Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 21:26   #1
Местный
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 118
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Начну с того, что будь проклят тот день когда я купил этот дровалёт...
Суть проблемы. Эта собака плохо заводится, если постоит хотя бы минут 30 и более.. Просто кручу стартером и он нехотя начинает заводиться. Иногда бывает заводится с первого раза, это где то 1 раз из 10... Если заглушил, тут же завёл, все ништяк заводится..
Поменял свечи, провода, пробовали крутить трамблер,поменял датчик температуры ОЖ. Сегодня поменял топливный насос, купил хороший японский, НОВЫЙ.. Уже убил кучу бабок, а результат тот же..
1)На что я еще думаю.. Мне не очень нравится как ведёт себя напряжение бортовое, т.е явно либо минус где то плохой либо еще что-то. Например если включить аварийку, то в такт ей моргает вся подсветка салона... Это не генератор, т.к на заглушенной машине тоже самое. Или если фары включены, то авто не заведтся, просто реле щелкает и всё. Как бы может быть что не хватает напряжение и слабая искра, от сюда плохое воспламенение бензина? Но тогда почему на горячую заводится нормально????
2) Чутка закусывает дроссель в начальном положении, не знаю влияет это как нибудь или нет??
3) Клапан холостого хода может мозги так парить?
Подскажите куда еще смотреть. Уже мыслей нету ни каких..

masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 21:44   #2
Местный
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

А еще где то слышал про регулятор топлива, может он так выносить мозги? Как проверить?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 04:53   #3
Местный
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

вон темой выше чуваку замена крышки топливного бака помогла)
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 23:40   #4
Местный
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Мне помогла замена крышки бака, но у меня таких траблов не было. С нескольких оборотов всегда заводился, а теперь с полпинка.
Тут что-то другое. Померяй давление в топливной рампе, проверь обратка не течет ли. Когда капот открываешь, запах бензина присутствует? Если есть запах, то возможно уплотнительные колечки износились.
А по морганию лампочек мне кажется, что тебе надо проверить все массы: с двига на кузов, с АКПП, с аккума.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 19:25   #5
Местный
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Без крышки пробовал заводиться. тоже самое..
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 19:51   #6
Местный
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

В том и есть смысл другой крышки. У меня со старой крышкой было так же, как если бы без крышки. Там не было клапана, а в той крышке, которую поставил, клапан есть. Но у тебя другое что-то.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 23:35   #7
Местный
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Короче бензин уходит с рейки махом... Либо форсы пропускают,либо топливный фильтр ...
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 07:23   #8
Местный
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Да, я тоже так считаю. Надо ТСу с топливной разбираться.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 15:43   #9
Местный
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 121
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот только понять не могу, если уходит бенз, почему насосу так много времени нужно что накачать его обратно в рейку??он же махом всю систему заполняет..
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 04:39   #10
Местный
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

слишком много топлива в цилиндре,у тебя свечи как бы заливает,и пока ты маслаешь,излишки уходят в трубу,потом запускается.
я так думаю
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться ))) Линар Вахитов Гарантийное и сервисное обслуживание 6 11.12.2013 00:04
Помогите найти запчасти для GX81 1G-GE! Nick-From Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 15.11.2013 08:37
Помогите разобраться...)) Masha Mihaylenko Кузов и салон 9 18.09.2013 22:50
Помогите , проблема с запуском двигателя 1jz ge? 100 cresta Игорь Николаев Топливо и эксплуатационные жидкости 8 03.09.2013 03:55
Проблемы с запуском! помогите советом. Инна Грицун Кузов и салон 1 30.06.2013 07:11


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot