Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 21:04   #1
Местный
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 104
По умолчанию

Вобщем начал возиться с машиной на выходных..

И о ужос... зима у нас была очень холодная в этом году, видимо все старые резинки или даже герметики не выдержали и потрескались от резкого перепада температур.

Снял всю защиту, залехал на яму... и...


Вобщем течет все, кроме бензина
1. течет АТФ толи с поддона (ели он впереди на уровне картера двигла) толи со стыка коробки с раздаткой (?)
2. Течет слегонца охлаждайка снизу радиатора, на стыке большого шланга (но это ерунда)
4. течет сальник левого привода у внутренней гранаты.
5. и самое главное и непонятное - течет масло из двигателя. Расхода масла при этом почти нет, но все внизу В МАСЛЕ, причем в свежем.
На фото виден кожух ГРМ на нем следы масла и все вниз. Весь поддон двигла в масле, причем с переди и сзади. и все это срывает и разносит назад, на привод, на раздатку и тп. И не понятно - откуда масло сочиться. Толи со стыка двиг-поддон, толи с какого-то сальника в ГРМе, толи еще откуда... ВОБЩЕМ, я озадачен!!!

Еще в коробке нашел меелкую стружку, нащупе АТФ, не знаю на сколько это будет нормально. фильтр и магниты ведь должны все задерживать.

Потекли все 4 аммортизатора.
Когда едешь по заметным неровностям, то руль кидает в сторону колеса, которое заезжает на кочку(или в яму).

Вобщем.... думаю, что делать чинить все это... или продавать.

С подтеками масел уж польбому надо разбираться, посему прошу советов.

stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 15:45   #2
Пользователь
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 124
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что Вам посоветовать ...
1. Не тянуть с разборкой масляной течи. Т.к. оч. похоже что течёт сальник коленвала на "лобовине". А это чревато для ремня ГРМ.
Заодно менять все сальники, ролики и сам зубчатый ремень
2. Поторопиться с течью в АКПП. А лучше приурочить замену ATF и фильтра со снятием поддона АКПП и заменой прокладки. Там и будет видно что изнашивается в коробке.
3. Ревизия ходовой и очевидная замена амортизаторов и стоек.
Как бы мало дали информации.
Какой пробег, что менялось и делалось после покупки?
Такое впечатление что ничего.
А нам новые машины не продают
Кому как повезёт...
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 22:57   #3
Местный
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

По 5 пункту могу подсказать следующее. Я когда купил свой рав у меня тоже там чуть потело. Так как менял ГРМ, то заодно поменял и фигурную резиновую прокладку под масляным насосом и течь прекратилась. Вот она - 15188-74050 Прокладка маслянного насос.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 14:34   #4
Местный
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 121
По умолчанию



кривые руки мастеров довели машинку.
в свое время мне один "Нехороший" мастер 2 месяца мутыжил машину, в поиска треска при вывернутом руле и движении... не нашел, перебрал коробку, раздатку... сказал - все в идеале.
НО... после него потекло АТФ.

это только теперь я заню, что это ступичные подшипники.

я менял внутренние гранаты, после замены потек сальник привода внутренний.
я менял ремень ГРМ с роликами 20к назад.
менял и АТФ с сеточкой... как раз когда этот же мастер перебирал все. около 15к назад.

вот и все, больше ничего с машиной не делалось. менялось все соответсвенно у этого же мастера.

мастеру бы да руки пооткручивать, но уже ничего не сделаешь... и коня никуда везти больше не хочу.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 02:22   #5
Местный
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Сальник КВ на лобовине - 90311-42026 ? эта деталька?
И маслянный насос с прокладкой находится под крышкой ГРМ?

и как еще открутить клапанную крышку на равчике?
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 19:55   #6
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Для полного счастья,если масло нистого ни с сего начало давить из всех щелей в двигателе,нужно смотреть вентиляцию картера.Подзабилась видимо там всё.
Один из вариантов.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 04:51   #7
Местный
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сальник КВ на лобовине - 90311-42026 ? эта деталька?
И маслянный насос с прокладкой находится под крышкой ГРМ?

и как еще открутить клапанную крышку на равчике?
Да надо снимать крышку ГРМ, там будет масляный насос
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 02:30   #8
Пользователь
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

никто не встречал мануал по смене ремня и роликов в ГРМе?
а то туда фиг подлезешь, потом еще по меткам надо все выставлять... вот это больше всего и беспокоит.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 07:07   #9
Местный
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
никто не встречал мануал по смене ремня и роликов в ГРМе?
а то туда фиг подлезешь, потом еще по меткам надо все выставлять... вот это больше всего и беспокоит.
Книжек много. В основном ЛегионАвтодата (из всех Мурзилок лучший).
Есть и по двигателям серии 3S, есть и по маркам автомобилей где описывается 3S-FE (в том числе и конкретная книга по РАВу).
В сравнении с 3S-GE замена ремня ГРМ на вашем "одно удовольствие".
Если есть:
- желание;
- какой-то навык ремонта;
- книга, то ничего "страшного"
Пусть вас не беспокоит возможный промах с метками. Клапана до поршня не достанут. Значит можно переделать установку (без плохих последствий).
С "мастером" вам конечно повезло. Больше к нему не советую. Если есть возможность делать самому, делайте. Это наилучший вариант.
Удачи.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 11:53   #10
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Вот мануал, как раз про Рава

от себя добавлю, что сильно мешает блок АБС, но открутив болты его крепления, можно не откручивая трубок аккуратно приподнять блок сантиметров на 5-7, и далее по руководству
орда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Налетел раздаткой на булыжник - подтекает масло Миша Арешкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 17.11.2013 00:24
Что-то подтекает Марк 110 Юрий Горохов Трансмиссия 8 09.09.2013 02:34
Что там еще стучит, кроме "плавающего"? матвеев алексей Топливо и эксплуатационные жидкости 13 04.09.2013 08:55
ШКИВ насоса ГУРа 3SFE Ирина Коева Топливо и эксплуатационные жидкости 2 18.07.2013 14:55
Течет бензин с ТНВД. Что делать? Romari Топливо и эксплуатационные жидкости 3 25.03.2013 23:12


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot