Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 16:38   #1
Местный
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 113
По умолчанию

Есть несколько вопросов:
1. Как может двигатель 3S объёмом 2л иметь 180 лошадок? У меня именно такой, но что-то не сходится.
2. Что означают кнопки Manu и PWD на приборной панели?
3. Чем лучше кормить этого коня- 92 или 95 бензином?

Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 23:40   #2
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

1. Это 3S-GE twin-cam, 180 лошадей
2. Manu - ручной режим, PWR - режим когда коробка переключается на повышенную на бОьших оборотах
3. Твой двиг я бы по лету вообще кормил АИ-98, у меня 1JZ-GE на нем летает.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 23:18   #3
Местный
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 99
По умолчанию

2 Кляйн: Так что же отвечать после твоего ответа? ))
Вот народ смотрит и думает, что ответил примерно так же
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 01:53   #4
Местный
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Так, господа, не надо лениться отвечать!
Ручной режим manu- это что? Типа типтроника?
Что касается лошадей- по каталогу машины с 180 лошадей пошли с 98 года, а она у меня 97 года производства. Такое может быть?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 07:02   #5
Местный
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так, господа, не надо лениться отвечать!
Не знаю! У меня второй РАВ.
-------------------------
Рафаня, 2002, Срібна перлина
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 19:20   #6
Местный
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так, господа, не надо лениться отвечать!
Ручной режим manu- это что? Типа типтроника?
Что касается лошадей- по каталогу машины с 180 лошадей пошли с 98 года, а она у меня 97 года производства. Такое может быть?
Режим manu- это значит, что машина должна трогаться со 2-й передачи (по замыслу япов) на обледеневшей дороге. Хотя, так оно или нет, не проверял - не было такой нужды никогда, даже на чистом льду на катке
Что касается лошадей: посмотри табличку под капотом, там все данные по мотору (модель в частности), от этого и танцуй в определении кол-ва лошадок.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 05:10   #7
Местный
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Режим manu- это значит, что машина должна трогаться со 2-й передачи (по замыслу япов) на обледеневшей дороге. Хотя, так оно или нет, не проверял - не было такой нужды никогда, даже на чистом льду на катке
Что касается лошадей: посмотри табличку под капотом, там все данные по мотору (модель в частности), от этого и танцуй в определении кол-ва лошадок.
Ну есть что ответь, но народ действительно не активный, Кляйн прав ). Вот с двигой Д-4 народ действительно активный .

Так вот, в который раз по МАНУ и ПОВЕР!

МАНУ - экономичный режим, преключения на малых оборотах (экономия топлива), слабая реакция на нажатие педал газа. Если коробка стоит на 2, и включён МАНУ, тачка трогается со второй передачи (удобно в гололёд)

ПОВЕР - спортивный режим, предачи отщёлкиваются на высоких оборотах, лучшая динамика, больший расход топлива, лучшая реакция на нажатие педали газа.

Не нажата ни ПОВЕР ни МАНУ - нормальный средний режим.

(Вроде в ФАКе всё есть)

Друзья, всё перечислил?
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 15:16   #8
Местный
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Всё? Погоди, щас кто-нить несогласный появится ))
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 21:30   #9
Местный
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 105
По умолчанию

Большое спасибо- всё очень доходчиво. Блин, сдуру заправил коня 92 бензином. Знать бы- залил 98.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 07:08   #10
Местный
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Одного не понимаю- в ПТС написано "объём 1996, мощность 180 л.с.". А на этом же сайте в каталоге нет такой- там 180 лошадок только у движков 2200 и 2400. Как так?
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блок электронного зажигания Power Adder 1 (под датчик Холла в трамблере) Валентина Чумак Двигатель и его системы 4 29.11.2013 10:59
Купил Rav 4 ... XD2 Двигатель и его системы 2 11.11.2013 14:47
Про кикдаун и POwer) Костя Варлаков Трансмиссия 17 23.10.2013 22:13
Ect Power Алихан Архестов Кузов и салон 13 27.08.2013 13:23
bg 44k power enhancer madtop Топливо и эксплуатационные жидкости 2 16.07.2013 18:04


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot