Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 19:55   #1
Местный
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Ну вот и дождался я тепла.
Суть проблемы.
Марк, 2,5 1JZ схватывался, но не заводился в мороз.
Вчера оттащил в тепло, простоял всю ночь, утром пришел, попытался пустить...даже без каких-либо признаков жизни, не схватывает.
Разобрал, все продул, свечи прочистил, поставил, ключ на старт ... опять тишина.
Я на галстук и на сервис.
Та же процедура, разборка, снятие свечей, все продули, свечи проверили на работоспособность. Мастер обещает, ща заведем.
Пуск... и опять облом. Выкручивает первую свечу, сухая, вторую, тоже сухая. Третья слегка мокрая. Не работает бензонасос. Проверяет - работает.
Нет давления в рампе, проверка...и здесь все нормально.
Искра есть, топливо поступает.
Проверяем компрессию и о чудо... в первом 8, во втором - 6, в пятом 4...
Заливает масло в цилиндр, типа проверить на компрессию (при износе поршневой вроде как должно проясниться), компрессия не поднимается. Говорит что-то с клапанами.
Кто чего думает, может кто сталкивался, подскажите.
Слашал что клапана могут зависать...как с этим бороться?

Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 01:59   #2
Местный
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Единственно что знаю, когда у меня была низкая компрессия на таком же двигателе я делал промывку топливной системы специальной какой-то жижей (её вместо бенза подключали на аппарате). Как мне обяснили низкая компрессия была изз нагара на клапанах и они не плотно прижимались. После прочистки компрессия увеличилась и топливный филтр был ужасно грязный, значит наверное помогло.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:29   #3
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

ИДИОТЫ твои мастера....кто мерит компрессию на залитом бензином движке...??? советую... сменить масло... и НЕ ПРОДУТЬ а СМЕНИТЬ свечи!!!... как показывает практика - после залива свечи практически не живые!
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 08:09   #4
Местный
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

У меня похожая ситуация, но двигатель 1G-GZEU. После морозов ниже 36C нахватала в цилиндры бензина с какой-то гадостью(ошметки какие-т). ТЕ смотришь через свечное отверстие и видишь зеркало там внутри. Отвез в сервис, купил новые свечи(старые совсем мертвые уже были). После ночи отогревания, заводиться всё равно отказывается. Проверили компрессию - от 8 до 1. "моторист" сказал, что кольца закоксовались и поэтому компрессии нихрена нет. У меня сомнения по данному выводу и по компетенции "моториста". Сейчас если заводится, то с большим трудом и не больше, чем на 10 секунд. Сам подозреваю клапана.
Вопрос к умным людям: Что может быть и как лечить?
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 04:53   #5
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 94
По умолчанию

компрессором через свечные колодцы можно продуть цилиндры...просушить от топлива... проверь уровень масла (у некоторых после многих попыток завести там 3 уровня бывает)...проверь провода...не сломало ли на морозе...
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 08:35   #6
Местный
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 107
По умолчанию

Прав JZ, ваши доводы маловероятны, меняйте компоненты зажигания, ведь до морозов все было хорошо!
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 21:29   #7
Местный
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

JZ написал:советую... сменить масло... и НЕ ПРОДУТЬ а СМЕНИТЬ свечи!!!... Бред какой - то! Причем здесь свечи и масло если компрессия 8 6 4 ! А мастер все нормально сделал ,что масла линул - тем самым исключил износ по цил.-поршневой. а так ясно что надо клапана проверить!
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 10:16   #8
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
JZ написал:советую... сменить масло... и НЕ ПРОДУТЬ а СМЕНИТЬ свечи!!!... Бред какой - то! Причем здесь свечи и масло если компрессия 8 6 4 ! А мастер все нормально сделал ,что масла линул - тем самым исключил износ по цил.-поршневой. а так ясно что надо клапана проверить!
Саня этой теме 5 лет.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 17:09   #9
Местный
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Да не важно - мало ли у кого подобное случится,будет знать че делать.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапана prepvisa Двигатель и его системы 8 05.12.2013 20:30
1jz-ge при обрыве ремня клапана встречаются? Archikudesnik Двигатель и его системы 12 02.12.2013 03:01
Гнет ли клапана на 1jz-ge vvt-i - как узнать?! kidnder Электрооборудование 19 26.11.2013 06:07
Компрессия на 1jz-ge Lam1 Трансмиссия 10 25.09.2013 08:36
Компрессия 1JZ-GE VVTi Ксюша Тегза Кузов и салон 2 24.06.2013 10:32


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot