Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 05:39   #1
Местный
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Всем привет! Машина у меня первая. Вопросов тьма. Например сегодня взволновал такой момент:
Погода -1! Весна! Влажность на улице высокая! Но и не тает, короче морозная влажность, хрен хнает как еще описать погоду.
Подкатил к дому, жду супругу. Оглядываюсь и вижу в заднее стекло - выходит из подъезда. Завожу и тут вижу облако дыма! Выскочил! Матушка ты моя! Дымит!
Лирическое отступление о дыме. Дым прозрачный, не густой, не сизый. Понюхал как следует - пахнет как обычно, не маслом. Про масло помню как у бати на жиге дым стоял карамыслом. У меня не так. Дыма много по началу или газану когда. Потом меньше.
Посмотрел я на машины проезжающие мимо - дымит у всех больше обычного! У кого-то еще больше чем у меня. Вот почему в начале написал про влажность воздуха.
У меня три версии:
1) так и должно быть в такую погоду.
2) Масло жрется (расход большой: литруха на 1200-1500 кэмэ, но дыма не замечал такого ранее).
3) Бензу жрать стал. Замерял расход - кажись такой же - 10 литеров в смешаном цикле. Однако интуиция подсказывает, что может и поджирать, пока я не вижу))

Братцы! Как по Вашему - в чем причина? На что обратить внимание?

Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 17:22   #2
Местный
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Ну чтож попробуем дистанционное диагностирование (по Чумаку...).

1 Насчёт влажности предположение имеет место быть. Влага из воздуха в бОльшей своей части выйдет через выхлоп (а куда ей ещё деться). О меньшей её части дискуссия типа околонаучной...
2 Расход масла действительно не маленький, наводит на размышления о ... Может масло (производителя и вязкость) поменять? За раскоксовку говорить не буду, тут столько о ней написано ...
Всётаки сделай одну проверку. Возьми чистый лист бумаги и подставь к выхлопушке (двиг прогрет и желательно после хорошего прогона). Наличие пятен от масла подтвердит Ваше предположение о жоре. А может всётаки есть протечки?
3 Если аппетит не увеличился, то о чём речь.

И в следующий раз указывай двигатель (пробег по одометру, предположительно реальный, сколько пробег в нашем Гондурасе и т.д. по подробней).
___________________________________________
Точный диагноз только после вскрытия...
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 21:56   #3
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый РАВОВОД!!!
Сегодня еще не видя Вашего ответа на мои вопросы провел собственное раслледование))) Итак: сегодня у всех димило так же как и у меня))) Расход тот же что и был.

Завтра проведу опыт с листом бумаги. Потом поменяю масло.

Информация для размышления: год 1995-ый. В РФ с 2003г. у меня с 2005. Самое начало ноября. Двигло 3 S. Масло было до меня ЕССО. Я по незнаию его поменял на Хеликс Ультра (синтетика). Пробег при покупке был 128600 или 127800 (по неопытности не записал). Сейчас где то 147000. врать не буду - завтра уточню.
Вообще, мне машина нравится. 5 дверка. Очень хорошая машина. Как пел Роджер Тэйлор (Queen, The Night in the Opera): I*m in Love in My Car. Но!
То ли я такой (до того как машина появилась не замечал), то ли что: парюсь по каждому неизвестному мне явлению. Потому и думаю: машина то старая - может продать? Опять же вопрос какой РАВ брать? Стоит ли брать на 2-3 года младше? Сам думаю так: нет - это ж опять гемор - что там с ним? Тут я и ходовую и двигло сам все видел что там и примерно понимаю что надо менять. Плюс на СТО езжу регулярно. Ходовку хвалят. Двигло - вопрос спорный - компрессия то ли 16 то ли 14 везде. Но как я понял это не показатель - масло жрет вот и компрессия (здесь на форуме разъяснили).
Уже софистика пошла. Прошу прощения.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:56   #4
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Аналогично - что имею, то и ценю...
Машинка у Вас не такая уж и старая. Главное что устраивает (нравится).
Лучше "париться" чем относиться п о х у _ с т с к и. Любая техника любит внимание. Правда есть ещё один критерий - лучшее враг хорошего (у медиков - не навреди)...
А с компрессией учини дознание. Как, поищи инфу toyota-club.net
Там разные варианты рассматриваются. Правда жор масла главный симптом. И вывод - искать где.
Удачи.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 02:41   #5
Местный
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Машина у меня первая. Вопросов тьма. Например сегодня взволновал такой момент:
Погода -1! Весна! Влажность на улице высокая! Но и не тает, короче морозная влажность, хрен хнает как еще описать погоду.
Подкатил к дому, жду супругу. Оглядываюсь и вижу в заднее стекло - выходит из подъезда. Завожу и тут вижу облако дыма! Выскочил! Матушка ты моя! Дымит!
Лирическое отступление о дыме. Дым прозрачный, не густой, не сизый. Понюхал как следует - пахнет как обычно, не маслом. Про масло помню как у бати на жиге дым стоял карамыслом. У меня не так. Дыма много по началу или газану когда. Потом меньше.
Посмотрел я на машины проезжающие мимо - дымит у всех больше обычного! У кого-то еще больше чем у меня. Вот почему в начале написал про влажность воздуха.
У меня три версии:
1) так и должно быть в такую погоду.
2) Масло жрется (расход большой: литруха на 1200-1500 кэмэ, но дыма не замечал такого ранее).
3) Бензу жрать стал. Замерял расход - кажись такой же - 10 литеров в смешаном цикле. Однако интуиция подсказывает, что может и поджирать, пока я не вижу))

Братцы! Как по Вашему - в чем причина? На что обратить внимание?
Непонятно- что вообще обсуждать про какой-то дым или не дым в ситуации конченого двигателя (литруха на 1200-1500 кэмэ)???? Может- вначале мотор приведем в порядок- а потом и вопрос обсуждений сам собой отпадет???
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 03:46   #6
Местный
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Думаю, что не все так мрачно. Кольца наверняка.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 02:31   #7
Местный
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 125
По умолчанию

порадовал пробег "Сейчас где то 147000" за 1 год 20000 - это нормально .)))))))но за 9 лет 127000 маловато будет ))) у меня щас 192000 при том что машина в россии с 2002 (и я точно знаю пробег за последние 5 лет) - 92000......хотя реально когда менял диски тормозные () мне показалось что она отъездила все 300000 - хотя есть люди которые меняют колодки тока когда уже метал по металу заскрипит )))))
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 05:35   #8
Местный
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Заметил вчера и сегодня утром, что при заводке машины, в первую секунду, из трубы чуть-чуть идет сизий дим, но это первую секунду выхлопа и все. От чего может быть ? Чем это грозит ? Делать что-то нужно ?
Масло есть чуть-чуть, может быть на 5-7 тыс. км. и съест 100 гр.

P.S: Масло Castrol TXT 5w30.

Спасибо.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 05:18   #9
Местный
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 101
По умолчанию

Надо поднести чистый лист бумаги к трубе и погазовать от души - меня так научили)))
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 07:21   #10
Местный
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Надо поднести чистый лист бумаги к трубе и погазовать от души - меня так научили)))
Я знаю, про это, подносил все чисто, только вода ЧИСТАЯ из трубы вылетает.
И что самое странное, что сизий дым в первые секунды заводки, только в ЖАРУ, в холод (если утром ниже +10) все нормально, и далее, этого дыма нет если машины ездит весь день заводится и выключается, я каждый раз смотрю.

Меня все равно волнует вопрос, что-то делать нужно ? Меры предпринимать какие-то нужно или нет ?

Спасибо.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
D4 2.5 2002г дымит на холодную Hawk13 Новости 19 12.12.2013 19:22
Дымит и тарахтит Autoreg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 08.12.2013 08:50
Двигатель дымит Sheriff Двигатель и его системы 7 03.12.2013 14:31
Дымит Марк ваши мнения Господа Bonus Двигатель и его системы 19 25.11.2013 14:29
Дымит на холостых 1jz-gte Анна Борисовская Электрооборудование 0 13.11.2013 21:49


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot