Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 23:56   #1
Местный
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 100
По умолчанию

вобщим поставил сегодня новые стойки впереди... взял токико, других в наличии не было....которые стояли все вытекли..... по ощущениям машина не сильно лучше ехать стала.... на дороги ребристой, типа стиральной доски или даже если одной стороной в ямку залететь машину всю перетряхивает да и курсовой устойчивости больно нет, рыскает в стороны она как-то..... задние аммо сухие качаю машинку вроде амплитуда раскачивания не присутствует... на внешний вид вроде живые задние аммо, что еще может быть.... задние поперечные рычаги(те что к корме авто ближе....т.е. самы последние сзади ) конечно подразболтаны и постукивают и сайленты в ступице, но не сильно... и не думаю что это так уж критично..... в чем же дело......

да и с тормозами какая-то шляпа..... тормоза вроде сильные, но если с большой скорости оттармаживаца то машину ощутимо ведет, прямо кажется что винтом скручивает...... при резком торможении амплитуда аж почти по метру вправо-влево..... накладки еще целые везде, наполовину изношены, но свистят как на УАЗике.....может накладки поменять, может из-за накладок уводить при торможении?

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 02:45   #2
Местный
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 112
По умолчанию

осенило меня..... а не поехать ли мне сход развал сделать спереди и сзади.... НО опять сказали на сервисе что у них в базе нет такой машины..... какие-там углы и что мне вообще надо сказать мастерам, дайте данные пжалста которые им нужны..... задолбало ездить как на раздолбаной шохе.....
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 09:14   #3
Местный
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

посмотри сайленты продольных рычаров спереди....у меня после их замены машина поприятнее пошла
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 16:18   #4
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на внешний вид вроде живые задние аммо, что еще может быть.... задние поперечные рычаги(те что к корме авто ближе....т.е. самы последние сзади ) конечно подразболтаны и постукивают и сайленты в ступице, но не сильно... и не думаю что это так уж критично
критично, критично..... там всё критично...

Цитата:
да и с тормозами какая-то шляпа..... тормоза вроде сильные, но если с большой скорости оттармаживаца то машину ощутимо ведет, прямо кажется что винтом скручивает...... при резком торможении амплитуда аж почти по метру вправо-влево..... накладки еще целые везде, наполовину изношены, но свистят как на УАЗике.....может накладки поменять, может из-за накладок уводить при торможении?
уводит при закисшем суппорте... смотри направляющие суппортов....


по поводу развала:
для 1JZ-GE
перёд
развал -0,05 +/- 45 минут
продольный наклон оси поворота 5,45 +/- 45 минут
поперечный наклон оси поворота 9,00 +/- 45 минут
разница развала и продольного наклона оси поворота правого и левого колеса менее 30 минут
развал заднего -0,,25 +/- 45 минут
разница развала менеее 30 минут


схождение передних 1 +/- 2 мм
задних 2 +/- 2 мм.

это из кники Легионавтоиздата для 2WD, 1JZ-GE (кроме комплектации V)
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 22:14   #5
Местный
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Кстати о птичках, я сегодня ездил на развал, на компьютерный стенд,
так вот что они мне накрутили, знающие люди посмотрите, всё ли в пределах нормы?
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 05:09   #6
Местный
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

сначало всю ходовку надо до ума довести,а только потом развал делать. а ведет скорее из за закисших направляющих супартов, может из за разности давления в шинаш, а вообще меняй сайлентблоки из за них колеса болтаются
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 19:06   #7
Местный
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

"да и с тормозами какая-то шляпа..... тормоза вроде сильные, но если с большой скорости оттармаживаца то машину ощутимо ведет, прямо кажется что винтом скручивает...... при резком торможении амплитуда аж почти по метру вправо-влево....."

О у меня точно также было!
Дело в тормозных колодках.

Чинится так:
Покупаешь на все 4 колеса тормозные колодки, можно не оригинал (разницы я не заметил)
Снимаеш колесо. Откручиваешь 2 болта. Смотришь на направляющие. т.н. "пальцы" они должны спокойно ходить чуть чуть подпружинивать.
У меня они просто заржавели насмерть! 40 минут пытались с мертвой точки сдвинуть эту направляющюю.
Вытащили почистили. вымыли всю ржавщину, смазали литолом.
поменяли колодки. одна колодка (внутренняя) была стерта до железа, а вторая (внешняя как новая)

Менять нужно сначала переднюю пару, через 500км. заднюю пару в это время передние тормоза "притрутся".
500км. после смены колодок избегать резких торможений. (так в инструкции к колодкам написано)

Результат: Резкая остановка (для теста) со 100км ч за 2 секунды и 3 метра ровного следа, машина останавливается ровно как шла, даже 10см. в строну не уводит, супер.
Лучше меняй сам, сложного ничего нету, зато весь процесс сам проконтролируешь.



Поглядел на год выпуска твоей машины, могу сказать что еще скоро надо будет менять чинить
Заслонку на кондишене (AirMix) починить она там винтик сорвет скоро - это болезнь , сменить помпу, почистить систему ОЖ.
Поменять лямбда зонд, фильтры бензина, воздуха, масла, почистить форсунки, сменить масло в АКПП, поменять потекшие стойки (да у меня тоже 2 переднии потекли), а также надо еще амортизаторы багажника поменять, ГРМ.
Это я сделал за 2.5 года и 70тыс. эксплуатации моей любимой машинки
Отец за это время на пятнашке поменял 3 помпы, 3 бензанасоса, тучу фильтров, провода, аккум, сцепление, прокладки, колодки, стойки, пружины и еще уйма всяких хреней, да еще и пол прогнил заваривали ...
Он взял новую 15-ку я 9 летний Чайзер (читай марк2)
Всетаки супер машина, ты не ошибся в выборе!

P.S. нихерасебе поэму написал. пойду пива выпью
___________________________________________
Chaser, GX90, 1G-FE, 2.0, 1994
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:52   #8
Местный
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
осенило меня..... а не поехать ли мне сход развал сделать спереди и сзади.... НО опять сказали на сервисе что у них в базе нет такой машины..... какие-там углы и что мне вообще надо сказать мастерам, дайте данные пжалста которые им нужны..... задолбало ездить как на раздолбаной шохе.....
да, забыл написать....
грамотный мастер, перед тем как делать развал/схождение проверит давление в шинах и проверит подвеску ибо, делать развал/схождение на убитой подвеске - БЕСПОЛЕЗНО
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 01:55   #9
Местный
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"О у меня точно также было!
Дело в тормозных колодках.
ДЕЛО в закисших направляющих!!!!

зы. если в суппорте один поршениь, то на нижней направляющей должна быть резитновая втулка, которую нельзя использовать повторно.....
так что, если решите вытаскивать направляющие, заранее закажите эти втулки...
если в суппорте два поршня то и втулки две на верхеней и нижней направляющей...

это всё для 90-ого кузова
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 20:18   #10
XD2
Местный
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

"ДЕЛО в закисших направляющих!!!!"
Ну да я вроде так и написал далее по тексту, но если направляющие заклиникло можно смело бежать за новыми колодками.
"зы. если в суппорте один поршениь"
У меня 2 было.
"то на нижней направляющей должна быть резитновая втулка, которую нельзя использовать повторно....."
Почему? Отмыл почистил залил внутрь литола - как новая пружинит! Или мне повезло?

"так что, если решите вытаскивать направляющие"
а как без этого
"заранее закажите эти втулки..."
ок. запомню на будущее.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не едет больше 140 ((( Елена Гришина Двигатель и его системы 19 28.11.2013 18:44
нету больше марка. Hawk13 Электрооборудование 4 26.11.2013 05:26
Марк не разгоняется больше 110 Карина Можаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 26.10.2013 22:05
Хруст со стуком при скорости больше 40 км Я инкогнито Кузов и салон 0 01.07.2013 08:44


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot