудь электродвигателе ......
Нашёл причину, как раньше не заметил понятия не имею... люфтят привода, при вращение описывают не круг а элипс... вибрация от них идёт сразу же, в салоне не как не проявляется, как только разгоняешь начинает вибрировать и в салоне. На правом приводе вертикальный люфт больше чем на левом, отсюда и вибрация соответственно больше на правом. Попробую разобраться в чём причина такого ансамбля...
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 03:49   #5
Местный
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Привет! НОВЫМ МАРКОВОДАМ (в помощь новичку) !!!
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 17:44   #6
Местный
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Нашёл причину, как раньше не заметил понятия не имею... люфтят привода, при вращение описывают не круг а элипс... вибрация от них идёт сразу же, в салоне не как не проявляется, как только разгоняешь начинает вибрировать и в салоне. На правом приводе вертикальный люфт больше чем на левом, отсюда и вибрация соответственно больше на правом. Попробую разобраться в чём причина такого ансамбля...
Отпишись потом по результату, может кому-нибудь пригодится.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 03:18   #7
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нашёл причину, как раньше не заметил понятия не имею... люфтят привода, при вращение описывают не круг а элипс... вибрация от них идёт сразу же, в салоне не как не проявляется, как только разгоняешь начинает вибрировать и в салоне. На правом приводе вертикальный люфт больше чем на левом, отсюда и вибрация соответственно больше на правом. Попробую разобраться в чём причина такого ансамбля...
Дружище отпишись как лечил, у меня такая же трабла, все перепробывал, а когда колесо поддомкратил, колесо на скорости вибрирует, сначала подумал, что тягу погнул где то, но пока финансов нет сделать детальный осмотр и заменить. Вообще началась эта херня после замены подвесного, в сервисе убогие ремонтники когда кардан откручивали метки не выставили и собрали обратно хер пойми как.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 19:32   #8
Местный
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дружище отпишись как лечил, у меня такая же трабла, все перепробывал, а когда колесо поддомкратил, колесо на скорости вибрирует, сначала подумал, что тягу погнул где то, но пока финансов нет сделать детальный осмотр и заменить. Вообще началась эта херня после замены подвесного, в сервисе убогие ремонтники когда кардан откручивали метки не выставили и собрали обратно хер пойми как.
Переставляй кардан, там всего то 4 варианта.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не схватывает ДВС. 1G-FE. 2.0. Марк 2 GX90 Ира Фастовец Двигатель и его системы 3 07.12.2013 01:56
не могу ЗАКРЫТЬ капот GX90 trainex.ru Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.10.2013 04:09
Описание на МАRK II GX90 РустаМ Хакимуллин Кузов и салон 4 21.09.2013 06:49
Кому нужны сальники на 1G-FE GX90? a1exalko Кузов и салон 0 30.05.2013 06:32
автомат GX90 на горячую с D на R -толчок Анюта Дында Ходовая часть 0 20.11.2012 13:55


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot