Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 10:23   #1
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Все доброго времени суток. Прошу сильно не пинать за очередную тему про стук мотора.
В общем предпосылки следующие:
Машина Марк 2 110 кузов, 2001 год выпуска. Пробег на настоящее время около 183 тысяч. По сути первый владелец я (машина семьи, но до 2010 года я ее вообще не касался).
Масло с момента покупки в 2007 году лилось ESSO 10-40 (местные мастера фломастера насоветовали). Сейчас лью 5-30, ибо пересел на это авто.
Примерно с года полтора назад (по пробегу где то 30 тысяч назад) появился стук в моторе. Типа Чак-чак-чак-чак. Видео со звуком выложу на ютуб чуть попозже.
Ремень ГРМ менян на 110 тысячах, звука этого не было до не сильно давнего времени(1,5 года назад). Неделю назад промыл впрыск Лавром, поставил новые свечи, промыл впускной коллектор, заменил воздушный фильтр, промыл систему охлаждения, залил свежий антифриз, отмыл радиаторы кондиционера и основной радиатор. Сейчас масло ждет замены через 1000 км. Масло можно сказать, что и не кушает, где то подливаю грамм 200 не больше на 8 тысяч.
Ошибок по компу не наблюдается. Местные мастера разбираться с проблемами двигателя не хотят, ответ простой-ставь контрактный движок. Стук одолел уже, даже он чем то треск напоминает. Что это, муфта VVT-i, клапан VVT-i, клапан выпуска/выпуска мотора, форсунка или что ещё? Как правильно отдиагностировать? Клапан снимал, проверял, клацает, не забитый, фильтр VVT-i чистенький.
З.Ы. Город в подписи-родной город, сейчас в Чите живу, тут такой подход к ремонту моторов, дескать БИМС капризный, делать не будем, ставь контракт.

Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 11:46   #2
Местный
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

привет! определи для начала откуда именно идет звук!
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 23:26   #3
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

с левой стороны, если смотреть на мотор с передней стороны машины. Хотя конечно звук могут искажать пластиковые накладки на двигателе, но кажется что слева все таки. Сейчас мое авто приедет через часок, отсниму видео со звуком.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 15:04   #4
Местный
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Масло на 5000 менять нужно.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 00:10   #5
Местный
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Масло на 5000 менять нужно.
НА крышке написано вообще через 15 тысяч, но я же разумный человек, понимаю про интервал замены в наших условиях, меняю где то чере 7,5-8. Ладно, предположим, что менять буду раз в 5 тысяч, что от этого поменяется? И в конце концов у меня все таки не дизель, на котором раз в 5 меняют. Кстати звук этот есть во всем диапазоне оборотов, неважно, холодный двиг или нет, он появляется сразу после запуска мотора. Масло при замене темноватое, но не черное. Пробег на машине в среднем больше по трассе, чем по городу, по городу она ползает всю неделю, накатывает километров 50. Дом-работа-дом. В выходные 200 км пролетает туда-сюда. То есть нет излишнего тарахтенья в пробках. 50 километров ездится в цикле 5 км за 7-8 минут. Без пробок, 3 светофора всего по дороге.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 00:25   #6
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

если стук напоминает стучащий подшипник (удары мет. шариков) - может быть натяжитель ремня грм. Я снимал такой с пробегом 110 тыс с мотора - гремел просто аццки (разболтаный) - держишь его за болт и трясешь в руке - громыхает.. Смотря что ты воткнул при замене грм.

если стук более похож на цоканье тихое - может и помпа люфтить уже.

если гремит муфта vvt-i - то будет звук мотора как у дизеля, иногда если при этом снять фишку с клапана vvt-i - грохот утихает.

еще желательно попробовать пустить скинув ремешок с гур

esso 5-40 сам лил до недавнего времени, но буду переходить с него на другое, - моющие свойства никакие у него (зато почти не угорает) - золотистая пленочка тебе будет обеспечена если раз в 8 тыс меняешь. Самое оптимальное которое я пробовал лить - было когдато CASTLE SM 5W-30, щас наверное такое не найдешь..
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 07:40   #7
Пользователь
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 112
По умолчанию

Причем естественно интервал этого звука зависит от оборотов. Дал газу-чаще стучит. Холостые- реже. С секундомером не засекал конечно раз во сколько этот звук, но в секунду он несколько раз. Раза 4 точно. На холостых. Фишку с разъема клапана VVT-i снимал. Один фиг стучит. Причем в разных вариантах пробовал ее скидывать. И на рабочем пихле и на нерабочем. Частота и тембр стука не меняется. А что даст снятый ремень с гура? Жижа кстати в ГУРе меняная. Холостые обороты соответствуют написанному на наклейке- 650 в минуту.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 01:51   #8
Местный
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
А что даст снятый ремень с гура?
убедишься что не он стучит
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 01:56   #9
Местный
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Окей, проэксмпериментирую. Парни, в общем вот расклад какой, пока у меня авто не в пределах досягаемости хочу собрать все варианты проблемы, чтобы сразу скопом все попробовать. Соответственно вопросы вот какие. Муфта- сдохла, последствия? Помпа-все понятно конечно, без вариантов замена. Гур- тоже все понятно. Гидронатяжитель?
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 19:19   #10
Местный
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с левой стороны, если смотреть на мотор с передней стороны машины. Хотя конечно звук могут искажать пластиковые накладки на двигателе, но кажется что слева все таки. Сейчас мое авто приедет через часок, отсниму видео со звуком.
тогда все что я перечислил - там и есть. проверяй.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g-fe beams обороты 1600 при прогретом двигателе. Psoer Общий технический раздел 14 06.11.2013 23:39
Стук в двигателе. Эльмира Алиева Трансмиссия 10 23.10.2013 15:33
стук в двигателе 1g-ge при холодном пуске Technik Топливо и эксплуатационные жидкости 2 20.10.2013 02:31
"Пластиковый" стук в двигателе gunit Трансмиссия 9 09.09.2013 22:44
Стук в двигателе 1jz-ge vvt-i Михаил Герасимов Ходовая часть 3 20.02.2013 15:06


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot