Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 02:53   #1
Местный
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте ! У меня Раф-4, 1996г.в., европейка, 3SFE. Сам к сожалению не разбираюсь в техническом устройстве авто. Проблемма следующая - вчера после очередной из остановок в городе (минут 5-ть с выключением зажигания)и продолжения затем дальнейшего движения почувствовал, что рафик не переключает скорости вообще. Т.е. нормально трогается, набирает скорость (аж в кресло вдавливает), обороты растут, двигатель ревет, но ни при каких манипуляциях педалью газа скорость не переключает, все это на низшей. Так потихоньку, чтобы не перегреть ничего, при скорости 40 - 55 км. и оборотах 2500-3000 доехал до дома. Если поджимаешь педаль - скорость растет, обороты вверх и движок естественно чуть не выскакивает. Кнопки переключения режимов не трогал. Стояла около дома часа три (я в это время звонил в автомат - сервис). Вечером поехал ставить на стоянку - все как часики работает. Сегодня полдня покатался по городу - все нормально. В автомат центр заехал, они говорят, что машина и коробка весьма надежные и что там за глюк был непонятно - соринка попала. Вот сломается конкретно - приезжай, а просто в ней лазить и вам дорого (действительно) и нецелесообразно пока. Диагностика ничего не покажет.
Ну еще одно - тоже к мастерам по автоматам отправляют из автосервиса - на холодную, при разогреве машины, в районе левого колеса из под низу двигательного отсека появлется жжужание, которое постепенно с уровнем прогревания двигателя пропадает. Ни в сервисе, ни мастера по коробкам ответа дать не могут, нужна гворят конкретная поломка. При этом машина работает нормально, никаких видимых отклонений, за исключением случая с непереключением скоростей, если это связано только. Знакомые говорят, что это деталь какая то при нагреве жужит и не в коробке. В общем что происходит неясно, насколько это все тревожно - тоже. Было ли у кого что то подобное? На что обратить внимание специалистов? Ну сильно расстроило непереключение автомата и порадовало самостоятельное возвращение в нормальное состояние. Но сбой то по какой то причине все же был!

Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 03:31   #2
Местный
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 112
По умолчанию

Масло поменяй. Не лей заменители типа Манола, только оригинальное Тойота Т-4, или тип 4 его ещё называют. Воет у тебя маслонасос 100% это происходит либо из-за грязного масла либо из-за не оригинального. Масло скорее всего придется поменять раза 2-3 что-бы промыть систему иначе эффекта не будет. В принципе если вой не пройдет ничего страшного ездить ещё будешь долго и счасливо.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 03:44   #3
Местный
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Спасибо за информацию. Блин завтра поеду в автоцентр - по сезону загоняю туда, прошу парни посмотрите все жидкости, в коробке особенно, все поменяйте. Центр то не из дешевых. А оно вона как - сегодня проверил уровень, как написано на горячую и при заведенном двигателе - блин меньше уровня НОТ. После регламента 3 месяца езжу. Может где подтекает - завтра поеду, буду ставить задачи, ну и про маслонасос вопрос забью. Вот сегодня где то с минуту пожжужал, это прям где то за левым колесом снизу и все затих. А вообще то проблемм никаких от воя действительно. Ну и глюков больше нет с передачами, видать сигнальчик дала коробка, а маслом обязательбно с завтрешнего дня займусь, на щупе посмотрел, там ТАЙП, но номерок уже подттерся, наверно четверка и есть. Наконец то хоть кто то что то пояснил, есть направление к действию.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 12:07   #4
Местный
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

отпишись как все сделаешь
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 23:14   #5
Местный
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Елки вопросик забыл уточнить - а через какой период масло надо будет 3-4 раза менять в коробке, ну как для промывки то системы? Сейчас букварь возьму , учить буду где маслонасос.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 11:35   #6
Местный
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Кнечно отпишусь, потому что сам офигел - везде информация, что коробка не убиваемая и наша надежда, что в автоцентрах все качественно смотрят. С голубыми глазами говорят, нет все нормуль у вас, не надо пока менять. В общем чтоб неубиваемая была, контроль необходим - а то в Раф 4 1-го поколения и скорости не перключались вообще - это нонсес какой то, нигде такой информации не нашел. Думал, ну кузов отвалится сзади - скрепит офигенно, но такое учудить - оказывается сам виноват.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 15:28   #7
Местный
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Думал, ну кузов отвалится сзади - скрепит офигенно
опиши характер скрипа. когда и как он проявляется?
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 08:22   #8
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
.......................
А оно вона как - сегодня проверил уровень, как написано на горячую и при заведенном двигателе - блин . После регламента 3 месяца езжу.
Не торопись. Доведи уровень жидкости до нормы и поезди. Что-то мне кажется проблема именно там и была (ниже минимума) ...
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 12:45   #9
Местный
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Не торопись. Доведи уровень жидкости до нормы и поезди. Что-то мне кажется проблема именно там и была (ниже минимума) ...
Скорее всего нет. Во первых что-бы коробка стала горячей надо проехать км. 30 примерно. во вторых даже отсутствие 1.5-2 литров масла в коробке при нормальной экспуатации авто, т.е. не "рвать" его, коробке не будет ничего. А если как пишет автор немного ниже НОТ то это вообще граммов 500-600. Вой маслонасоса у самого наблюдался когда купил, поменял масло на Манол Т-4 два раза подряд, вой не прошел. Через 1000 км. поменял на оригинальное, вой не прошел, но продолжительнось его снизилась. ещё через 3000 поменял масло опять на оригинальное, сейчас вроде тихо, через 5000 км. буду менять масло в двигателе и заадно в коробке замахну ещё раз т.к. по состоянию его оно все равно грязноватое. Просто владелец предыдущий, гад, не менял там масло вообще. Не забываем снимать поддон при смене масла и вымавать оттуда грязь, очищая магнитики, ну и прокладку новую тоже надо. Хорошо первый раз вообще сменить двумя способами, первый со снятием поддона, второй методом замещения.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 10:30   #10
Местный
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 118
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня был в автосервисе, записался на замену на понедельник. Когда туда подьеду, посоветуюсь еще с ними, полностью менять или долить. Когда весной проверяли - говорили, что пока менять по структуре масла - не надо. Но предыдущий хозяин по моему за 8 лет эксплуатации в коробке ничего не менял. По вою - в сервисе сказали, что нет сразу за левым колесом (именно оттуда у меня идет звук - он не вой, а именно жжужание сначала довольно сильное и по мере работы двигателя и его нагревания, он исчезает. Появляется только на заводку на холодную сразу или через некоторое время - через полминуты. Продолжительность от нескольких секунд, до минуты. В сенрвисе сказали, что все оборудование у вас с правой стороны и нормально им прослушать то не удается - в течении дня то на рабочем движке его нет - надо на ночь оставлять и яме потом слушать (коей у меня нет - да и была бы толку мало). Может подшибник какой или насос гидроусилителя?В книжке даже схемы общей размещения оборудования в двигательном отсеке нет - хрен его знаешь, что там где раположено. По отечественным был свой мастер, так горя не знал, а по этой нет, вот и плаваешь. Но везде почитал, глюк с непереключением скоростей тоже списываю на масло. На Ниве раз заклинило коробку на третьей (и не впред, ни назад) в одном конце города и чудом доехал до гаража без остановок через весь город (везде зеленый был). Ночь постояла, наутро как часики и еще четыре года ездил и досих пор ездят не жалуются. Но во всем конечно есть причина.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
перестал заводиться с "пол-пинка" Роман Савченко Гарантийное и сервисное обслуживание 10 16.12.2013 20:49
Рафчик перестал заводится SerzHPS Ходовая часть 19 15.12.2013 01:14
Хочу кресту дизель-3литра!Такие бывают вообще? poison_slava Общий технический раздел 19 08.11.2013 00:52
перестал заводиться Линар Вахитов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 16.12.2012 12:37


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot