Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 04:28   #1
Местный
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Привет всем единомышленникам! Проблема в следующем. Побежал редуктор, думал поменяю сальники и проблема уйдет. Нетут-то было!!! При разборе обнаружил что выработка во втулках на выходных валах, решил взять контрактный редуктор благо цена небольшая 2500. При установки не подходили привода к флянцам редуктора. Думал что редуктор не тот подсунули, снял повез обратно, перемерил 12 штук разноска везде одинаковая 111 а на моем 115. Пришлось взять ещё и привода это ещё 3000. Оказалось что у меня стоял от крауна2.0. Все поставил родное от кресты 2.0. Теперь проблема: мерил не один раз и по навигатору и с другой машиной, спидометр например у меня показывает 70 км/ч а в реале 60км/ч.
Сегодня поставил шестерню от датчика скорости сломанного от 1jz. Снял свой на нем с торца стоит цифра 19, а на 1jz 20. Посчитал зубцы оказывается это колличество зубьев. Это немного поправило ситуацию но не до конца. Может у кого валяется старый сломанный, нужна только шестерня с большим числом? Буду очень признателен!
P.S в прошлом году менял двигатель вместе с коробкой. Cresta 1G-FE АКПП. GX 90

MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 23:31   #2
Местный
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

так дело не в спидометре, а в редукторе. Новый редуктор с другим передаточным числом.......
Если у тебя стоял не родной как так он показывал верно? Как вариант тебе нужен датчик спидометра с той же машины что и контрактный редуктор, (к стати на турбовых и трёхлитровых привода больше чем на остальных)
вот ещё что, если шестерни на датчике отличаются количеством зубьев, то не могут ли быть разными и шестерни в хвостовике АКПП которые вращают твой датчик....?
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 13:38   #3
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Да спидометр даже при всех родных запчастях привирает на 10-12 км ч в большую сторону.
У меня на 2.0 чайзере вообще стоит турборедуктор с парой 3.9, против родной 4.3 и то спидометр врёт на 7-8 км ч в большую сторону.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 08:03   #4
Пользователь
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да спидометр даже при всех родных запчастях привирает на 10-12 км ч в большую сторону.
Спидометр врет не на количество км, а на %.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 01:46   #5
Местный
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Спидометр? Какой спидометр?

Я бы просто стрелку немного подвинул на панели и всё, а на сэкономленные деньги купил пива и шашлыков.
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трабл №2 - с электросиденьем Анфиса Марчук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.12.2013 21:10
Трабл с АКПП ApmeM Электрооборудование 14 27.11.2013 21:00
Трабл аднака MATE Двигатель и его системы 19 25.11.2013 04:46
Трабл со стартером 1jz-ge Полина Щёголева Двигатель и его системы 9 10.11.2013 15:49
Трабл стеклоподъемника! ApmeM Трансмиссия 8 04.10.2013 17:33


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot