Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 16:37   #1
Местный
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

Всем привет!!!если кто то сталкивался с 1jz D4 насосом на Verosse Marke 2,5 подскажите что может быть.машина та заводится то нет,едет также то летит то за ***у что то держит,2 раза поменял стартер так как я "др....cь"по часу порой по 2 что б завести ее,поменял насос в баке с фильтром поменял сам D4 насос свечи.что c ней может быть уму не прилажу.

Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 13:04   #2
Местный
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Давай по порядку, что делал???
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 19:19   #3
Местный
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

изначально стала плохо заводится,после на ходу глохнуть,она заводится и глохнит,иногда можно 5 часов ездить и все в порядке,стоит заглушить через 10-15 мин уже не заведешь пока полностью не остынет.поменял в баке насос с фильтром,бесполезно.поменял D4 насос тоже самое.крутишь стартером порой по пол часа что бы завести,спалил уже 2 стартера.пытаюсь завести газом через воздухан пока газ поступает мотор крутит.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 09:06   #4
Местный
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

К Романычу
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 13:12   #5
Местный
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

У меня нечто похожее было после того как машина простояла со снятым аккамулятором неделю.
В сервисе сделали следующее
1.Скинули клему на 10 минут
2.Одели клему.Выжали педаль газа в пол.
3.Повернули ключ зажигания что бы на приборной панели все лампочки загорелись,но машину не заводим.
4.Плавно равномерно отпускаем педаль,как можно медленнее.Как педаль газа полность отпустили--заводим авто.
У меня проблема пропала.
Мастера назавали это --Прописали дросельную засонку....Попробуй это,делов на 15 минут.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 14:44   #6
Местный
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
изначально стала плохо заводится,после на ходу глохнуть,она заводится и глохнит,иногда можно 5 часов ездить и все в порядке,стоит заглушить через 10-15 мин уже не заведешь пока полностью не остынет.поменял в баке насос с фильтром,бесполезно.поменял D4 насос тоже самое.крутишь стартером порой по пол часа что бы завести,спалил уже 2 стартера.пытаюсь завести газом через воздухан пока газ поступает мотор крутит.
Да, наменял ты конечно, пробуй, что Дима (slon33) предлагает, но как то мне кажется, что не в этом дело...
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 14:32   #7
Местный
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Самодиагностика что сказала?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 09:55   #8
Местный
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

По симптомам похоже на умирающий датчик коленчатого вала, и распредвала.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 10:18   #9
Местный
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По симптомам похоже на умирающий датчик коленчатого вала, и распредвала.
плюсану за датчик колена. возможно просто почистить надо, пыль там металлическая собирается со временем. самодиагностика должна показать ошибку.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 11:01   #10
Местный
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
плюсану за датчик колена. возможно просто почистить надо, пыль там металлическая собирается со временем. самодиагностика должна показать ошибку.
это да, ошибка дпкв противна тем, что как правило просто сохраняется в памяти при "глюках", а при удачном запуске чек не загорится потом.
в любом случае при наличии проблем с дпкв самодиагностика должна наморгать код 13
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3S-FE Непонятки с мотором Алексей Тренин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 27.10.2013 21:25
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ в 1jz D4 мотор xealon Ходовая часть 3 10.05.2013 17:32


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot