Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 17:46   #1
Местный
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Недавно купил б/у РАВ,
поменял радиатор, т.к. обнаружилась утечка.

А сегодня еду - тепло уже на улице, солнышко, и пробка длинная. Кондишен врубил, радуюсь.

А потом смотрю - датчик температуры движка лезет и лезет вверх, лезет и лезет.
Долез почти до красной зоны
Я застремался, заглушил, остановился, открыл капот. Все горячее, радиатор горячий, антифриз на месте.
К сожалению, не догадался посмотреть на заведенном горячем движке - включается ли вентилятор вовремя.

Остаток пути проехал с печкой на максимум и открытыми окнами - так нормально, температура в норме.

А теперь вопросы.

Может, вентилятор системы охлаждения накрылся?

У него какой-то свой датчик или тот же, что на панель приборов выводит показания?

Как проверить, не ездя по пробкам?

Какую температуру должен удерживать вентилятор?

Дорого может стоит замена? Что вообще там выходит из строя обычно?

Может ли быть течь в старом радиаторе последствием перегрева с неработающим вентилятором?

mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 22:17   #2
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

какой Рафик именно? у меня на 1ом поколении была такая ситуация, долил антифриза и конец проблеме.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 04:57   #3
Местный
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Второй РАФ, Антифриза вроде достаточно.
Сегодня проверил - стрелка у красной зоны, вентилятор не крутится
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 18:18   #4
Местный
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 101
По умолчанию

Чтобы исключить сам моторчик вентилятора, перемкни напрямую контакты на датчике включения вентилятора. Если вентилятор заработает, значит неисправен датчик, если не пойдёт, сам вентилятор неисправен.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 17:41   #5
Местный
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Недавно купил б/у РАВ,
поменял радиатор, т.к. обнаружилась утечка.

А сегодня еду - тепло уже на улице, солнышко, и пробка длинная. радуюсь.

А потом смотрю - датчик температуры движка лезет и лезет вверх, лезет и лезет.
Долез почти до красной зоны
Я застремался, заглушил, остановился, открыл капот. Все горячее, радиатор горячий, антифриз на месте.
К сожалению, не догадался посмотреть на заведенном горячем движке - включается ли вентилятор вовремя.

Остаток пути проехал и открытыми окнами - так нормально, температура в норме.

А теперь вопросы.

Может, вентилятор системы охлаждения накрылся?

У него какой-то свой датчик или тот же, что на панель приборов выводит показания?

Как проверить, не ездя по пробкам?

Какую температуру должен удерживать вентилятор?

Дорого может стоит замена? Что вообще там выходит из строя обычно?

Может ли быть течь в старом радиаторе последствием перегрева с неработающим вентилятором?
А теперь ответы

Скорей всего датчик вентилятора накрылся. Т.к. вентилятор печки восстановил терморегулирование.
И ещё один интересный нюанс - при включённом кондее должен периодически срабатывать второй вентилятор стоящий на основном радиаторе охлаждения двигателя. Он получает команду от системы кондиционера, независимо от температуры двигателя. Похоже он тоже не включался...

Температуру знать и не обязательно Стрелка "показометра" должна стоять как вкопаная на средине шкалы даже в жару. Температура зависит от типа термостата (бывают трёх температурных параметров - 84, 88 и кажется 92 градуса) и параметра датчика включения вентилятора. Нормальная рабочая t движка в пределах 90 - 95 гр, это безотносительно типа конкретного двигателя. Разные двигатели - разный предел.

У моего двигателя свой датчик включения вентилятора. На ваш смотрите электросхему. Но точно, что не общий с датчиком указателя температуры.

Вентилятор совместно с термостатом должен удерживать рабочую температуру двигателя.

Проверить стоя на месте с работающим двигателем на ХХ.

Стоить дорого не должно. У каждого своё понимание - "дорого". Систематизированной информации что там выходит из строя на РАВе нет. По опыту просто авто - датчик вентилятора и термостат. У Вас повторюсь (как и советовал НСВ66) проверить вентилятор и затем датчик.
Удачи.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 20:14   #6
Местный
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию


Спасибо за подробный ответ!

Не очень понял, что значит "вентилятор печки восстановил терморегулирование".
Я так понимаю, этот вентилятор позволил отводить тепло, без какой-то регуляции.

Вентилятор кондея??? Мне казалось, там всего один вентилятор под капотом, он стоит перед "бутербродом" радиаторов кондея и двигателя.. Я ошибаюсь?

Но в общем, все понятно, еще раз всем спасибо.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 07:47   #7
Местный
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

уважаемые, а вот у меня такой вопрос, вентилятор (или датчик) имеет какой-нибудь регулятор степени вращения или здесь только вкл. и выкл.? я вот к чему, наблюдал на предыдущей машине (королла), там вентилятор когда включался сначала медленно вращался (относительно), а по мере повышения температуры начинал вращаться быстрее, а здесь как?
а то когда он начинает сильно жужжать, я аж пугаюсь :-)
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 22:59   #8
Местный
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

По моему вопросу - выясниловсь.
Когда ставили радиатор, плохо прокачали, завоздушили датчик.
Поправили - стало нормально, включается вентилятор.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
" Ошибка системы двигателя" Шурик Невмержицкий Общий технический раздел 19 30.11.2013 16:30
Работа системы VVT-i на двигателе 1JZ-GE Наташка Селегей Топливо и эксплуатационные жидкости 12 22.11.2013 09:08
Замена помпы охлаждения logomaker23 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 15.11.2013 00:41
Тюнинг выхлопной системы Polosatoff Трансмиссия 11 21.10.2013 18:41
Голова для аудио системы. Оля Сытник Трансмиссия 10 25.09.2013 14:39


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot