Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 23:24   #1
Местный
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Господа, объясните работу гидромуфты на 1JZ-GE. Как она устроена, когда включается, когда выключается. Может ли стучать-шуметь? Какие признаки для выбраковки?
В движке появился ровный рокот с левой стороны.

Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 23:24   #2
Пользователь
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Я так понял, что она передаёт крутящий момент на вентилятор и стоит непосредственно за ним (это такая сплюснутая сфера с рёбрышками).

После запуска сначала вентилятор маслает, потом должен работать тише (медленне). Если продолжает маслать быстро - этоу указывает на неисправность этой самой фрикционной муфты, заполненной вязкой жидкость..Вязкость её зависит от температуры.

Стучать она врят ли можёт, думаю что только при механическом повреждении.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 00:25   #3
Местный
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Гидромуфта может стучать, стук похож на работу дизеля. Проверить можно на предмет люфта. Пошатай вентилятор, у исправной гидромуфты его быть не должно. Бывает что гидромуфту клинит и при увеличении оборотов двигателя она начинает вращаться быстрее чем положено. На слух ты это не пропустишь - ощущение работающего на высоких оборотах ЗИЛа. Узел не ремонтируемый. Я на зиму снимаю с него вентилятор для сокращения времени прогрева. (четыре гайки со стороны двигателя). Может быть бывают другие проблеммы с гидромуфтами, но я сталкивался только с люфтом и грохотом, а потом её заклинило. Пришлось менять.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 18:01   #4
Местный
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 107
По умолчанию

А вот снимаешь ты ее зря
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 11:31   #5
Местный
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Гидромуфта может стучать, стук похож на работу дизеля. Проверить можно на предмет люфта. Пошатай вентилятор, у исправной гидромуфты его быть не должно.

...Может быть бывают другие проблеммы с гидромуфтами, но я сталкивался только с люфтом и грохотом, а потом её заклинило. Пришлось менять.
Люфт действительно есть. Вентиллятор раскачивается руками. Правда незначительно. А шум такой: при запуске холодного двигателя 0,5-1,0 сек слышен множественный звонкий стук. Затем идут ровные прогревочные обороты и шум работающего движка обычный. Не знаю, относится ли этот стук во время пуска двигателя к гидромуфте, но по его громкости и тональности он наводит на мысль о работающих некоторое время без масла распредвалах (Хотя в это вообще не верю, т.к. и остаточное масло на валах есть, и зазоры в норме). Ремни и ролики ремней новые.
Во время прогрева особого шума и стука не слышно. Но как только стрелка встает на 40 град.С (видимо это и есть момент включения гидромуфты) от движка начинает идти периодический рокот, какой бывает при оторванной подушке т.е. когда вибрация идет на кузов.

Кто что подскажет?
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 14:33   #6
Местный
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Привет, лично сталкивался с гидромуфтой на 1 jz-ge, короче с начала люфт, потом еще больше, потом клинит и вращается вместе с оборотами, ревет и ветерок нагнетает как на крузаке, значит пора менять, без шуток! не пытайся разобрать, бесполезно, лучше и дешевле взять б/у без люфта и все проблем нет, я за 800 рублей взял а новый 5300 стоит и то хрен знает оригинал это или шляпа китайская!!! вот так...
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 17:36   #7
Местный
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Еще может быть в бачке гидроусилителя руля жидкости нет, када заводишь звенит и трещит, вот зальешь жидкости или дальешь просто и наступит тишина...
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 08:51   #8
Местный
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Привет всем! добрые люди, подскажите, почему при утреннем запуске долго горит масленка(5-7 сек.) и это сопровождается цоканьем в двигателе, масленка гаснет и зву пропадает? и еще одна беда: при подъемах на небольших оборотах так же появляется аналогичный по ощущениям стук, хотя может по происхождению они и разные. Toyota Chaser 2000 1jz. Спасибо заранее!
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 23:53   #9
Пользователь
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

...у меня клинило муфту,пару дней ездил пока не нашел,при разгоне и выше 3 тысяч миг 31 по звуку отдыхает и топливо на глазах тает
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cresta GX100 - Гидромуфта Марина Шевелева Трансмиссия 9 03.10.2013 14:00
Гидромуфта Толян Исаков Кузов и салон 14 31.07.2013 15:47


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot