Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 04:57   #1
Местный
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Не давно приобрел RAV-4 98г. попал в дождь на гравийке на D таскает по всей дороге. На автомате по грязи не ездил не разу, подскажите пожалуйста какую передачу нужно включать, для чего нужна кнопка овердрайв, и еще есть две кнопки "PWR" "MANU" с лева от руля (у праворуких).

Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 02:51   #2
Местный
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы резину для начала поставил не дорожку
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 17:51   #3
Местный
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

На механике какую передачу включал, первую? Вот и на АКПП ставь на "L".

Цитата:

АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О Д и те, кто ездит без О Д. У каждого свои аргументы. За О Д :
1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда О Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О Д надо включать.
Против О Д:
1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О Д надо выключать, а город -- это тяжёлые условия.
2. С О Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О Д машина очень слабо тормозит мотором.
Цитата:
1) При нажатой кнопке PWR переключения происходят при более высоких оборотах, чем в режиме Normal.
2) При нажатой кнопке MANU переключения происходят ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и в нормальном режиме. Однако если вы включите MANU и поставите рычаг в положение 2, то машина будет трогаться не с первой, а со второй передачи. И, соответственно, на ней и будет ехать.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машину колбасит на ребристой дороге Катя Козак Гарантийное и сервисное обслуживание 18 10.12.2013 18:42
Хочу споллер! Какой, лучше? Марина Гордиенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 07.12.2013 07:23
РАВ-4 3пок. - какой двигатель лучше 2,0 или 2,4? Роман Савченко Двигатель и его системы 19 29.11.2013 04:57
если уж газ такой )) то какой у нас бензин Psoer Трансмиссия 7 07.08.2013 08:33
Какой фирмы лучше взять приводные ремни Ремонт Дома Общий технический раздел 5 17.06.2013 18:59


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot