Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 02:52   #1
Местный
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Не могу не поделиться эмоциями.
Вот уже несколько дней подо мной служебная 2114 2006 года пробег 20 тык(езжу на ней от дома до работы).Тут я ругался на Равзика за то что он шумный и разгоняется как валенок.
Друзья видимо моя проблема в том что я давно не ездил на отечественном отстое.Рава после вот этого просто СУПЕР.Очень тихо в нём,разгоняется хорошо,звуков посторонних нет.
Когда едеш на Тазе2114 хочется прямо выскочить из машины и напильником весь двиг внутри обоработать,настолько грубо и неотёсанно он работает(а я на думал 3S-FE шумный).
В 2114 понравился только расход топлива,но кушает это чудо техники 95 бенз.А ведь кто то покупает эти машины новыми,за нашу компания по моему отдала около 230000 рубликов(могу и ошибиться)
И вот я на секунду представил,что Равзика я продал и купил себе вот Это.......
Для себя я сделал вывод о плюсах данного авто.
Первый плюс и самый главный:Это *****о НЕ ЖАЛКО.(Камень на капот упал,ну и ладно,бампер покоцал,ну и фиг сним и.т.д.)
Второй плюс:Доступность запчастей.Такиеже стрёмные запчасти как и сама машина можно купить почти на каждом углу.
На этом плюсы заканчиваются.
Ужас нах а не машины.
Не подумайте что я там заелся,ездил до этого на служебном паджере.Машины у нас разные,был и Хёндэ Гетз(очень хороший авто) и Ланос(вполне норм) Акцент(Ок,понравилось как пуляет),ДЭУ Нексия(ОК,норм авто.)короче разные.
Я понимаю что 2114 чуть дешевле,но по цене уже почти догоняет тот же ланос.
А ведь люди покупают это г и хвалятся ими и "спортивные" авто из них делают.
Непонятно...
ЖЕСТЬ.
ИМХО.

kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 10:54   #2
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Ха! А ты как думал? Все познается в сравнении. Жаль, что большинство юзеров тазов и десяток уверены в том, что у них офигенные машину. Ну чуть чуть хуже "японок" и "европеек". А вот этот "чуть чуть" ты Алексей и отметил. Кстати, не могу согласится с утверждением что первый Равик туп на разгон. У меня поливает дай боже. Не замерял, правда, но по ощущениям чуть медленнее (до 100), чем мой 160-сильный Toyota Ceres GT. Я думаю в 10-11 с вложится... А это для паркетника "вери гуд"!
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 00:05   #3
Местный
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Мне так кажется видимо по тому что в семье две машины и одна из них МАРК
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 22:28   #4
Местный
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 104
По умолчанию

Был у меня (правда не долго) Марковка 93 года с 2,5. Да уж, зажигает отлично! Зимой ездить не возможно было...
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 03:06   #5
Местный
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию



А ещё я люблю "позажигать" на Опеле Кадет с движком 1,8 л. на палке.
Тонна веса для этого тяговитого движка (143 кН/2600rpm) - тьфу ...
Как справедливо подметил Miha2e - в сравнении ... И не жалко (так чтоб сильно).
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 18:50   #6
Местный
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:


А ещё я люблю "позажигать" на Опеле Кадет с движком 1,8 л. на палке.
Тонна веса для этого тяговитого движка (143 кН/2600rpm) - тьфу ...
Как справедливо подметил Miha2e - в сравнении ... И не жалко (так чтоб сильно).
Соотношение мощности на массу,очень хорошо.Ездил не так давно на Гетз 1,6 трёхдверке на палке,тоже порадовало.Можно очень многих расстроить на дороге,да и удовольствие получить.
Про кадет:Он не GSI случаем?
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 10:39   #7
Местный
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 119
По умолчанию

Уж коль зашел разговор о впечатлениях. То за мою автомобильную историю до сих пор живы воспоминания о поездке на Калдине GTT 99 года друга в родном тюнинге из Японии от HKS. На автомате!! Да и Чазер 3 литровый тоже не плохо валит! Она валила так, что реально мозги откатывались к задней части черепа. Как на спорбайке фактически!
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 19:35   #8
Местный
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

тоже иногда еду на равчике, думаю, плять едет хреново, двигатель шумит, наверное что-то сломается скоро, подвеска вся ушатаная....
а потом сажусь на УАЗик (у меня УАЗик чтобы по дебрям лазить), перевести там бетономешалку, картошку или гавнеца повозить на огород тёще... так после УАЗика равчек чуть ли не лимузином оказывается... :-)
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 02:21   #9
Местный
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Ничего, поездишь месяц-другой, мозг будет переключаться из состояния РАВ в ТАЗ. Будешь считать практически за нормальную машину. Мне месяц хватило, пересаживаюсь из висты в десятку практически ежедневно. Поначалу тяжело было, сейчас вообще не замечаю.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 12:16   #10
Местный
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Ребята... Ладно сибиряки, дальневосточники, они уже забыли, что такое отечественный автопром и как он выглядит.... Но Вы то, жители равнинной средней и центральной полосы России.... Странно слышать от Вас подобные опусы в адрес российских (советских) автомобилей...
Обсерая наши машины Вы откровенно лукавите.... Дело даже не в дешевизне и доступности запчастей и не в их качестве (SM делает все запчасти на весь наш ряд).... А в труднодоступности и дороговизне запчастей на иномарки... Даже "полуалигархи" ездиют на метро и ждут месяцами бензонасос за полтары штуки гринар на свой RX300..... Когда новый бензонасос на УАЗ немецкого производства стоит 400р в сборе.... Недавно помогал другу конкретно капиталить козла... Вложились в 4000р....
В сегменте бюджетных авто новой ВАЗ-2104 за 4000 USD конкурентов нет...
А ведь была (и надеюсь ещё будет) и ОКА за 78 т.р....
Не забывайте что разговор идёт о новых автомобилях... А это 50 тыс. км гарантийного обслуживания... Так что Вы рано списываете со счетов наших ласточек...
Давайте вспомним и о нравственном моменте... Если Вы считаете себя истинным патриотом, то вы должны понимать, что наш автопром, какой бы он уродливый ни был, тянет за собой огромный сегмент экономики, а это налоги в казну, рабочие места...
Всем спосибо, за внимание... Я кончил...
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot