Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 07:32   #1
Местный
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно стал замечать, что раз-два в неделю мой чайзер дымит по-черному) и обороты немного плавают при этом, судя по всему не догарает бенз (по следам бенза на асфальте у выхлопа). Зимой была проблема с катушкой зажигания, поменял на б/у в виду срочности (да и забыл), но может быть снова что то с зажиганием. Еще сломалась фишка (просто в руках рассыпалась при замене катушки), затянул как мог (есть подозрение что отходит контакт).
Вообщем перед тем, как я полезу через катушки к свечам, хотел бы услышать ваши советы. Как следует себя вести? Может есть алгоритм проверки в таких случаях, или у кого была аналогичная проблема, на СТО естессно предложат заменить всё от катушек, до стеклоподъемников, но мне не раз уже помогали хорошим советом и здесь и на других форумах, поэтому жду)

Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 09:27   #2
Местный
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Надо для начала замерить сопротивление обмотки катушки.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 10:25   #3
Местный
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

А как это сделать? И какое должно быть сопротивление в идеале?
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 17:35   #4
Местный
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Недавно стал замечать, что раз-два в неделю мой чайзер дымит по-черному) и обороты немного плавают при этом, судя по всему не догарает бенз (по следам бенза на асфальте у выхлопа). Зимой была проблема с катушкой зажигания, поменял на б/у в виду срочности (да и забыл), но может быть снова что то с зажиганием. Еще сломалась фишка (просто в руках рассыпалась при замене катушки), затянул как мог (есть подозрение что отходит контакт).
Вообщем перед тем, как я полезу через катушки к свечам, хотел бы услышать ваши советы. Как следует себя вести? Может есть алгоритм проверки в таких случаях, или у кого была аналогичная проблема, на СТО естессно предложат заменить всё от катушек, до стеклоподъемников, но мне не раз уже помогали хорошим советом и здесь и на других форумах, поэтому жду)
на этом и на других форумах тоже не здороваешься?
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 02:24   #5
Местный
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как это сделать? И какое должно быть сопротивление в идеале?
Сопротивление в мануале далжно быть, ИХМО ежели не электрик и цешки в руках не держал,то нех тебе туда лезть самому....,
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 07:40   #6
Местный
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

че за двигун то? если через катушки лазишь к свечам - тобишь 6 катушек, то сопротивление вторички по госту 1,8 мОм (мерится переставляя местами щупы - т.к. встроен диод внутри).
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 23:26   #7
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

На трамблерном двиге сопротивление вторички (высоковольтной обмотки) должно быть не меньше 10 килоОм.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 15:12   #8
Местный
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Двигатель 1jz-gte, катушек там 3 штуки, и про цэшку не понял замечания (что ей можно поломать, если только цэшкой не долбануть по катушке).
Хотел вчера скинуть, но дел было до самой ночи. Сегодня разберу, ибо дым стал уже постоянным (за 2 дня резко ухудшилось), пока не прогреется нормально(
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 23:44   #9
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

И хотел бы еще спросить, имеет ли смысл катить на компьютерную диагностику (коллеги отговаривают, говорят дорого и безнадежно с местными мастерами), просто не вериться, что такое сложное устройство как автомобиль, нельзя продианостировать нормально, а только методом тыка и опытом мастеров вопрос решается?!
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 20:50   #10
Местный
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 112
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Если мастер с головой и руками то можно.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вчера после лужи запыхтел самурай, сегодня черный дым валит... Александр Степанов Двигатель и его системы 18 25.11.2013 15:59
Есть повод! У машины очередная сотня позади! Ксю Ха Общий технический раздел 9 02.10.2013 08:04
Вопрос владельцем прямоточного выхлопа Егор Рыков Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.09.2013 00:32


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot