Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2012, 18:07   #1
Пользователь
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 110
По умолчанию

Заменил в субботу нижние шаровые. Вот некоторые моменты, может кому пригодится:
-шаровые-оригинал - покупал на Горской по 1700р., а ставил в Академе - там мой мастер работает - так вот, есть магазин на ул.Иванова, и з ч прям существенно дешевле, чем я взял на будущее учту! (к примеру, ниж.шаровые там 1500р., топливный фильтр 1100р. - все оригинал).
-Собственно, во что вылилась подвеска (делал впервые, на авто езжу 4 мес.):
1.шаровые -пара - 3400р. - левая люфтила, правая нет, но поменял обе.
2.пыльники на рулевые тяги -пара- 600р. -один был надорван, поменял оба.
3.правый рулевой наконечник - 1600р., оригинал.
4.салйленблок переднего рычага опорный - пара - оригинал, от Ипсума 4ВД!!! - пара - 700р.
5. работа за все вышеописанное - 600р.
6. поставил на зад резину новую - Потензу Грид 3(резина была куплена ранее) - 350р.с перебортовкой и балансировкой.
7. поехал делать развал-схождение: 250 перед,+240 зад.
ИТОГО: 7740р.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: по развалу-схождению: мастера долго косились на авто (диски и резина разные же на передке и сзади, а потом сказали, что вот вообще есть ТРИ УГЛА: РАЗВАЛ, СХОЖДЕНИЯ, И УГОЛ КАСТРА, и вот на правом переднем колесе у меня этот угол кастра 1 градус вместо макс.допустимого 0,5 градуса. Я спрашиваю, по-русски скажи - ответ- это как бы насколько одно колесо ВПЕРЕДИ от другого. Короче, развал -схождение отрегулировали (вернее, как я понял, схождение, т.к. развал у японцев выставлен с завода??), а угол кастра не трогали, иначе не вывести остальное.
Ну и вопрос - ЧТО ЗА УГОЛ КАСТРА?

Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 18:17   #2
Местный
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну и вопрос - ЧТО ЗА УГОЛ КАСТРА?
В журнале За рулем читал про этот угол, но так сам не не понял

Знаю, что меняеться этот угол, если проставки в подвеску ставить под стойки. И что влияет это изменение на управляемость отрицательно, если этот самый угол не откорректировать.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 20:53   #3
Местный
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 105
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

...блин, а у меня ведь проставки стоят! вот, видимо, из-за этого!
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 02:59   #4
Пользователь
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию





(угол продольного наклона) — угол между вертикалью и проекцией оси рулевого механизма на продольную плоскость автомобиля . Кастр обеспечивает самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости автомобиля.
Рекомендуется устанавливать в значение +1°, если авто используется для повседневной, а не спортивной, езды. Спортсмены же устанавливают данное значение на несколько градусов выше (например, +5°), что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению.
Патент Артура Кребса ( 1896 ) гласит: «Чтобы обеспечить устойчивость переднего моста, то есть, чтобы автоматически устанавливать оси колёс параллельно… передняя ось располагается на некотором расстоянии позади проекции оси рулевого механизма…»
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 01:45   #5
Местный
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

В общем то шкворень стоит не вертикально как в продольной так и в поперечной плоскости.
У нас шкворня нет, но ось на которой колесо поворачивается рулевым механизмом всё равно есть. Проходит она конечно же через середины верхних и нижних шаров.

Бахман, расскажи, где на Иванова магазин этот.
Что за мастера, которые всё за 600 р. меняют.
И особенно, где развал-сход по таким ценам?

Можно в личку.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 04:55   #6
Местный
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 119
По умолчанию

[Бахман, расскажи, где на Иванова магазин этот.

-короче, пересечение Иванова и улицы, по которой мимо рынка в Щ проезжаешь.Знаешь, где бар-бильярд "Вимбильдам" - так вот магазинчик в таком же бараке чуть ближе к рынку (но не доходя) и левее (если от Вимбильдама к рынку шагать)


Что за мастера, которые всё за 600 р. меняют.

СТО "ВикСиб" - за ДК Юность - я там 5 лет уже, у меня карточка 10% скидка на работы.

И особенно, где развал-сход по таким ценам?

Как к Бердску подъезжаешь со стороны Н-ска, мост переехал, и не доезжая поста ГИБДД бердского, справа такой длиииинный из красного кирпича бокс вдоль дороги (продажа ВАЗ реклама на нем.)
Так вот, с торца этого здания - тот торец, что ближе к посту ГАИ бердскому - там пункт, где развал-схождение делают. Цифровой. Многие, и я в том числе, только туда едут. - хорошо делают и недорого.
Надеюсь, пригодится кому
Можно в личку.[/quote]
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 18:02   #7
Местный
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

2 Бахман

специально для тебя



Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 11:20   #8
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

bg1 - не обязательно в Бердск за развалом кататься - достаточно на Серебренниковскую заехать - там по 500р. делал уже несколько раз, а также в гаражах за карьером Борок - за 450р - но там не делал - далеко ехать...
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 15:09   #9
Местный
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Вот бы в Мск такие цены на работу, ну хотя бы в 2 раза дороже!
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 09:04   #10
Местный
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2 Бахман

специально для тебя


спасибо за ссылки, очень познавательно!
...оказывается, у проставок есть и минусы.. но они уже были установлены прежним хозяином, и, честно говоря, очень комфортно ездить по Н-ским дорогам, ничего не цепляя пузом..
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пыльники для шаровых опор. X93, X105. (4WD). Существуют ли? kassio Электрооборудование 3 26.11.2013 23:34
Замена салонного фильтра на 110 Марке (отчет с фото) pogasiy Двигатель и его системы 19 11.11.2013 13:55
[Без флуда] Съемник для нижних шаровых 4wd. Брут Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 25.10.2013 11:56
фото снятых шаровых. Lestat Трансмиссия 7 11.08.2013 13:01
Шаровых хватило на 1 год. Дарья Щербакова Трансмиссия 4 08.08.2013 14:27


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot