Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 14:10   #1
Местный
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Как отрегулировать холостые обороты и зажигание? Куда при этом вставлять перемычки в диагностическом гнезде?
Подскажите пжлста кто пробывал?

__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:45   #2
Местный
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Перемычка ставится между TE1 - E1, для выставления угла опережения зажигания (10 град.).
На крышке диагностического разъёма есть с внутренней стороны схема контактов.
Обороты регулировать? По какой причине? Что заставляет, или после чего возникла потребность?
Обычно, если ничего кривые руки не трогали, то ХХ уходит из-за элементарной грязи в блоке дроссельной заслонки и клапане ХХ.
Удачи.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 07:13   #3
Местный
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Может ГРМ трогали и фазы неправильно поставили? Тогда сначала с этим надо разобраться.

Если начальный угол зажигания сбит на более поздний, обороты ХХ могут и не дотянуться до требуемых, если вперед - быть завышенными. В последнем случае при ползании по городу еще и свечи могут плохо самочищаться и зарастать копотью при правильной смеси. Ну и детонацией позвянькивать при разгонах.

Может просто проблемы со смесью или свечами, дроссельной, КХХ, а руки тянутся углом зажигания/электроникой ХХ исправить?

Цитата:
Перемычка ставится между TE1 - E1, для выставления угла опережения зажигания (10 град.).
На крышке диагностического разъёма есть с внутренней стороны схема контактов.
Обороты регулировать? По какой причине? Что заставляет, или после чего возникла потребность?
Обычно, если ничего кривые руки не трогали, то ХХ уходит из-за элементарной грязи в блоке дроссельной заслонки и клапане ХХ.
Удачи.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 19:40   #4
Местный
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Перемычка ставится между TE1 - E1, для выставления угла опережения зажигания (10 град.).
На крышке диагностического разъёма есть с внутренней стороны схема контактов.
Обороты регулировать? По какой причине? Что заставляет, или после чего возникла потребность?
Обычно, если ничего кривые руки не трогали, то ХХ уходит из-за элементарной грязи в блоке дроссельной заслонки и клапане ХХ.
Удачи.
Спасибо!
Одни кривенькие ручки побывали под крышкой - в результате тупит при разгоне и стук в движке.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 23:17   #5
Местный
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Спасибо!
Одни кривенькие ручки побывали под крышкой - в результате тупит при разгоне и стук в движке.
А что натворили то эти кривенькие ручки? А то у меня как раз детонация при разгоне ... два дня назад почисти БДЗ и КХХ и крышку трамлёра и бегунок и свечки вполне нормальные, а "откуда звон" понять не могу.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 20:36   #6
Местный
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
почистил БДЗ и крышку трамлёра и бегунок и свечки новые
я заменил все шланги вакуумных линий 3s-fe (Камри SV21), почистил трамблер, БДЗ, заменил все шланги охлаждающей жидкости
но то что было до этого так и осталось
а было так:
на холостом ходу двигун прогревается и после запуска постепенно понижает обороты (прогревочные) до букварного 750...800 оборотов холостого хода, но стоит только слегка нажать акселератор...
плавно прибавляя газу (оборотов) двигун ведет себя странно: начиная в районе 1600 +-100 оборотов обороты начинают прыгать от 1500 до 2000
или если резко даш газу то даже при отпускании педали газа (при закрытии дроссельной заслонки обороты остаются на уровне 1800...2000
и потом самопроизвольно начинают понижаться и прыгать но постепенно падают до 750+-50

в чем дело не пойму, подскажите кто знает по этому двиглу?
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 10:28   #7
Местный
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 119
По умолчанию



Ну если хорошо почистил БДЗ и клапан ХХ то тогда проверяй собственно электромагниты клапана ХХ (можно сказать - привод)
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 17:42   #8
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

И шланжики вакуумные все просмотреть...
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 22:29   #9
Местный
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

подскажите!на холодную 300-400 оборотов вместо 1300,но через две три минуты обороты поднимаются как надо,а на горячей держатся 1000-900,что делать?
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 08:37   #10
Местный
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 105
По умолчанию

да и ещё может у кого так было,что педаль акселератора заедает при нажатии?
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2JZ регулировка холостых. stanislavchik Общий технический раздел 4 12.12.2013 00:56
Хелп!!! 1600 оборотов на холостых. Виктория Мельникова Двигатель и его системы 12 20.11.2013 18:43
зажигание и свет mobirus Электрооборудование 17 13.11.2013 04:26
Зажигание - не с первого раза летом Анастасия Старостина Трансмиссия 19 11.09.2013 21:23
Зажигание на МАРК2 Partisan Трансмиссия 0 09.09.2013 21:56


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot