Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 00:32   #1
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 101
По умолчанию

Уважаемые рафиководы....подскажите как понять что ТНВД кирдык, облазил весь поиск...сравнил симптомы...совпадений не выявил. Значит что имею: плавающие обороты хх в режиме D при остановке,плавают в диапазоне 500-900об/мин и только на прогретом движке.Бензина в масле не обнаружил, динамика хорошая,бензин 92й, свечи/провода новые, фильтра поменяны, лямбда новая(оригинал),дроссельный блок почистил, форсунки промывал(промывали без съема оных и под высоким давлением какой то "непопсовой" жижей, название забыл...расход по трассе 9 литров/100км, в городе 18-19литров.(дофига чота в городе, но езда исключительно по пробкам). Что посоветуете? если с расходом я смирился то с плавающими оборотами просто ж*па. Причем обороты "плавают" не всегда...иногда можно день-два ездить все будет хорошо,зато потом могут целый день "плыть". Последние два дня плавают все время...я уже не знаю что делать выручайте.


зы в Екатеринбурге спецов по D4 нет. Можно съездить к официалам, но я почти уверен что начнется выдумывание несуществующих проблем и вымогательство денег.
ззы невжись больше тойоту не куплю((( а был многолетним поклонником марки (((( сцуки эти тойотовские инженеры, уволил бы к епеням всех разработчиков D4

Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 00:07   #2
Местный
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 109
По умолчанию

Думаю с сервисом помогут тебе на Уральской ветке, там есть отдельная тема про сервисы
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 20:12   #3
Местный
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

была такая байда, пока заслонку очистителем инжектора не промыл.
Хотя "промыл" - громко сказано, так, побрызгал маненько...
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 20:45   #4
Местный
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Д4 галимое зло.НЕ ТОЙОТА!
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 02:23   #5
Местный
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Алексей, может хватит эту фигню писать.. У меня машина год, от эксплуатации - только положительные эмоции, тяговитая и шустрая машина

)))

Рафик второго поколения, которые 1.8 литра с простой движкой тоже ощутимо колбасит на включенной дешке. Тот что смотрел я - был после чистки и его колбасит гораздо сильнее чем мой. Думаю, неплохо еще и подушки менять - исторический косяк двс исходной серии S
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как определить что ТНВД кирдык? wwwebbb Ходовая часть 11 15.12.2013 21:37
JZ-FSE умер насос тнвд Михаил Трушко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.11.2013 20:41
Как отличить 1JZ-GE от 1JZ-FSE (ТНВД) Жупило Катеринка Двигатель и его системы 11 20.11.2013 20:04
Отличия ТНВД на 1jz-fse от 1az-fse Александр Ахматов Трансмиссия 19 07.10.2013 18:50
Течет бензин с ТНВД. Что делать? Romari Топливо и эксплуатационные жидкости 3 25.03.2013 23:12


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot