Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 12:54   #1
Местный
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Здравствуйте, маркообразные.

Сразу к теме. Авто Mark II GX-100 по номеру кузова пробивается как конец 1996года. Двигатель контрактный на котором написано GX-90 (вдруг это имеет значение). Не Beams..простой.

Суть проблемы вот в чем. Беспокоит меня сразу несколько проблем =))

- Тряска на D R 2 L
- Плавающие обороты, как правило на холодную и так же на D R 2 L
- Дым с сапуна, щупа, и заливной горловины

После того как увидел дым, нашел компрессометр начал мерить компрессию.(бумага с записями в гараже, напишу по памяти)
1-12;
2-11,8
3-11.7
4- 6 Этот цилиндр мерил в последнюю очередь т.к. подлезть тяжко было а обеденный перерыв уже кончался =))
5-10.8
6-10.8

Я конечно очень расстроился когда увидел что показывает 4-й, но подумал вдруг аккум уже подсел? решил снова проверить первый и он показал что то в районе 5. Точно аккум! Далее мерил напарник на спринтере у него во всех показало по 4. Далее выяснилось что компрессометр вышел из строя.

Мои мысли что можно сделать:

= снять клапанную крышку, разобрать и все хорошенько прочистить с ней же за компанию блок дроссельной заслонки.
= вырезать катализатор к едрени фени (индикатор перегрева не беспокоит, сама лампочка в испр. состоянии).
= поменять МСК, дым пройдет.
= опять же раскоксовка, делал как то но не совсем удачно.

Посоветуйте, кто что скажет???
Может можно продиагностировать как то, проще сделать.. Заранее спасибо!!!

__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 16:32   #2
Местный
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Совсем забыл сказать, аппетит у него зверский какой то!!! По трассе около 15л 100км При том что тяга какая то вялая..
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 06:01   #3
Местный
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 112
По умолчанию

Вот почитай ссылку, моя тема у меня тоже GX 100, а двигатель стоит контрактный от GX90, проблемы были те же только без дыма из щупа и сапуна, но с масло заливной шел дымок! Думал что не работает 5 и 3 цилиндр, так как в них не было компрессии, итог был зажаты клапана впуска, ну а если решишь скидывать головку то меняй сразу кольца и вкладыши, там не долго! Каталик у меня давно выбит!
Проблема с двигателем 1G-FE, троит
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 16:17   #4
Местный
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Ну у тебя компрессии нет, это понятно. У меня то другая проблема. Вспомнил еще вот что, менял ГРМ км 5000тыс назад. Менял сам, в первый раз по отчетам всяким. Кажется не правильно выставил метки. Может из за этого? На днях все равно туда полезу удостовериться. И еще правильно я понимаю что:

Метка распредвала должна совпадать со шкифом наверху, метка коленвала должна совпадать с меткой на пластиковом кожухе(там от 0...15 вроде) и в первом цилиндре поршень должен находиться в ВТМ? Я ничего не упустил? Если не так что то попровьте..
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot