Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 21:00   #1
Местный
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые!

В ближайшее время планирую приобрести RAVa 1995-1997 г. выпуска, 5 дверного, правый руль, автомат. В связи с этим уже третью неделю купаюсь в интернете, изучая всевозможные форумы, отзывы, статьи про данный авто. Очень много неястностей и противоречивостей Сам являюсь владельцем ВАЗ 2106 2002 г. выпуска. Честно достала. По-началу всё было чики-пуки, но в один прекрасный момент машина как с ума сошла, всё начало "сыпаться". "Что-то" начало постукивать, что-то начало бежать, а что-то вообще начало ржаветь и т.д. И самая главная проблема - это качество запчастей к отечественным авто ,продоваемых в наших авто-магазинах . Оно скажем так порой и на маленькую "3" не дотягивает. К примеру: покупал "втягивающее" к стартеру 3 раза!!! 2 первых были откровенно нерабочими (брак)!Так вот собственно теперь вопросы по существу:
1. Кто-то говорит что салон тесный, и сзади больше чем двум человеко-людям делать нечего, а кто-то говорит что салон просторный и трое сзади вполне комфортно себя чувствуют (повторюсь, речь идёт о 5 дверной модели Рава). Так всё таки,люди добрые, скажите пожалуйста в RAVе будет теснее пассажирам сзади чем скажем в моей 06 аль нет? Либо дайте приблизительную оценку по размеру именно заднего пространства для пассажиров по отношению к : ВАЗу 10-ке, Toyote Sprinter, Honde Accord, Mitshubishi Colt (это из того на чём ездил пассажиром сзади
2. Касаемо проходимости. Хотелось бы чтобы она прошла там же где и моя 2106 и по возможности чуточку дальше. Я конечно же не собираюсь прыгать в болото и покорять тайгу, но всё-таки хотелось бы чтобы было слегка попроходимей чтоли нежели моё бывшее авто. Это реально?
3. По-поводу полного привода 4WD. Недавно мой знакомый лечил меня что на Равах привод передний и только при пробуксовки подключается задний. Хотя в большинстве прочитанных мною статей и отзывов пишут что там "постоянный полный привод на все 4 колеса", "50/50" и т.д. Поясните пожалуйста недалёкому.
4. В некоторых статьях пишут что данный авто очень неприхотлив в плане обслуживания и стоимости запчастей, в других же местах пишут что запчасти дорогие и за автомобилем нужен, как говориться, "глаз да глаз". Хммм, не понятно! .
5. При моём росте 186 см и весе 78 кг (худощав) не буду ли я испытывать неудобств находясь за рулём?

Вобщем-то пока всё, если что вспомню - напишу. Надеюсь на вашу помощь и понимание.

С Уважением, Dr.LEON.

Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 03:49   #2
Местный
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 102
По умолчанию

1. Спереди чуствую себя лучше чем в "десятке". Сзади... даже не знаю, я же за рулем всегда Вроде места побольше чем в "десятке", но в РАВе сиденья задние по-другому сделаны, втроем там не очень удобно, ну это на мой взгляд, сам не сидел
2. Там где "шестерка" точно пройдет и даже больше.
3. Привод постоянный полный 50/50, при пробуксовке одной из осей блокируется межосевой дифференциал (для АКПП - автоматически).
4. Все в мире относительно. Относительно ВАЗовских, да, запчасти дорогие, но когда слушаю своего друга на Мерседесе - радуюсь что у меня такие дешевые запчасти. Оригинальные запчасти ходят значительно дольше жигулевских Есть дорогие запчасти, типа радиатора, но у меня радиатор отъездил 10 лет, только после этого потек, тоже с амортизаторами...
5. У меня такой же рост и такой же вес Полет нормальный, хотелось бы руль чуть поближе правда, но да ладно. Но дальше чем на 200 км не ездил, не знаю насколько комфортно будет, думаю будет хорошо.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2012, 21:21   #3
Местный
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

1) Впереди норма. Сзади тесновато если передние сидения отодвинуты до упора.
2) Реально пройдет дальше. Очень хорошая машина.
3) нечего добавить
4) Термостат стоит 600 руб. (оригинал). Замена на СТО - 750. Можно самому заменить.
5) За рулем очень удобно.
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 16:01   #4
Местный
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

1) Салон намного удобней и больше чем у вазовской десятки, тем более чем у шестерки
2) Проедет туда же куда проедет нива-коротыш.
3) постоянный полный с жесткой блокировкой (опять таки как у нивы старой) у МКПП - подключение кнопкой, у АКПП - автоматическая блакировка.
4) запчасти дешевые относительно других машин, типа хонды и т.д.
5) За рулем уж точно раз в 10 удобнее чем в 2106, за это не нужно переживать)
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 10:30   #5
Местный
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

1) В шестерке заднее сиденье мягче.
2)-
3)-
4)Не ломается.
5)За рулем в шестерке не была.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 04:57   #6
Местный
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1) В шестерке заднее сиденье мягче.
2)-
3)-
4)Не ломается.
5)За рулем в шестерке не была.
Кхммм... а как ваш ник читается?
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 12:09   #7
Местный
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 124
По умолчанию

Самое главное, найди такую машину у друзей, останови в крайнем случае на улице, в общем прокатись минут 10-15, эт обязательно, чтобы понять твоя машина или нет.
Бери лучше с 1997 года, рестайлинговую.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 20:05   #8
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1) Салон намного удобней и больше чем у вазовской десятки, тем более чем у шестерки
2) .
3) постоянный полный с жесткой блокировкой (опять таки как у нивы старой) у МКПП - подключение кнопкой, у АКПП - автоматическая блакировка.
4) запчасти дешевые относительно других машин, типа хонды и т.д.
5) За рулем уж точно раз в 10 удобнее чем в 2106, за это не нужно переживать)
и даже немного далее, проверено ))
Цитата:
Кхммм... а как ваш ник читается?
главное - пишет весело )
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 00:47   #9
Местный
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Эти вопросы меня тоже мучили, так что понимаю вас...
В общем мои наблюдения: мой рост 192 см, то бишь не маленький, семья тоже не карлики - сын чуть ниже меня, жена - 173 см.
Салон однозначно больше, за рулем чувствуешь себя свободно еще и за счет высокого потолка и высокого сиденья - колени даже у меня согнуты под углом 90 гр. Удобно очень! Спереди после 10-ки и тем более шестерки будешь купаться в просторе. Сзади - хуже, сиденья не очень удобные (плосковатые, без углубления) за счет своей конструкции, которая позволяет складываться и назад и вперед (в двух позициях). Если водительское сиденье откатано до упора, то сзади тесно. Речь идет о пятидверки, которая у меня. Но опять же все относительно - не теснее чем в 10-ке, у которой сиденья сдвинуты максимально назад.
По надежности - это тойота, если возьмешь в нормальном состоянии, то будешь менять только расходники. Единственная возможная трата- переборка рулевой рейки - это реальная болезнь. Брать стоит рестайлинговый, после 97 - они по свежее, лучше выглядят, салон чуть интересней, подушки есть.
Проходимость по сравнению с тазами на порядок выше, даже и не сомневайся. Забудешь о такой проблеме как бордюры.
А вообще совет - иди на рынок и прокатись хоть на одном, все станет понятно.
Проблема есть еще в одном: рафики обычно покупают надолго и долго их фигачят. Если обслуга была плохая (особенно из под женщины), то после этого на выходе получаешь ушатанный аппаратец. Если хозяин любил свой рафик (а таких большинство), то сделаешь полной ТО (все масла, ГРМ, резинки там в подвеске) и будешь ездить только расходники менять...
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 12:10   #10
Местный
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 126
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Эти вопросы меня тоже мучили, так что Проблема есть еще в одном: рафики обычно покупают надолго и долго их фигачят . Если обслуга была плохая (особенно из под женщины), то после этого на выходе получаешь ушатанный аппаратец. Если хозяин любил свой рафик (а таких большинство), то сделаешь полной ТО (все масла, ГРМ, резинки там в подвеске) и будешь ездить только расходники менять...
Почему если из под женщины сразу ушатанный. Я свой люблю...у меня не шатается.
Муж... мой Рафчиг не любит, как сядет... несётся как угорелый... говорит верткий.
Кстати -фигачить- это что или как?
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RAV4 5-ти дверЫЙ 1997г. есть вопросы очень прошу помощи... Глеб Баляев Общий технический раздел 19 30.11.2013 16:04
RAV4(2) вопросы новичка по мелочам Дима Киселев Двигатель и его системы 19 11.11.2013 10:15
Вопросы по вождению на АКПП RAV4 Антон Илюсин Общий технический раздел 19 29.10.2013 12:32
Замена сцепления на Рав-4 3-х дверка. Как?, Общие вопросы и запчасти Forever666 Топливо и эксплуатационные жидкости 0 18.04.2012 16:58


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot