Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 04:38   #1
Местный
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Всем привет! поимел новую проблему! За чуть более сутки разряжается аккамулятор почти полностью и машина естественно не заводится! Аккамулятор VARTA 60Ah
Был у нашего гуру электрика... замерил... уходит 0.6А... сняли морду мага (Panasonic мимо замка зажигания установлен)... замерил... ничего не уходит... ну, кроме еще сигналки SharKhan V

но, аккамулятор полностью недозаряжается всеравно! какие есть варианты? кто-то сталкивался с этим на равах первого поколения?

возможные причины:
- брак аккума (сульфация пластин, КЗ пластин, электролит неподходящей плотности)
- ошибка выбора типа аккума (установлен "дизельный" аккум вместо "бензинового"
- Сбой генератора (КЗ обмоток, плавающий обрыв центра звезды)
- Сбой выпрямителя он же диодный мост (пробой диода)
- хреновый контакт в цепях зарядки
- сбой регулятора напряжения зарядки

еще варианты?

evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 12:46   #2
Местный
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

привет!
есть еще версия-VARTA-обычно неразборный аккум-поэтому плотность электролита не провериш.
Поэтому скорей всего-замкнула 1 или 2 банки.
у меня такое было на Варте-1 день и аккум -в ноль.
я его разломал-померил плотность-1 банка просто вода-а перед этим всю ночь заряжал.
Лечится только заменой ааккумулятора!
удачи! 8-))
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 13:23   #3
Местный
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 93
По умолчанию

Надо ещё проверить на "утечку" тока в какой-то из цепей.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 23:29   #4
Местный
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Хреновый у тебя электрик, раз ничего не смог сделать и даже не определил, как себя чувствует генератор. Зачем голову ломать, езжай к нормальному электрику и пусть ищет причину появления тока утечки. Генератор проверить вообще 2 минуты занимает.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 16:01   #5
Местный
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Действительно, квалификация "гуру" вызывает подозрение. Он хоть напряжение в бортсети при работающем двигателе замерил?
0,6 А при каком состоянии магнитолы намеряли? Может это ток покоя усилителя магнитолы, которую никогда не выключают?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 11:55   #6
QOQ
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

мдя... прийдется поискать другова спеца... проблему так пока и не решил, так как слег с простудой...

отпишусь, когда решу проблему на днях! Но всеравно, может еще какие будут предложения, уже для моего развития?
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot