Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 01:28   #1
Пользователь
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Поставил в Марк 100(1997г.в) 1JZ-GE VVT-I вместо 1G-FE не Beams, завели все работает, но с тахометром проблема(не работает)! Вопрос как его заставить работать?

Поиском просто не когда покурить, хотя бы отправьте по ссылке где нарыть ответ!

Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 02:49   #2
Местный
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Поиском просто не когда покурить, хотя бы отправьте по ссылке где нарыть ответ!
вот что за наглость) По теме - т.к. у тебя был трамблерный мотор, тебе нужно паять приборку (аналогично как паяли в элтабло) - чтобы овощной "трамблерный" оптитрон увидел сигнал с мотора vvt-i (относится и к свапу с трамблера на турбу).

паять там нужно в приборке делитель на двух резисторах (уменьшить номиналы резюков в 2 раза), как правило легче вместо замены двух резисторов, найти первый резистор идущий от пина на Тахо, и параллельно ему припаять новый резюк номиналом 47..51 кОм.

Справедливо если не нахимичили с проводкой ничего левого, если сам не сможешь - попроси электрика, скажи замутить аналогично как на цифровом табло делают - Тахо заработает...
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 22:32   #3
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
вот что за наглость) По теме - т.к. у тебя был трамблерный мотор, тебе нужно паять приборку (аналогично как паяли в элтабло) - чтобы овощной "трамблерный" оптитрон увидел сигнал с мотора vvt-i (относится и к свапу с трамблера на турбу).

паять там нужно в приборке делитель на двух резисторах (уменьшить номиналы резюков в 2 раза), как правило легче вместо замены двух резисторов, найти первый резистор идущий от пина на Тахо, и параллельно ему припаять новый резюк номиналом 47..51 кОм.

Справедливо если не нахимичили с проводкой ничего левого, если сам не сможешь - попроси электрика, скажи замутить аналогично как на цифровом табло делают - Тахо заработает...
Или просто табло заменить – геммора меньше и быстрее
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 17:04   #4
Местный
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Поставил в Марк 100(1997г.в) 1JZ-GE VVT-I вместо 1G-FE не Beams, завели все работает, но с тахометром проблема(не работает)! Вопрос как его заставить работать?

Поиском просто не когда покурить, хотя бы отправьте по ссылке где нарыть ответ!
во сколько свап обошелся?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 00:00   #5
Местный
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Выход берем с коммутатора. Вход ищем на тахометре.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 04:17   #6
Местный
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Всем спасибо(особенно Япона-Папе), все получилось, разобрал, впаял в паралель, первому резистору по дорожке от IGN- еще резистор и вуаля все заработало! )))
Осталось спидак победить, но там вроде не в приборке дело, АБС не гаснет и не моргает при самодиагностике, даже сканером пробовали нет реакций, попробуем блок АБС поменять потом увидим!
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 17:47   #7
Местный
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
во сколько свап обошелся?
Напишу с учетом доставки до Абакана;
двигатель 22500 из Барнаула
коробка 6500 из Новосиба
кардан 2100 из Хабары(хотя нужно только переднюю половинку кардана)
воздухан в принципе можно свой пока оставить только патрубок по идее нужно от JZ
работа электрика-механика 10000
шланг гидрача отдали даром так как все равно валяется без дела
радиатор не стал менять, только только диффузор варварски попилили :-)))))
расходники на 4000

два дня работы и доволен как слон :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 23:20   #8
Местный
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
Напишу с учетом доставки до Абакана;
двигатель 22500 из Барнаула
коробка 6500 из Новосиба
кардан 2100 из Хабары(хотя нужно только переднюю половинку кардана)
воздухан в принципе можно свой пока оставить только патрубок по идее нужно от JZ
работа электрика-механика 10000
шланг гидрача отдали даром так как все равно валяется без дела
радиатор не стал менять, только только диффузор варварски попилили :-)))))
расходники на 4000

два дня работы и доволен как слон :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В столбик забыл как считать...
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принимайте новенького, а так же чего вышло из одного свапа... Chat Noir Ходовая часть 19 15.12.2013 16:48
ПЯТЕРИТ 10 СЕК ПОСЛЕ СТАРТА Руслан Багмут Ходовая часть 19 15.12.2013 16:11
Тахометр NickPolo Ходовая часть 7 09.12.2013 04:00
После разрыва ГРМ promoFXG Двигатель и его системы 5 24.11.2013 21:19
После ДТП не заводится. Юлия Унтила Трансмиссия 6 22.10.2013 11:07


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot