Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 13:12   #1
Местный
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Всем доброго дня. Хочу спросить совет у бывалых Рафоводов, хотя тема вроде бы вдоль и поперек обглодана, но такой ситуации как у меня я не нашел. Если кратко, то купили РАФ 4 2002 г.в. Машина перед покупкой была досконально проверена, чего раньше в принципе ни когда не делал, но как то везло. Авто находилось в исправном состоянии, АКПП работала изумительно, скорости переключались практически "не слышно". После покупки как наверное любой нормальный владелец решил поменять все фильтра, масла, и.т.п. Тех. жидкость в АКПП меняли со снятием поддона и промывкой фильтрующей сетки. Со слов человека производившего замену, Жижа в коробке была ну ОЧЕНЬ грязная, однако частиц металла на магнитах не было. После выполнения всех работ забрал машину, включил "R", вслед за этим последовал такой удар, что если бы я не держался за руль, то вывалился бы из машины. Вперед машина сначала ехала как бы нормально, но с прогревом коробки стало явно затруднительно трогаться с места, машину временами трясло как бывалого алкоголика, на малых оборотах иногда наблюдались "пинки" т.е. такое впечатление, что включалась поочередно 1-2-3, а потом в обратном порядке. Замечу , что все эти нюансы происходили с АКПП не постоянно, а иногда, но довольно часто, за исключением пинка при включении "R" (наблюдался постоянно, с большей или меньшей силой). Кроме того сильно возрос расход топлива с 13.5 л. до 17л. Я конечно несказанно "обрадовался" сюрпризом нашей новой покупки, сказал жене, что из денег отложенных на отдых у моря нужно будет взять примерно 100 т.р.(т.е. почти все) на ремонт АКПП, после чего несказанно обрадовалась и жена. В общем через Омский форум вывели меня на человека осуществляющего диагностику ЭБУ. Но сегодня когда я приехал к указанному специалисту он торопился по делам, предложил мне подвезти его не далеко, за одно протестировать АКПП. Коробка в присутствии специалиста вела себя достойно, рывков не было, хотя с утра весь набор "глюков" был в наличие. В итоге Игорь, так зовут этого человека, сбросил какой то датчик, датчик положения дроссельной заслонки кажется, но я могу и ошибаться, и сказал поездить так 2-3 дня. С его слов, сейчас АКПП находится в аварийном режиме и работают только 3 скорости, если я везучий человек, то ЭБУ за это время вернется к заводским настройкам, если нет, то далее последует ремонт АКПП и мучительное расставание с многими десятками тысяч рублей. Я что то пробубнил про пропайку ЭБУ, на что он сказал, что ремонтировать АКПП все равно придется. Не верить ему у меня оснований нет, так как человеком он мне показался знающим, и денег за консультацию и манипуляции с датчиком не взял. Проездил я так с горящим джеки чаном до вечера, вроде бы все нормально, хотя машина как мне кажется стала чуть "тупее", задняя передача включается без пинка, но мне уже мерещится, что раньше было лучше. В общем фобия на этой почве развилась. Ну а теперь вопросы: как Вы считаете подобный метод адаптации ЭБУ, который предложил мне Игорь имеет право на существование. Не могу понять по какой причине АКПП до этого работающая исправно, после замены "масла" ВДРУГ в одночасье престала работать практически вообще. Существуют ли методы компьютерной диагностики ЭБУ и АКПП, так как я обращался с данной проблемой к официальному дилеру "Тойота", там мне предложили заплатить 1.5 т.р., но гарантий того, что они выявят причину неисправности они дать не могут. Ну и если не лень выскажитесь по поводу ремонта либо замены контрактной АКПП, хотя такие темы конечно уже были. Для себя пока решил, что буду ремонтировать. Да совсем забыл авто РАФ 4 2002 г.в. из Германии, АКПП-U140F кажется. За дельные комментарии и советы буду благодарен, морально разумеется.

Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 17:42   #2
Местный
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

У меня подобная ситуация, при переключении скорости и при сбросе газа, происходил хороший удар. Дело было в датчике дросельной заслонки, он регулируемый, немного повернули, удары при сбросе газа, пропали. Но при включении задней скорости удар остался. На это мне сказали, поменять жижу, с чисткой сетки. Да, и в последнее время стало тухловатая на разгон. На следующей недели буду проходить процедуру замены жижи.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 21:44   #3
Местный
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
У меня подобная ситуация, при переключении скорости и при сбросе газа, происходил хороший удар. Дело было в датчике дросельной заслонки, он регулируемый, немного повернули, удары при сбросе газа, пропали. Но при включении задней скорости удар остался. На это мне сказали, поменять жижу, с чисткой сетки. Да, и в последнее время стало тухловатая на разгон. На следующей недели буду проходить процедуру замены жижи.
Желаю удачи, однако замечу, что у меня проблемы начались как раз после замены жижи в АКПП.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 19:10   #4
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

igor55blek,у вас стандартная в таких случаях ситуация,а именно после замены масла-что происходит-вы купили авто,там непонятно когда меняли масло(оно грязное,по вашим словам) и после замены новое масло стало вымывать всю грязь в акпп т.к. промывочные свойства у нового масла очень велики и как следствие заедание клапанов в гидроблоке,загрязнение соленоидов и т.д. и т.п.В вашем случае(именно когда человек,купив авто,не знает его историю или же сомневается в оной) мы рекомендуем не менять масло в акпп до последнего,только доливать,иначе будет то о чём вы сейчас пишете.Хотел как лучше,а получилось как всегда.Далее,лучше конечно ремонт акпп,с ремонтом гидротрансформатора-это не обсуждается.Купив контракт-купите себе ещё один такой же хлам.В вашем случае я бы вначале ремонтил акпп,не помогло,что маловероятно,т.к. проблемы начались после замены масла,затем-эбу,именно в этом порядке.А диагностику ни когда не помешает сделать и не только акпп,а комплексно всех систем!!!И вообще,вначале делается диагностика,дабы исключить электронику и делать её нужно у мастера который понимает работу как двигателя и его составляющих,так и работу акпп.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 00:50   #5
Местный
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 93
По умолчанию

ЭБУ можно пропаять и самому, если конечно с паяльником дружишь. Нужно лишь обновить пайку в местах указанных на фотках и все! Микросхему памяти указанную синим цветом менять не обязательно, мозги со временем сами адаптируются
.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 09:57   #6
Местный
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера съездил на диагностику в одну достаточно известную в Омске контору по ремонту АКПП. Диагноз ЭБУ. Хотя мне не понятно, как замена масла в коробке могла вывести из строя ЭБУ. Замена ЭБУ на восстановленную в этой конторе 15 т.р. Завтра поеду в другое место, если диагноз подтвердится, наверное буду менять. По эксплуатации авто- три дня отъездил было почти нормально, а вчера опять рывки при начале движения.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 09:38   #7
Местный
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

по ЭБУ - сними его сам, он за бардачком, отвернуть 3 болта и выдернуть 5 разъемов, отнеси в любую мастерскую по ремонту телевизоров или сотовых телефонов, покажи им эти фотографии и они тебе максимум за 500 рублей все сделают, даже заменят микросхему отвечающую за адаптацию (она не дефицит), потом обучишь коробку и будет тебе счастье, и нефиг отдавать в пустую бабло, лучше купи на них планетарку первой передачи, потому, что ее все равно рано или поздно менять придется.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 06:51   #8
Местный
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Так там вроде перепрограммирование необходимо, или нет? Куда завтра поеду, там вроде за пропайку берут 3 т.р., не знаю ограничится ли все этим.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 09:43   #9
Местный
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Так там вроде перепрограммирование необходимо, или нет? Куда завтра поеду, там вроде за пропайку берут 3 т.р., не знаю ограничится ли все этим.
Змена масла в акпп совпала с выходом из строя эбу-это интересно!Может всё же до покупки авто,были глюки с эбу и вы покупили в тот промежуток времени,а имено в эти 3 дня,когда авто ведёт себя адекватно???!!!Просто чтобы после замены масла отказывал эбу-на практике такого не было.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 17:37   #10
Местный
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 110
По умолчанию

скорей всего сброс адаптации делали для продажи, а позже все вернулось на свои места, или дело не в ЭБУ
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВОПРОС ПО АТФ В АКПП Мария Баженичева Двигатель и его системы 19 24.11.2013 17:24
Вопрос по АКПП Каталог-лог Трансмиссия 12 24.10.2013 04:59
Вопрос по АКПП Nikopol Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.09.2013 17:57
Вопрос по АКПП, RAV 4 I Kutuzov Ходовая часть 3 15.10.2012 19:36
Вопрос по акпп??? awm Ходовая часть 2 12.09.2012 21:37


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot