Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 11:58   #1
Пользователь
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Купил Rav-4 4wd с АКПП. До этого на автомате не ездили.
Проблема следующая:
При увеличении скорости в районе 60-80 км/час происходит лёгкий толчок, рывок... причем не всегда.
Что бы это могло быть?

Заранее благодарен ))))

Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 04:28   #2
Местный
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

)) да нормально всё, наслаждайся
Если давишь быстро в пол, срабатывает кикдаун. Если нажата кнопка "Power" - всегда так будет . Нажми кнопку "MANU", утопи кнопку овердрайва (включает 4-ю передачу) на рычаге АКПП, не топи в пол и приятно удивишься расходу.
А если расход не волнует нажми кнопку "Power" и не включай кнопку овердрайва. Удачи!
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 14:34   #3
Местный
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 105
По умолчанию

Это передачи так переключаются... я поначалу тоже думал, что косяк какой-то, потом понял, как именно надо давить, чтобы этого толчка не было, пройдет со временем!
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 19:04   #4
Местный
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по скорости происходит блокировка гидротрансформатора. Воспринимается как очередной переход на повышенную передачу. "Пятую".
При плавном разгоне ГТ должен блокироваться на 70 км/ч.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 13:32   #5
Местный
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

А я езжу с нажатой кнопкой овердрайв (на ручке переключения). И что?
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 17:31   #6
Местный
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

тоже такой рывок присутствует при определнной динамике разгона, если ускоряться чуть быстрее или медленнее, то все ок
причем ощущение что сначала переключается на более высокую, а потом более низкую
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 00:04   #7
Местный
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
А я езжу с нажатой кнопкой овердрайв (на ручке переключения). И что?
И я езжу с нажатой , расход стал меньше
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу разобраться - помогите плз.. Наталья Шатова Электрооборудование 3 05.12.2013 11:22
Помогите разобраться с моделью RAV 4? Артур Юлуев Электрооборудование 4 04.12.2013 00:49
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ Vladimir Mikhee Трансмиссия 18 06.10.2013 00:45
Помогите разобраться...)) Masha Mihaylenko Кузов и салон 9 18.09.2013 22:50
Помогите разобраться с предохранителями! Максим Васильев Ходовая часть 4 14.04.2013 20:14


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot