Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 22:23   #1
Местный
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

у меня РАВ-4 1997г. 5дв. 3-и года уже езжу каждый день. и всевремя зимой опасаюсь заносов. впрочем и летом, когда жидкая грязь забивает протекторы зад тоже неустойчив становится. Вот, но зимой... бывает едешь и постоянное впечатление, что зад старается обогнать немного перед и как правило правым боком. резина липучка. Да, понятно, машина короткобазная. к тому же высокая с большими колесами и недостаточным для этого весом. Теже здоровые крузаки или другие просто прут по колее, по ледяным лужам по трассе с большой скоростью и ничего. Но бывает обидно когда маленькие легковушки обгоняют, а ты сидишь за рулем и постоянно руки в напряжении для миллимитрового подруливания.
Вчера ехал по гололеду 300км. со скоростью 60км/ч примерно. одно радовало - примерно с такой скоростью ехали все !!! погодные условия такие были. Но также были и те, кто спокойно обгонял таких как я, притом так уверено.
Собственно вопрос - насколько шипы лучше для движения по зимней трассе (город понятно)?
что можно еще делать для большей устойчивости ?
почему зад норовит опередить перед бочком ?
насколько лучше дело обстоит у РАВ4 2-го поколения - все-таки база поболее и центр тяжести, а также есть модели с "этой умной устойчивостью" :-) ?

redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 23:53   #2
Местный
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

у меня 5 дверка , но стоят шипы...поверь, такой проблемы не испытываю...более того, когда гололед и идет снег- радуюсь ,как ездит авто...быстрее и веселее моноприводов...часто мотаюсь в соседний город за 40 км - так что летом что зимой скорость 100-130 ....резина стоит из недорогих - KUMHO...покупал на такой сейчас 3 зиму и без проблем...гнал машину из СПБ по Карелии 1000 км по зимникам 130 практически всю дорогу вообще без проблем...так что я - за шипы....
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 05:08   #3
Местный
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 96
По умолчанию

Рав 4 96г. 5 дв меканикус
Таких проблем не испытываю, причем ездил на летней резине немножко (А/Т шка) счас, пока зимнюю не поставил, то же не наблюдалось такого эффекта.
И вообще не такая и короткобазная 5 дверка...
ИХМО - проверь на стенде сход развал и геометрию подвески ( есть такие стенды, которые показывают взаимное расположение центров осей, смещение колес в продольном направлении).
Или проблемы с дифом межосевым (хотя какие там могут быть проблемы.... он же железный без мозгов)
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 15:08   #4
Местный
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

может все-таки у нас зимы разные. я в Сибири. Алтай. по снегу - великолепно идет. по любому. по дорогам нравится когда он примятый такой. Также зимой и по трассе нормально езжу. когда нет именно гололеда. ну бывает опасно снежные накаты переезжать во время обгона. и в -35 120км/ч ездил как-то. все ОК. но именно когда гололед или колея гладкая, то заносит. или же когда наледенение под мягким снегом. Читал статьи раньше про это, т.к. года 1,5 первый раз занесло - вывернуло зад дальше переда - испугался. и решил поузнавать что и как. все так как выше писал - про короткую базу (для такой длинны авто), колеса.... весной загонял машину смотрели ходовую. но не по стенду. стойки поменял передние. летом когда едешь по жидкой грязи, под которой твердая земля, тоже машину ведет - это у многих машин так. Но все-таки интересует как с этим побороться. может кирпичи в багажник ложить :-)))
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 18:57   #5
Местный
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Было подобное.
Проблема - сход/рзавал. Особое внимание на задние колеса.
НО, за ранее, хорошо пролить WD-40 (либо аналогом, например, УНИСМА) регулировочные болты. Закисают. Может придется заменять...

О влиянии на устойчивость
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 05:12   #6
Местный
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

если ехать 300 км по льду - шипы однозначно лучше...кирпичи в багажник не надо...может стоить проверить-поменять задние амморты..если настолько зад закидывает..
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 05:48   #7
Местный
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 111
По умолчанию

Зимы конечно разные, но гололед и у нас порой бывает. Да и предуралье дает о себе знать.
В том году 200км по гололеду проехал со скоростью 70-80 км/ч - узнал что расход может быть 8 литров))
Есть коротыш 3-х дверный, вроде люди тоже не жалуются
ИХМО Все таки геометрия подески с развалом.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 12:52   #8
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Было подобное.
Проблема - сход/рзавал. Особое внимание на задние колеса.
НО, за ранее, хорошо пролить WD-40 (либо аналогом, например, УНИСМА) регулировочные болты. Закисают. Может придется заменять...
Вот, вот у меня такая проблема, закисли болты, не могу зад отрегулировать. В сервисе сказали что надо рычаг и саленблок менять, по деньгам дороговато получается.
Кто как из такой ситуации выходил.
Срывать пробовал, чуть саленблок не провернул, пока так езжу.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 15:09   #9
Местный
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот, вот у меня такая проблема, закисли болты, не могу зад отрегулировать. В сервисе сказали что надо рычаг и саленблок менять, по деньгам дороговато получается.
Кто как из такой ситуации выходил.
Срывать пробовал, чуть саленблок не провернул, пока так езжу.
А вот это уже "родовая болячка". Только срезать и менять задние рычаги и эксцентриковые болты.
Если не хотят откисать.

Автору.
Советы даны, добавить нечего.
Полностью исправная ходовая должна решить вашу проблему.
Прим. То что амортизаторы не текут ещё не значит что они исправны на все 100. А зимой это оч. важно.
Удачи.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 23:54   #10
Местный
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Задние амортизаторы живучие, а вот сайленты в них и верхние резинки - расходный материал.
Регулировочные болты отвкашиваются, если повезет...
Попробуй несколько дней заливать их проникающей жижей.
Воизбежание в дальнейшем проблем, при каждом обслуживании машины ( замена масла и т.д.) болты надо обрабатывать проникающей жижей.
Либо подобрать пластиковый защитный колпачок
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot