По реальным ценам аренда автомобилей в киеве без дополнительной оплаты.

Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 13:15   #1
Местный
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 96
По умолчанию

езжу на раве 1 2000 г.в., 5 дверей, автомат...
в целом машинка на троечку, как мне кажется...
хотелось бы увеличить мощность двигла со 126 лыс на что-то типа 165... в форуме вычитал, что у некоторых есть такие же равы, как у меня, так же с автоматом, с двиглом 3S-GE 165 лыс.
вопрос: можно ли "довести" имеющийся у меня движок до GE? нет (почему?)/да (как?), и ставился один и тот же автомат на оба типа двигателя? возможно, кто-то уже занимался этой темой... в поиске с первых двух раз ничего не нашел, вы пока пишите тут, а я пойду еще повожусь с поиском... =)

Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 23:50   #2
Местный
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Блин лучше продай такой экземпляр понимающему человеку,а себе купи целику с этим GE мотором...2000 год редкость...
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 10:32   #3
Местный
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

да нафиг мне целика...я, боюсь, уже не поведусь на "***ой по асфальту" =)))
рассматриваю варианты или доделки этого рава (как обычно, я люблю делать из г..на конфетку), или продажи его и покупке чего-то побольше и пошустрее (гранд чира например 4,7, думаю, хватило бы)...

если найду варианты увеличения мощи 3с-фе хотя бы до 160 лыс - то далее все пойдет по накатанному... если не будет двигла помощнее - то я его буду, как это ни печально, сливать ... эх...
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 11:13   #4
Местный
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Хозяин-барин...
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 23:54   #5
Местный
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

вот-вот
так что готов выслушать, что и как нужно менять под капотом (и мозги тоже вроде как..)
после чего сделаем вывод: стоит оно того или нет =)))
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 20:48   #6
Местный
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 107
По умолчанию

Чиповке этот мотор точно не поддается. Наводил справки... Может начать с того, что проверить в чем проблема, так как и обычный 3S-Fe едет не плохо особенно до 120 км/ч.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 07:01   #7
Местный
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

неплохо - это как сказать и относительно чего...
автомат все портит.. 4 ступки... 1,6 101 лыса опель меня со старта делает как нефиг...как стоячего точнее... (хотя по снегу у него шансов нет...) была бы механика, проблемы, возможно, не было бы...
на обгонах, к примеру, когда нужно ускориться с 70...80 до 110-130 - это очень тяжко (особенно после авто на механике со сходной массой и 136 лысами)...

вобщем, ге из фе было бы неплохо замутить =) и не обязательно только чиповкой =)
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 20:16   #8
Местный
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Ну не знаю, у меня равчег легковушки 1,6 делает легко. Не раз соревновались...
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 02:48   #9
Местный
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

ну, возможно, я не ас в нажимании педали газа =))) но по сравнению с 1,6 101 опелем была красота, особенно когда он переключился на вторую с перегазовкой... у меня на 136 лысах на почти таком же опеле вплоть до прокрутки колес при переключении на вторую было, но там и ситуция другая: первая - почти до 60 км/ч, вторая - 100 км/ч...
но мне это не важно
меня волнует именно обгон, ибо по трассе намотал уже немало, хотелось улчшить динамику авто...
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 13:44   #10
Местный
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Самый легкий способ я так понял - замена агрегата + коса + ЭБУ. Можно поставить и 3S-GTE. Вот тут темка
Я вот тоже подумываю про GE, когда придет пора капремонта...
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С какими проблемами столкнусь? переделка с 1G-FE на 1JZ-GE MATE Двигатель и его системы 9 10.11.2013 00:00
переделка в левый руль Алина Скороходова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 19.07.2013 05:48
Переделка косых фар Егор Рыков Ходовая часть 7 09.05.2013 09:56


Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot