Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 11:51   #1
Местный
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Всем пибип.

Знач после отпуска (пробега по стране около 10 тыс. км.) накрылась у меня 1 лямбда из двух (на моем двиге они обе перед катами на каждую тройку цилиндров). Ну как бы не совсем еще - но уже чихоточно считает кислород. Если кому интересно - могу и графики выложить. Вобщем, если словами - то на графике она может то рисовать синусоиду, то какие-то холмы швейцарских альп с задержкой. Видать чудесный бензин добил, ну и пробег уже давно за 100 - короче чихает она.

Хочу поделиться симптомами - т.к. многие уверены что дохлая лямбда кроме как на расход, ни на что особо не влияет.
- то едем, то мечтаем со светофора
- жор бенза
- смесь обедненная стала (свечи побелели)
- работа двига стала шумнее при педалировании
Вобщем, смесь корректируется теперь неправильно. На всякий проверил давку топлива, и регулятор - давит 3.4, через 5 мин. после останова двига сбрасывается гдето до 2 там и висит еще долго - короче топлива в достатке.

Попробовал угадать не форсунки ли. Для этого нужно было привести смесь к нормальной - в моем случае обогатить. Не долго думая, снимаю штеккер с датчика t впускного воздуха и вместо него ставлю переменный резистор - подкручиваю так чтобы комп видет +5 на впуске (на улице +25). Обкатка показала что снова прем как полагается, шумность двига пропала. Значит форсунки льют исправно. Кстати если на улице жарища - можно даже таким колхозным методом чутка "обогатить" просто отключив датчик t.
Ну и попробовал дымом дунуть во впуск - никаких утечек (подсосов) нет.
Свечи не новье - но снял и почистил, щупом выставил зазор ровно 1 мм.

Выкрутил обе лямбды, отквасил в лимонной кислоте. Ровно 2 дня ездил как на новом двиге - но щастье было недолгим - на 3 день снова подтупливаем иногда, сканируем сигнал лямбды и снова видим признаки помирания.

Если коротко, то дохлая лямбда слабо распознает кислород - т.е. ей уже думается что идет перелив, и она дает компу сигнал на снижение топливоподачи. Это оч хорошо покажет газоанализатор - а на деле в цилиндрах получаем бедную смесь.

Почему при отключении дохлой лямбды динамика не меняется? - Потому что комп переключается в аварийный режим, на котором топлива льется всегда больше (а не меньше) - поэтому машина может наоборот поехать даже лучше, но расход вырастет.
Можно ли ездить с откл. лямбдой если тачка валит а ГСМ казенные? - Можно но не долго - сначала кат навернется, а потом и ресурс двс снизится. Смесь должна быть ровной - без переливов или обеднений (5A и 7A в расчет не берем).

Решил заменить сразу обе лямбды, заказал 2 шт. Denso DOX-0109, вроде цена доступная - как придут воткну и чиркну сюда.

Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 03:23   #2
Местный
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Жор бенза это сколько?
По чем такие лямбды? Оригинал дороговат...
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 21:19   #3
Местный
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

жор от того что приходилось педаль топтать при бедноватой смеси чтоб корыто разогнать, ценник на лямбду скажет твой поставщик - то что я указал и есть оригинал просто без разъема

вот мои цифры:
<div class="cms_table"><table class="cms_table_tbl" width="100%"><tr valign="top" class="cms_table_tbl_tr" style="background-color: #FFFFFF"><TD align="center" class="cms_table_tbl_td">25.08</TD><TD align="center" class="cms_table_tbl_td"> NV-0054359 </TD><TD class="cms_table_tbl_td">Denso</TD><TD class="cms_table_tbl_td">DOX-0109</TD><TD class="cms_table_tbl_td">Датчик кислородный</TD><TD align="center" class="cms_table_tbl_td">2</TD><TD align="right" class="cms_table_tbl_td"> 2 219,50</TD><TD align="right" class="cms_table_tbl_td"> 4 439,00</TD><TD align="center" class="cms_table_tbl_td"></TD></tr></table></div>
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 17:25   #4
Местный
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Папа, у меня на бимсе 2 лямбды и обе разные одна идет как 0109 и вторая 0110, т.е. под резьбу и под шпильки
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 08:20   #5
Местный
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Как всегда исчерпывающе
Я заказал строго по каталогу 2 разные, обошлось около 8500, после замены никаких изменений не почуял, хотя автоэлектрик сказал что обе подыхают, причем 2 раза сказал
после замены их ничему обучать не надо?
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 08:17   #6
Местный
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Папа, у меня на бимсе 2 лямбды и обе разные одна идет как 0109 и вторая 0110, т.е. под резьбу и под шпильки
на моем обе под резьбу, отличаются только длиной проводов
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 03:30   #7
Местный
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Как всегда исчерпывающе
Я заказал строго по каталогу 2 разные, обошлось около 8500, после замены никаких изменений не почуял, хотя автоэлектрик сказал что обе подыхают, причем 2 раза сказал
после замены их ничему обучать не надо?
значит еще работали они у тебя (у меня до поездки в отпуск тоже четко все работало хоть и старые датчики - видимо бензик добил одну старушку). Но расход должен однозначно упасть у тебя немного.
после замены надо лишь сбросить коррекции компа - т.е. откл. клемм
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 03:00   #8
Местный
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Папа, у меня на бимсе 2 лямбды и обе разные одна идет как 0109 и вторая 0110, т.е. под резьбу и под шпильки
Там разница только в длине провода
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 22:32   #9
Местный
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Раз уж обещал - чиркну о результате. Если коротко - замена помогла! Двиг снова что говорят "задышал", специально гонял на PWR чтоб обороты выкручивал - никакого громкого рёва, только приятное бимсовское негромкое рыканье, короче как и должен работать мотор.

Конечно скрипел зубами пока шли лямбды - думая "а вдруг всетаки форсунки" - но успокаивал себя тем что форсунки не могут то забиваться то снова прочищаться эпизодически, а также заявленный срок годности родных кислородников вышел еще 30 тыс. назад...

О замене:
Пришли лямбды в таких коробоченках, внутри инструкция, переходники для обжатия, смазка резьбы, и сам датчик - все в пакетиках запечатано (т.е. левак не подкинешь)




Вспоминая как о трудном доступе к дальней лямбде, прикупил такую разрезную головку на 22 - оказалось напрасно. Даже с ней туда не подлезть - а ближнюю лямбду (цилиндры 1-3) и ключиком легко сдернуть. В итоге поменял обе одним ключиком на 22 (кстати при желании накидным надеть - разъем лямбды спокойно пролазит - что мне и помогло)



Вобщем со старых срезаем фишки, зачищаем провода, и через переходники обжимаем с новыми лямбдами, а затем зажигалкой прикупориваем розовую термоусадку - получается все герметично и крепко. На пришедших лямбдах длинные провода - их укорачиваем подгоняя под длину старых.
Вот мои старые датчики, обрезаны фишки. А также копоть от моих проделок с обогащением смеси - чтобы пока идут новые датчики хоть както комфортно ездить (правда жор был неслабый). Изначально датчики были бледными - результат обедненной смеси, какая из этих двух виновница этого - не стал выяснять



Итог: машина насается стабильно, двиг работает мягенько - менял не зря! Для полного щастья (чтоб совсем "как новая", бгг) осталось порадовать АКПП вот такими ништяками перед зимой

Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 02:31   #10
Местный
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

стоит лямбда с таза за 800р кажицо))))) расход 8.5-9 по трассе)))))) полет нормальный))))) там в провода впаян еще какой то резистор))))
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"ниЕдит"? или так и должно быть? Юлия Любченко Общий технический раздел 14 31.10.2013 12:04
Где купить лямбду-зонд во Владивостоке на двс 1jz vvti ? Таня Дитковская Трансмиссия 8 17.10.2013 21:52


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot