Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2011, 06:05   #1
Местный
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Добрый день!!!
Помогите, мож кто сталкивался уже с такой проблемой.
Вчера ставили новый тормозной цилиндр, тормоза пропали, все сделали, но по ходу обламали дачик температуры на двигателе 1G Марк2. Панель электронная у меня. Аппарат начал показывать ошибку в двигателе. Нашли причину в этом дачике после чего они мне его поставили новый. Ошибку больше не показывает. Но постоянно температура на нуле. Я очень расстроился. Было приятно знать какой двигатель теплый или холодный, а сейчас будто всегда холодный. Думал датчик. Нифига три таких же подряд разные ставил не помогло. Мож у кого была такая проблема.

Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 16:15   #2
Пользователь
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 117
По умолчанию

обрыв провода
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 05:51   #3
Местный
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 102
По умолчанию

У меня почти тоже самое.
Короче там два датчика, один для компьтера на нём два контакта стоит в Иркутск 800 р. без него не куда не поедешь. машина встанет почти колом стоит он под генратором добраться легко.
Второй датчик ориентирован и подсоединён к прибору который показывает температуру на табло.
расоложен он под впускным коллектором к нему идёт жёлтый провод, необходимо выяснить что не работает датчик или прибор.
Делается это следующим образом: Снимаеш клемму с датчика, подобратся можно сверху но руку придётся засовывать пости до затылка, можно снизу его оттуда даже видно. снял клемму прицепи к ней провод включи зажигание, чтоб табло загорелось. Провод подсоедини к "-" аккамулятара и посмотри на датчик на табло. если показывает перегрев, значит прибор исправен и вся цепь впорядке. Возможно умер сам датчик стоит 250 р замена 150 р. У меня он просто сломался в блоке пополам от старости и наконечник остался внутри и хрен вынимется, надо высверливать, а для этого пол двигателя разбирать, короче запарка.
Если компьтнрный датчик исправен, можно ездить ориентируясь по работе печки. У нас ведь пропеллер постоянно крутится от ремня перегрется сложно, кроме лета и пробок конечно, я всю зиму так отьездил. А возможно как народ пише банальный обрыв жёлтого провода, потому что неконтакт в тоёте в принцыпе не возможен, а может клемму случайно сдёрнули. Починишь отпишись.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тут что-то почти в красную зону температуру я загнал седня Алёнка Демедец Ходовая часть 19 15.12.2013 20:08
АКПП - перестала переключаться пока не проедешь пару КМ Moralik Двигатель и его системы 16 29.11.2013 08:30
Продаю книги Toyota Mark II / Mark II Blit & Verossa. 2000-2007 г.в и Mark II до 2000 Алена Зеленкова Доска объявлений 7 28.07.2013 01:08
Нужна помощь! Прикурил проводами а/м перестала работать электроника! Ирина Бодрова Общий технический раздел 3 10.06.2013 02:27
Окончательно перестала заводиться. Олечка Мураренко Ходовая часть 2 12.02.2013 13:08


Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot