Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 23:49   #1
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

расматриваю рав-4 хочу правый руль, смущает D-4/ Подскажите на всех праворуких стои D-4 или нет.

Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 15:40   #2
Местный
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Если нужен, полный привод, он же 4WD, то на всех праворуки равах второго и третьего поколения стоит двигатель 1az-FSE, то есть D-4.

Если нужен, передний привод, то на всех праворуких стоит двигатель 1zz-fe, то есть не D-4.

ИМХО РАВ без полного привода не нужен, лучше тогда взять СРВ.

Я себе сознательно взял с D-4, пока не жалуюсь. Уже куча машин в новосибе бегает с D4 висты, калдины, оры, ну и что тебя смущает?

Да первое поколение ясно без D-4.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 21:10   #3
Местный
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
расматриваю рав-4 хочу правый руль, смущает D-4/ Подскажите на всех праворуких стои D-4 или нет.
"D-4 - отличный двигатель!?"
Некоторые обладатели двигателей D-4 осознали, что при нынешнем положении дел продать свои машины на вторичном рынке без ощутимых потерь они просто не смогут (особенно в сравнении с перепродажей нормальных автомобилей) - и перешли в наступление... Поэтому прислушиваясь к их "советам", нужно всегда помнить, что они не только морально, но и главным образом материально заинтересованы в формировании определенно положительного общественного мнения по отношению к двигателям с непосредственным впрыском (НВ).
Самый неразумный аргумент в пользу D-4 звучит следующим образом - "непосредственный впрыск скоро вытеснит традиционные моторы". Даже если допустить некоторую его справедливость, то это никоим образом не указывает на то, что двигателям с НВ нет альтернативы уже сейчас. В настоящее время под D-4 понимается, как правило, конкретный двигатель - 3S-FSE, поскольку устанавливался он на относительно доступные сейчас автомобили. Но им комплектовались всего лишь три модели Toyota 1996-2001 годов (для внутреннего рынка), причем в каждом случае альтернативой была, как минимум, версия с классическим 3S-FE. Да и нынче выбор между D-4 и стандартным впрыском обычно сохраняется... Единственный популярный автомобиль, не имеющий разумной альтернативы без НВ - это двухлитровый полноприводный RAV4 A20 японского рынка, но даже для него есть достойный конкурент в виде такой же модели с нормальным левым рулем и нормальным двигателем 1AZ-FE.
"Двигатель отличный, просто у нас бензин (природа, люди...) плохие" - это вновь из области схоластики. Пусть этот двигатель хорош для японцев, но нам от этого какой прок? Мы-то живем не в японии, а именно в стране плохого бензина, сурового климата и несовершенных людей. Где вместо мифических достоинств D-4 вылезают исключительно его недостатки.
Крайне недобросовестна апелляция к зарубежному опыту - "а вот в япониии, а вот в европе"... Японцы "озабочены" надуманной проблемой CO2, в европейцах сочетаются зацикленность на снижении выбросов и упор на экономичность (не зря уже больше половины рынка там занимают дизеля), но даже им пришлось начать выпуск отдельных сортов фирменного бензина под двигатели с НВ. Мы и близко не стоим к ним по доходам, зато по качеству "горючего" можем сравнивать себя только со штатами, где непосредственный впрыск пока даже не рассматривался - в основном именно по причине неподходящего топлива (да там производителя столь "самобытного" двигателя могут и просто засудить).
Рассказы о том, что "двигатель D-4 расходует на три литра меньше" - просто незатейливая дезинформация. Даже по паспорту максимальная экономия нового 3S-FSE по сравнению с новым 3S-FE на одной модели составляет 1,7 л/100 км - и это в японском испытательном цикле с очень спокойными режимами (поэтому реальная экономия всегда будет меньше). При динамичной езде D-4, работающий в мощностном режиме, снижения расхода уже не дает. То же происходит и при быстрой езде по трассе - зона ощутимой экономичности D-4 по оборотам и скоростям узка. Да и вообще, некорректно рассуждать насчет "регламентируемого" расхода для отнюдь не нового автомобиля - это в гораздо большей степени зависит от техсостояния конкретной машины и манеры езды. Практика показывает, что некоторые из 3S-FSE, наоборот, расходуют существенно больше бензина, чем 3S-FE.
Постоянно звучит высказывание "да поменяешь скоренько насос копеечный и нет проблем". Что ни говорите, а обязательность регулярной замены основного узла топливной системы двигателя свежей японской машины (тем более, тойоты) - это просто нонсенс. Не будем говорить, что при этой регулярности (~30-50 т.км) даже "копеечные" 300$ становятся не самой приятной тратой (да и цена эта касается только двигателя 3S-FSE). И мало говорится о том, что каждая из форсунок, которые тоже приходится порой заменять, стоит сопоставимые с ТНВД деньги. Аналогично замалчиваются стандартные проблемы 3S-FSE по механической части.
Возможно, не все задумываются над тем, что если двигатель уже "поймал второй уровень в масляном поддоне", то скорее всего от работы на такой бензо-масляной эмульсии пострадали все трущиеся части двигателя. И не надо передергивать, сравнивая несколько десятков граммов бензина, попадающих иногда в масло при холодном пуске и испаряющихся с прогревом движка, и постоянно стекающие в картер литры топлива.
Никто не предупреждает, что на этом движке нельзя пытаться тупо "почистить дроссель" - все правильные регулировки элементов системы управления двигателем требуют использования сканеров. Не все знают про то, как система EGR отравляет двигатель собственным выхлопом и покрывает коксом элементы впуска, требуя регулярной разборки и прочистки (ориентировочно - раз в 30 т.км). Не все знают, что попытка заменить ремень ГРМ "методом подобия с 3S-FE" часто приводит к встрече поршней и клапанов. Далеко не все представляют, есть ли в их городе хотя бы один автосервис, успешно решающий проблемы D-4.
За что мы вообще ценим именно тойоту (если есть япономарки дешевле-быстрее-спортивнее-комфортнее-..)? Ценим именно за "неприхотливость", в самом широком смысле этого слова. Неприхотливость в работе, неприхотливость к топливу, к расходникам, к выбору запчастей, к ремонту... Можно, разумеется, купить отжимки высоких технологий по цене нормальной машины с обыкновенным двигателем. Можно тщательно выбирать бензин и лить внутрь разнообразную химию. Можно пересчитывать каждую сэкономленную на бензине копейку - покроют ли они затраты на новый насос или нет (в среднем экономия как раз составляет стоимость насоса, вот только как учесть потраченные нервные клетки?). Можно обучать местных сервисменов основам ремонта систем непосредственного впрыска. Можно вновь взять на вооружение классическое "что-то давно не ломалась, когда же наконец посыплется? неужели сегодня?"... Есть только один вопрос - "Зачем?"
Как понимает читатель, лично нас проблема, кто какой двигатель купит, абсолютно не волнует. Даже наоборот, чем больше народа свяжется с НВ - тем больше клиентов будет у сервисов. Но элементарная порядочность требует все же сказать - в настоящее время покупка машины с движком D-4 противоречит здравому смыслу.
Ресурс Тойота Клуб.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 09:01   #4
Местный
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Вот ссылка на ресурс по двигателям
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 15:34   #5
Местный
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Спасибо Алексей636 за то, что скопировал информацию и вставил в форум. Без тебя никто не смог бы найти информацию ..... Ты видел в начале, что человек спросил ? Вопрос тогда тебе - ты "попал" с этим двигателем ? Ты его пользовал ? Определённый период времени ? Или ты из тех людей которые поболоболить любят как бабы базарные ? Ну чтож такое творится, как Д-4, тка гов...о. Ты лучше привиди пример из собственной жизни (опыта), если таковой имеется - вот это уже будет аргумент - и можно будет подискутировать ....
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 23:14   #6
Местный
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я себе сознательно взял с D-4, пока не жалуюсь. Уже куча машин в новосибе бегает с D4 висты, калдины, оры, ну и что тебя смущает?
Аналогично. Я брал машину целенаправленно - прочитав кучу информации, и отсеив всякое ..... решил остановить свой выбор именно на Висте Ардэо с 3S-FSE, чему очень рад. Проехал много километров, 3 года эксплуатации и только положительные качества. Разумеется были небольшие ремонты, если их так можно назвать - сальники, ГРМ, термостат, свечи ... Главное что меня радует - Расход. Продавать пока не собираюсь, хоть и приелась уже любимица .....
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 07:08   #7
Местный
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Огромное всем спасибо, есть над чем подумать
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 20:41   #8
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

ну сколько можно спрашивать? поиска что ли нет?
уже тем про него написано киламетры, FAQ написан!
а все пишуть и пишуть, пишуть и пишуть
скоро каждый день будут спрашивать ))))))))
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 20:06   #9
Местный
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 107
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, на японском праворуком РАВ4 движок объемом 2.4 как называется и является ли он D-4?
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 06:41   #10
Местный
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

читал и умилялся... эту зиму я эксплатирую d-4 впервые и кое-что могу сказать в его оправдание...
хочу заметить, что большая часть критики относилась к 3S-FSE. причем если я не ошибаюсь автор спрашивал про 1az-fse на раве... что в теме делает 3S-FSE не ясно. потому как сопоставлять эти двигатели весьма сложно.
Что я хочу из фактов привести:
1) замена тнвд едва ли потребуется с периодичностью 30 тыс. км. это просто неправда. или тогда считать тнвд расходником? нормальный для него ресурс тысяч 100 и более.
2) стоимость тнвд порядка 350 у.е. а работы по замене (если таковые и понадобятся) может выполнить кандидат исторических наук, вооруженный ключом на 10 (т.е. мой батянька, скажем)...
3) 1az - цепной мотор, потому замену грм можно вообще не считать проблемой на протяжении всего срока эксплуатации...
4) эксплуатируя 1az в москве (учитываем климат и качество топлива) остаюсь полность им доволен...

так что не стоит слушать страшилки об убитых насосах в убитых уже в японии движках, где d-4 применили фактически впервые... сейчас эта технология все более распространяется. простой пример: современный Mark X вообще без d-4 не бывает... прогресс не остановить...

ЗЫЖ вспомнил, как у меня папанька покупал в 1998 г. в салоне ваз. и ему все не советовали брать инжектор. мотивировки были такого блан: зачем эти электронные навороты... он купил карбюратор... прошло 3,5 года и он пришел в тот же сало покупать другой ваз... карбюраторов уже не было, как не было и советчиков, боящихся инжектора...
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot