Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 09:14   #1
Местный
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем, имеем Mark JZX105 97,
Почувствовал что туго идет, наката нет, после небольшого пробега диски передние греются.

Поднял перед на домкрате, колеса руками не могу практически провернуть. Снял суппорт, вдавил поршень, поставил назад, колесо стало крутиться. Нажал на тормоз и опять не могу прокрутить. Опять снял суппорт, на этот раз несколько раз нажал на тормоз, поршень вылез на несколько миллиметров. Заглянул под пыльник поршня, увидел там следы ржавчины (фото позже покажу), обратно поршень смог вдавить только при открытом штуцере прокачки и то с трудом.

Подозреваю тормозные поршни клинят, заказал из Японии:
<ul><li style=""> 08887-01206 TOYOTA СМАЗКА СИЛИКОНОВАЯ (GREASE)</li><li style="">47731-30110 2 поршня</li><li style=""> 04479-22100 TOYOTA РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА передний</li><li style="">47715-22070 2 направляющие</li><li style="">47715-22080 2 направляющие</li><li style=""> 04479-30200 TOYOTA РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРа задний (на всякий случай)</li></ul>

теперь вопросы:
<ol class="decimal"><li style="">Правильно я понял что проблема скорей всего в поршнях. Как я понимаю при открытом штуцере они должны двигаться свободно, так?</li><li style="">Какие детали еще могут понадобиться при переборке суппортов?</li></ol>

Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 03:37   #2
Местный
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

направляющие посмотри, пшикни вэдэшкой, а лучше вытащи (если получится), удали ржавчину и смажь)))
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 04:34   #3
Местный
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Направляющие двигал, двигаются без проблем. Вот поршень обратно еле идет.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 06:18   #4
Местный
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

значит в нем дело, у меня направляющая одна гнутая, выкрутить не могу, как колодки подходят к концу такая же беда))
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 23:01   #5
Местный
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Calgary, Canada. Не встречал таких бед с поршнем именно, ну контракт Вам не варик. так что рем комплект поможет. Да там действительно разобрать, подшкурить и нов.пыльник (в рем комплекте есть)
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 15:23   #6
Местный
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Привет всем, имеем Mark JZX105 97,
Почувствовал что туго идет, наката нет, после небольшого пробега диски передние греются.

Поднял перед на домкрате, колеса руками не могу практически провернуть. Снял суппорт, вдавил поршень, поставил назад, колесо стало крутиться. Нажал на тормоз и опять не могу прокрутить. Опять снял суппорт, на этот раз несколько раз нажал на тормоз, поршень вылез на несколько миллиметров. Заглянул под пыльник поршня, увидел там следы ржавчины (фото позже покажу), обратно поршень смог вдавить только при открытом штуцере прокачки и то с трудом.

Подозреваю тормозные поршни клинят, заказал из Японии:
<ul><li style=""> 08887-01206 TOYOTA СМАЗКА СИЛИКОНОВАЯ (GREASE)</li><li style="">47731-30110 2 поршня</li><li style=""> 04479-22100 TOYOTA РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА передний</li><li style="">47715-22070 2 направляющие</li><li style="">47715-22080 2 направляющие</li><li style=""> 04479-30200 TOYOTA РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРа задний (на всякий случай)</li></ul>

теперь вопросы:
<ol class="decimal"><li style="">Правильно я понял что проблема скорей всего в поршнях. Как я понимаю при открытом штуцере они должны двигаться свободно, так?</li><li style=""> </li></ol>
Продаются рем-комплекты суппортов.. Там все необходимое имеется, даже смазка в нужных пропорциях..
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 08:20   #7
Местный
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
направляющие посмотри, пшикни вэдэшкой, а лучше вытащи (если получится), удали ржавчину и смажь)))
Это не надолго.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 10:31   #8
Местный
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

всё правильно. рем комплект суппортов. Туда идут пыльники направляющих, смазка, сами направляющие тоже имеет смысл купить, если родные заржавели. Прошлым летом разбирал и делал. Ещё смазку отдельно покупал, заказывал чуть ли не с челябинска. Вот .
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 21:05   #9
ber
Местный
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Ремкомплект я и заказал, плюс новые поршни и направляющие. Просто спрашивал что еще поменять пока тормоза разобраны. Что-то тут не нашел фотоотчета по ремонту суппортов. Нашел на буржуйском сайте по Lexus LS400, много картинок, все понятно и без языка

Кстати так никто конкретно и не сказал: Как я понимаю при открытом штуцере поршень должен двигаться свободно, так?

Вот фото поршня под пыльником. Что скажете?
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 14:58   #10
Местный
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати так никто конкретно и не сказал: Как я понимаю при открытом штуцере поршень должен двигаться свободно, так?

Вот фото поршня под пыльником. Что скажете?[/QUOTE]

Привет!
Не то, чтобы свободно, но "от руки" заходить должен.
Я зимой ревизию задних торм.цилиндров проводил. Разобрал, протер поршни, резиновое уплотнительное кольцо и пыльник были целыми. Смазал и засунул поршень обратно в цилиндр "от руки". Обратно поршень выталкивал с помощью компрессора (для проверки работоспособности), дул в отверстие для шланга. Только давления много не давай, чтоб поршень как пуля не вылетел)))
Дак вот! Давление воздуха подаешь - поршень медленно вылазит. Давление сбрасываешь - поршень на 0.5 мм примерно возвращается назад.

п.с. поршень. что на фото я бы почистил (не бензином), протер и если выработки и очагов коррозии нет, то вернул бы обратно.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фары передние. Алина Ведерникова Двигатель и его системы 1 10.11.2013 15:24
клинит руль на холодную Наталья Костяева Трансмиссия 13 12.09.2013 12:30
Клинит тормоза на всех 4-х колесах coca-cola Кузов и салон 3 24.08.2013 18:06
Передние рычаги. Дмитрий Зубков Топливо и эксплуатационные жидкости 0 29.03.2013 01:59


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot