Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 11:38   #1
Местный
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Может, кто подскажет: при включении хоть дэшки, хоть заднего хода, ощущается приличный люфт, машина просто скатывается до его выбора. Зазор приличный. Причём, обороты высокие на ХХ, при включении сразу падают и следует небольшой удар. Это что - надо в дифференциал (или как его там) лезть?

__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 21:37   #2
Местный
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 105
По умолчанию

А уровень масла в коробке проверялся? Похоже на его нехватку.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 12:14   #3
Местный
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Хотел тоже давно спросить, при включенной передаче D машина на горке должна скатываться назад?

А стук при включении передачи как я понял это задний редуктор, задубела какая-то там резинка в креплении его к кузову, поэтому и удар.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 12:07   #4
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Хотел тоже давно спросить, при включенной передаче D машина на горке должна скатываться назад?

А стук при включении передачи как я понял это задний редуктор, задубела какая-то там резинка в креплении его к кузову, поэтому и удар.
На крутой горке скатывается
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 17:09   #5
Местный
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Честно говоря, уровень давно не смотрел, ведь до плановой замены ещё пятнадцать тысяч. Не будешь же каждый день смотреть. Но завтра гляну, отпишусь...
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 04:13   #6
Местный
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может, кто подскажет: при включении хоть дэшки, хоть заднего хода, ощущается приличный люфт, машина просто скатывается до его выбора. Зазор приличный. Причём, обороты высокие на ХХ, при включении сразу падают и следует небольшой удар. Это что - надо в дифференциал (или как его там) лезть?
Как-то сразу вывод, что люфт имеет место быть...
Давайте уточним.
Двигатель полностью прогрет?
Какие обороты ХХ?
Какая последовательность включения D или R? А именно, из парковочного положения рычаг АКПП переводится в D или R при нажатой и удерживаемой педали тормоза. Ощущается толчёк и отпускается тормозная педаль, поехали. Так?
Остановка (не на долго). Затормозили до полной остановки, затянули ручной тормоз и перевели рычаг АКПП в положение парковки, заглушили. Так?
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 18:11   #7
Местный
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель прогрет не полностью, но стрелка выше нижней риски. Обороты, правда, где-то на 1000. Они ещё и плавают, но это уже другая тема.Переключение из парковки на D или R при нажатой педали тормоза. После переключения обороты падают. Толчок происходит не сразу после переключения а (субъективно) через секунду. Если машина стоИт на небольшом уклоне вперёд при включении задней и отпускании тормоза машина с полметра-метр скатывается вперёд. Уровень масла (декстрон)вроде нормальный, правда цвет подозрительный - не красный, а скорее коричневый. Вот ручник обычно не использую. Может и зря...
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 17:53   #8
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Кое что проясняется.
- Чем выше обороты, тем ощутимей толчёк. Толчёк и должен быть через секунду или чуть-чуть больше.
То что машина откатывается на такое расстояние не есть гуд, многовато... Но как мне кажется, толчёк и откатывание имеются из разных устройств коробки. Их связывать не верно (пусть спецы меня поправят). То что машина окатывается на небольшом уклоне это претензия к тормозному фрикциону КПП.
Цвет жидкости АКПП не хороший, менять надо. Порой замена ATF лечит небольшие проблемы ...
Удачи.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 14:49   #9
Местный
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы. Значит пока попробую поменять масло...
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гул с коробки-раздатки madtop Гарантийное и сервисное обслуживание 14 16.12.2013 05:04
люфт в рулевой Андрей Мусатов Электрооборудование 5 05.12.2013 00:01
Сапун коробки -=Serg=- Кузов и салон 0 23.08.2013 19:37
Люфт трансмиссии aliban Общий технический раздел 0 15.06.2013 04:23
Манжета раздаточной коробки Андрей Соколов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 21.01.2013 12:04


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot