Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 15:02   #1
Местный
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех, в поиске был все читал но информации мало, хочу почистить впуск и не сломать форсунки и еще хочу снять сами форсунки и очистить от нагара сверху, если у кого то есть фото будет очень хорошо, про отсоединить шлейф к которому идут разъемы форсунок от 3 й части знаю.

__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 02:43   #2
Местный
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 123
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

форсунки наврятли вытащишь от туда=)
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 15:15   #3
Местный
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

не лезь к форсункам - не сломаешь. если руки чешутся запень горшки шумой, почистятся камеры и заодно форсунки снаружи. вообще говоря форсунки на д4 крайне редко засоряются, давление высокое.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 21:57   #4
Местный
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Что бы не сломать форсунки,при снятии впуска,надо отсоединить косу,котора на форс идёт от впускного коллектора....вроде всё просто,но надо аккуратно снимать 3-ю часть впуска.Сами форсунки не трогай...не снимай
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 09:47   #5
Местный
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Соглашусь с вышеизложенным. Да же если и снимешь впускной коллектор не повредив инжектора, то не факт, что сможешь снять их не повредив, они пластмассовые. То что проблема в инжекторах, то это скорее всего беспочвенное предположение. Если снятие коллектора необходимо для его чистки, то тогда, как только сам коллектор начнет подвижки после откручивания всех его крепежных болтов и гаек, вот здесь предельная осторожность. Это значит, что ему мешает сняться как раз эта коса проводов, про которую выше написал "слон33". Речь идет про вторую часть коллектора, так как он состоит из двух частей. Первая част снимается без риска для инжекторов. Коса проходит вдоль всего двигателя и закреплена на коллекторе и от нее идут разъемы к инжекторам. Маленькой, тоненькой плоской отверткой, изловчившись отсоединяй косу от коллектора. Как то так.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 15:53   #6
Местный
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Вот фото, может не совсем удачные, но на втором косу видно не плохо.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 00:45   #7
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не лезь к форсункам - не сломаешь. если руки чешутся запень горшки шумой, почистятся камеры и заодно форсунки снаружи. вообще говоря форсунки на д4 крайне редко засоряются, давление высокое.
снаружи наврятли форсунки почистятся шумой,или ее надо баллона два покупать,а это накладно!!!вчера чистил одним балоном,горшки стали чистые,но детонация не совсем прошла,думаю купить вазовский насос и винс,и попробовать форсы почистить!
вот как здесь
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 16:40   #8
Местный
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

заливал себе эту штуку не давно,от детонации не помогает!
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 01:00   #9
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
заливал себе эту штуку не давно,от детонации не помогает!
и врятли поможет... топливо нужно покачественней.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 17:53   #10
Местный
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

А сколько креплений косы к впуску?
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно заводить? Димка Тутынин Гарантийное и сервисное обслуживание 14 11.12.2013 17:52
Как правильно отрегулировать тросик АКПП ?? Vicky Glushkova Электрооборудование 19 14.11.2013 16:44
как правильно проверять уровень АТФ Вероничка Яковлева Электрооборудование 2 04.11.2013 04:29
Как правильно измерить компрессию 1G-FE Realtest Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 26.10.2013 19:58
Как правильно снять подставку под левую ногу водителя? Таня Линкевич Трансмиссия 19 11.09.2013 21:45


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot