Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 21:36   #1
Местный
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 100
По умолчанию

Подскажите как проводится стояночный тест на АКПП?

Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 21:10   #2
Местный
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

врубаешь D и газу даешь по полной, должен набирать до 2500 об/мин. и не более того, если больше значит фрикционы буксуют...
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 14:32   #3
Местный
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
врубаешь D и газу даешь по полной, должен набирать до 2500 об/мин. и не более того, если больше значит фрикционы буксуют...
А подробней можно? (что как почему и для чего)
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 16:40   #4
Местный
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Не надо. Тем более с такими советами. Хоть бы рассказал полностью, про тормоз там, про ручник. А то Д и газу, ага. Перед бетонным забором.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 12:04   #5
Местный
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

о мля... точно про то что на ручник поставить и тормоз при этом давить надо забыл сказать.... косячек однако
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 12:02   #6
Местный
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 123
По умолчанию

Только осторожно!!!


Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».
Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).
Кроме того, следует помнить, что так же , что может вызвать серьезную поломку АКПП.
Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.
Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.
Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».
Нажать на педаль акселератора до упора
Замерить(запомнить) показания на тахометре
Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R»
Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».
Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в :
Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)
Неправильно работает муфта свободного хода статора
Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть :
Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали
Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи
Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Пробуксовка муфты прямой передачи
Проскальзывает тормоз 3 передачи
Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)
Муфта свободного хода работает неправильно.



Удачи...
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 14:02   #7
Местный
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала попробуйте ...



Помним, что при проведении подобных проверок двигатель и АКПП должны быть прогреты пробегом не менее 5 - 10 километров.
Помним, что между испытаниями надо выдержать интервал в 2-3 минуты.
Помним, что проводим три замера и на их основании выводим «общее» для определения исправности АКПП.
Запускаем двигатель и смотрим обороты ХХ, они должны совпадать с теми показаниями, которые находятся у вас на табличке на капоте с внутренней стороны.
Перемещаем рычаг селектора из положения «N» в положение « D» и при помощи секундомера или просто считая вслух ( «двадцать один…двадцать два…» - произнесенные спокойно будут составлять две секунды) запоминаем, сколько времени потребовалось АКПП для того, что бы «встать на передачу» - вы почувствуете небольшой «толчок».Это означает, что АКПП переключилась.
Таким же образом замеряем время перехода АКПП в режим «R».

Подведем итоги :
В «среднем» при проведении первой проверки время запаздывания должно составлять не более одной секунды.
При проведении проверки №2 (переключение в режим «R&#187 может составлять чуть более секунды.
Если время «запаздывания» более , чем две секунды, то причина «болезни» АКПП может заключаться в :
При переключении селектора в положении «D» - низкое давление в магистрали, износ муфты повышающей передачи, износ муфты включения первой передачи.
При переключении селектора в положении «R» - низкое давление в магистрали, износ муфты включения передач переднего хода, износ тормоза первой передачи и передачи заднего хода, износ муфты свободного хода повышающей передачи.

А спасибо скажете -
Владимир Кучер, город Южно-Сахалинск
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Тест-драйв RAV4 2000 против RAV4 2007 gunit Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.11.2013 16:18
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ a.k.a РУЧНИК. Лилия Лебеденко Общий технический раздел 17 29.10.2013 19:48
о чем говорит такой тест привода РАВ4-2 ? a1exalko Кузов и салон 14 08.10.2013 03:41
продолжение тест драйва рав4-I (пески) Маша Аношко Доска объявлений 8 26.09.2013 03:27
Краш тест Rav4. mikesk Кузов и салон 4 23.05.2013 11:05


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot