Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 20:08   #1
Местный
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Машина 2000 года, левый руль. Той зимой вышли из строя катушки зажигания, одна за другой, как результат, прогорел катализатор. Катализатора два. Разобрали, посмотрели, один катализатор целый, второй прогорел. Новый покупать дороговато, потому выбили один катализатор, тот, который целый, оставили. Выбили хорошо, начисто, не частично. После того, как выбили, чек не загорелся почему-то. Загорелся после, чере две недели после езды. Потом какое-то время горел. Сейчас по какой-то причине не горит, хотя ничего больше не делала. Проблема сейчас в том, что от машины стало пахнуть, как от старой российской машины. Раньше такого не было, от машины не пахло. Что-то можно сделать, кроме покупки нового катализатора, чтоб решить эту проблему?

netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 21:02   #2
Местный
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Дык, катализатор для того и стоит, чтобы "не пахло"!!!!! только кат не прогорает - он как-бы оплавляется или пластины спекаются... Хотя, это уже не важно!!!!!
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 09:06   #3
Местный
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Я написала, чтоб прочесть ответ по существу, а не учавствовать в обсуждении для чего нужнен катализатор.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 02:08   #4
Местный
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

а чем пахнет то? Бензином что- ли ?
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 03:23   #5
Местный
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Что-то можно сделать, кроме покупки нового катализатора, чтоб решить эту проблему?
Купить БУшный, если конечно хотите как-то решить эту проблему.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 02:14   #6
Местный
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
а чем пахнет то? Бензином что- ли ?
Не бензином, нет. От старых машин российских так же пахнет.
Такое кто-нибудь ставил? Далее страница с указанного сайта:

В один "прекрасный" день у Вас загорается лампочка "Check Engine"(либо есть другие варианты). На СТО Вам сообщают, что пора менять катализатор. Катализатор стоит в среднем от 5 000грн до 20 000грн. Гарантий на него не дают. Въехали в яму, ударили катализатор - покупайте новый. Либо чуть более долгий вариант как вывести из строя катализатор - просто заправляйтесь бензином(что заливают в бак Вы в курсе). Что предлагаем мы? Мы предлагаем поставить ВМЕСТО катализатора небольшую микросхему, которая успешно будет оповещать блок управления О НАЛИЧИИ ИСПРАВНОГО КАТАЛИЗАТОРА, на которую идет годовая гарантия, и которой не страшны ни ямы, ни канавы, ни снег, ни дождь и конечно же абсолютно все равно какого качества бензин Вы заливаете в бензобак. В итоге получаем гарантийное устройство за 640 гривен, штатную работу двигателя(а ведь "движок" при неисправном катализаторе работает в аварийном режиме и начинает "жрать" бензина поболее) вместо негарантийного РАСХОДНИКА(да-да, еще не раз поменяете) за 5 000 - 20 000 гривен. Можно, конечно, прошить "мозги" машине и она "забудет", что такое катализатор. Но где гарантия, что прошивка не убъет блок управления Вашего авто, либо не станет боком в будующем. С нашим эмулятором катализатора прошивать ничего не надо. 4 контакта подключил - все. Ничего лишнего, только эмуляция работы исправного катализатора. Иными словами - обман блока управления без прошивок. Ниже описано все более детально, а также приложена схема подключения. Более 2х лет продаж и успешного применения данного устройства
640 5000?
Подумайте. Мы ждем Вашего звонка с 09:00 до 21:00, 7 дней в неделю.
066 977 2 3 4 5
При удалении катализатора на автомобилях с двумя лямбда зондами (до катализатора и после). Данный модуль устанавливается в разрыв цепи второго лямбда зонда. При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика.

Схема подключения проста до безобразия. Смотрите ниже.







Вот уже несколько лет каждый современный автомобиль получает обязательное экологическое оснащение – лямбда-зонд и катализатор. Только его счастливые обладатели давно заметили: в эксплуатации и во время ремонта это совсем не подарок. По своей конструкции катализатор довольно прост и представляет собой заключенное в стальной корпус мелкоячеистое сито, состоящее из тонких керамических пластинок (в более современных разработках – из металлической сетки), покрытых тонким слоем оксида металла, например Al 2O3, на который наносят катализатор – платину, палладий или родий,благодаря которым и идет химическая реакция доокисления. Рабочий диапазон данной системы начинается с 200 °С – 250 °С, когда каталитический слой разогревается достаточно для осуществления реакции, и заканчивается на 800 °С – 850 °С, когда металлы из слоя уже начинают выплавляться. Тут при нормальном состоянии двигателя перегрев возникает намного реже, поэтому катализатор конструкторы размещают, как правило, непосредственно за выпускным коллектором – для скорейшего выхода на рабочую температуру.
Самая важная функциональная и одновременно наиболее уязвимая часть катализатора – это его каталитический слой. Эффективно он может обеспечивать доокисление только определенного количества веществ на единицу площади и времени, в противном случае катализатор быстро выходит из строя. Роль такого ограничителя поступающих на переработку в катализатор продуктов выполняет датчик кислорода в выхлопных газах, или лямбда-зонд (от греческой буквы "лямбда", которой обозначают применяемый для оценки состава топливовоздушной смеси т.н. коэффициент избытка воздуха – отношение количества воздуха, поступившего в цилиндры, к количеству воздуха, теоретически необходимого для полного сгорания топлива).
Функции кислородного датчика – определять наличие и количество кислорода в выхлопных газах. Здесь отсутствие в выхлопе O2 означает увеличение концентрации СО и СН,слишком же большое количество кислорода – повышение концентрации окислов азота. Исходя из получаемых данных, лямбда-зонд непрерывно передает сигналы на блок-контроллер, управляющий впрыском, который, обрабатывая их по вложенной программе, постоянно корректирует количество распыляемого инжекторами топлива.
Датчики кислорода бывают двух типов: электрохимические и резистивные. Первые работают по принципу элемента, вырабатывающего электрический ток, а вторые – как резистор, изменяя свое сопротивление от условий среды, в которой находятся. Наиболее распространенными являются электрохимические лямбда зонды, здесь используется свойство диоксида циркония создавать разность электрических потенциалов (т.е. напряжение) при разной концентрации кислорода (в выхлопных газах и наружном воздухе).
Тут напряжение, вырабатываемое датчиком, может изменяться несколько раз в секунду, чтопозволяет блоку-контроллеру оптимизировать состав топливной смеси практически на любом режиме работы двигателя в каждый момент времени.
В конструкции лямбда зонда основным элементом является керамический наконечник, который находится внутри выпускной трубы в потоке отработавших газов, поступающих к нему через отверстия в специальном защитном экране. Изготавливается наконечник на основе диоксида циркония, а на внутреннюю и наружную поверхности его методом напыления наносится платина. Таким образом, создается гальванический источник тока, меняющий напряжение в зависимости от температуры и наличия кислорода в окружающей среде и выхлопных газах, отчего на выходе датчика возникает сигнал. Для нормальной работы лямбда зонда нужен его нагрев до 380 °С, поэтому, для скорейшей активации после пуска двигателя, многие современные датчики снабжаются электрическим нагревательнымэлементом, который представляет собой керамический стержень со спиралью накаливания внутри.
Срок службы кислородного датчика составляет 80-100 тыс. км, а каталитического нейтрализатора – порядка 100-150 тыс. км. Но это только при нормальных условиях эксплуатации.
С 1999 года, с вступлением в действие норм EURO-3/4, на все вновь выпускаемые автомобили, стали устанавливать по два лямбда зонда (до катализатора и после). Правда, справедливости ради, стоит заметить, что на американских автомобилях и автомобилях для американского рынка, "вторые” лямбда зонды появились аж с 1995года. Второй датчик кислорода нужен для контроля работоспособности катализатора, и, кроме того, для коррекции состава смеси в "спорных ситуациях”
При выходе из строя лямбда зонда – его замена, обычно, не вызывает опасений, или больших финансовых затрат. Чего нельзя сказать о замене катализатора.
У владельца автомобиля, с неисправным катализатором есть несколько путей решенияпроблемы:
1. Не обращать внимания на проблему и ездить по принципу – пока ездит…
2. Приобрести оригинальный или универсальный катализатор и установить его (Кроменемереной цены, срок службы, даже оригинальной детали, непредсказуем при нашемкачестве бензина, не говоря уже про качество универсальных катализаторов…).
3. Установить отрезок трубы, вместо катализатора. При этом очень скоро, полгода – год, прогорят остальные детали выпускного тракта (резонатор, бочка). Особенно это справедливо для моторов с большим объемом двигателя. Катализатор, кроме снижения токсичности, еще и отсекает пламя, тем самым, предохраняя последующие детали тракта от перегрева и внутреннего разрушения.
4. Грамотно удалить нерабочий катализатор и заменить его на пламегаситель, если автомобиль оборудован датчиком кислорода после катализатора – установить электронный эмулятор катализатора.
Cпециалистами нашей компании был разработан электронный модуль- эмулятор катализатора. При удалении катализатора на автомобилях с двумя лямбда зондами (до катализатора и после).
Данный модуль устанавливается в разрыв цепи второго лямбда зонда. При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика. "Сердцем” электронного модуля является микропроцессор, в память которого заложена программа - модель работы катализатора при различных режимах работы двигателя.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 22:12   #7
Местный
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Купить БУшный, если конечно хотите как-то решить эту проблему.
Хочу решить, только б/у стоит почти так же, как новый.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 20:41   #8
Местный
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Вместо рекламируемого фирмой эмулятора можно обойтись обманкой стоимостью в копейки,состоящей из конденсатора и резистора.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 03:23   #9
Местный
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Хочу решить, только б/у стоит почти так же, как новый.
Других вариантов нет, так как все остальное на запах не влияет, а с запахом вы первая на моей памяти боретесь.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 06:37   #10
Местный
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

на e-bay коллектор в сборе стоит около $500
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
катализатор buratino Гарантийное и сервисное обслуживание 10 11.12.2013 04:45
КАТАЛИЗАТОР ТОПЛИВА stervoz Двигатель и его системы 11 29.11.2013 19:34
УРА!!!! Вчера одной маленькой будущей Марководкой стало больше!!! Анастасия Кабаева Электрооборудование 18 27.11.2013 19:35
Что-то воет под капотом после того как глушиш машину Sofia Kustova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 20.08.2013 12:08


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot