Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 19:00   #1
Местный
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Помогите разобраться.. Авто нравится небольшими габаритами, техническими характеристиками и цена невысокая. Покупается как вторая машина в семье для поездок с ребёнком. Есть сомнения по нескольким моментам перед покупкой. Первая моя машина

По кузову Раф октября 1994г. Остановились на цене 170 тыс. Со словам владельца - за авто нестыдно, в очень хорошем техническом состоянии. Загнали в автосервис - надо перебирать ходовую и поменять сальники. Общая стоимость ремонта + запчасти 20-25 тыс, если покупаю, будут на мне. Внешне - машина подкрашена, есть свежая небольшая вмятина на кузове, требующая выправки и покраски. Передний бампер крашен, краска на нём местами облупилась (на фото видно, не снег). Со слов владельца "все резинки по двигателю, маслосъемные кольца (капитальный ремонт двигателя?), жидкости, фильтры поменяны 5 т.км. назад". По капотом и вообще нет ржавчины (сравнивала с другой машиной годом моложе). Как узнать, была машина бита или нет? Или не стоит на этом заострять внимание.

Понимаю, что машина немолодая, и всё же.. Предоставлен ПТС - дубликат, по которому у машины 5 хозяев или вернее хозяек. По нему машина находится в России с конца 2001. С марта 2006 - в небольшом горном городе..

Вопрос в том стоит ли машина своих денег, есть ли смысл вкладываться, и опять же - большое число владельцев машины и дубликат ПТС, или для этого года 5 хозяев норма? Каких затрат ещё стоит ожидать, помимо перечисленных?

Оговорюсь, что смотрю именно эту машину, других рафов в диапазоне до 200 тыс в городе нет. Если смотреть машину в Новосибирске, то цены на неё по объявлениям в интернете даже выше, + затраты на перегон, а состояние может оказаться нелучшим. И сроки принятия решения по приобретению авто уже на пределе.

Заранее спасибо за ответы. Прошу прощения, если какие то вопросы уже обсуждались.

Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 14:42   #2
Местный
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

я бы еще с чем нибудь сравнил и если ничего лучше нет, а очень хочется, то взял бы, попробовав еще скинуть цену. передний бампер покрасить тоже будет от 3 до 6 рублей. Заднее крыло тоже просит скинуть ценик.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 17:15   #3
Местный
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

До нуля никто не сбросит. Насчёт "немолодая"...Равчик - ооочень крепкая машинка. Но потратиться всё равно придётся. Нужно будет после покупки в обязательном порядке заменять все жидкости, как минимум. А кузовщина, если для себя и надолго, не главное, всё можно восстановить...
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 20:51   #4
Местный
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Вполне нормальный ценник для данного авто, сам купил аналогичное авто, с похожей историей, (битая, крашенная, куча владельцев), но за 200т, после покупки поменял масло, пыльник, и шаровую, больше вложений не просит, пока) А по сути не стоит ворошить прошлое машины, надо смотреть нынешнее состояние, вообще авто простецкое, не затратное, з/ч море.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 16:10   #5
Пользователь
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Если кузов добрый и движок не убитый, то совокупная стоимость вместе с ремонтом вполне приемлемая. Сам по себе РАВчик очень надежен и неприхотлив, так что послужит. Еще потом продавать будет жалко.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 15:29   #6
Пользователь
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 101
По умолчанию

считаю ценник задран, 94 год, пробег под 300 (насчет замены резинок и колец сомнения, если меняли все резинки, то почему через 5000 необходима замена сальников?), 5 хозяев, дефекты по кузову...

торгуй, 150 за нее нормальный ценник.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 23:21   #7
Местный
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 111
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Уточню. Речь шла о необходимости замены задних сальников (если верно поняла и такие бывают )
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 13:55   #8
Местный
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

коробку посмотри обязательно, а именно попереключай с D на R нет ли звуков, если есть 15 тыщ сбрасывай, ремонт тьыщ в 5 выйдет.))
придется заменить сальники везде, грм, топливный насос, масло везде поменять (в коробке тоже), свечи вобщем тыщ 20 уйдет. На аккумулятор посмотреть тож надо.

я свой рав брал за 178. вложил уже 25, плюс резина 15. и еще с коробкой разобраться стоит. )) цены питерские.

минус самый галвнй - это шумоизоляция. но ребенок зато очень хорошо ездит в нем, в висте капризничал после 10 минут езды, здесь же ведет себя очень хорошо и спать сразу вырубается практически и очень удобно его в кресло сажать, так как можно прям встать в салон. ребенку год. так что с этой точки зоения очень удобный машин.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 10:07   #9
Местный
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 90
По умолчанию

Загони в сервис или знакомые пусть послушают двигатель. Если нормально бери. Пусть проверят компрессию, если он менял кольца, значит и колпачки поменял и это у же радует.
Кузов сделать несложно, гнить он не гниет, в рафиках этого не наблюдалась
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 18:00   #10
Местный
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Свой брал за 190, но нет заметных дефектов по кузову, подвеска в норме, как и почти все остальное. Был бит немного в морду, половина всего с новья, включая фары, радиатор и ходовка. Правда, индикатор топлива мертвый и срезал и менял глушак (от Пэжо) за пару с чем-то штук. Думаю, цена ваша завышена, 150, не больше надо. Особенно за кузовщину, да и ожидаемые вами расходы надо ну хотя бы еще десятку скинуть. Рейку, ГУР смотрели, не текут ли? Я бы еще поторговался, при том, что противотуманок у меня нет, а вам их снимать вместе с кенгурином вскоре придется...
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Брать/не брать? Злобный Тип Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.12.2013 06:42
Китайский радиатор на девяностика. Брать или не брать? Шурик Невмержицкий Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.11.2013 20:49
RAV4 2.5 из Кореи. Брать? Руслан Гасымов Кузов и салон 9 27.08.2013 20:32
RAV4 (III) поколения. Стоит брать или нет? Martyr Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 17.08.2013 18:54


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot