Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 18:14   #1
Местный
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Выбираю себе машину на лето так вот выбор между 2,5 турбо (марк 95г) или 3,0 простой. Как по расходу и по надежности и вообще в плане обслуги.

__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 18:04   #2
Местный
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

турбо покапризнее и дорожев обслуге...НО РЕЗВЕЕ... зато трешка проще и неприхотливее...
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 04:16   #3
Местный
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

Просто и доступно! -))))
У трешки еще расход поменьше.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 22:23   #4
Местный
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Спросите у Бахмана - он на всех поездил .
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 23:19   #5
Местный
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 112
По умолчанию

Нашел из чего выбирать!
Если у соарера есть V8 о 4-х литрах и 2,5ТТ, то даже здесь предпочтительней ТТ. А 3 литра - имхо, ни туда, ни сюда...
Разве только что 3-х литровые более богаты по оснащению обычно, даже кожа встречается, часто круиз и люк. ТТ будет более спртанская (хотя тоже есть и круизы и всякой другой элктроники полно).
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 15:32   #6
Местный
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

по отзывам турба даже меньше 3.0л хавает!!! 3,0литровый глотка ещё та, даже простой 1же жрёт прилично ....
да к тому же если брать турбо,то возможности для тюнинга очень широкие!
а 3,0 это практически мертвяк.... только за большие деньги и большой объем работ как впрочем с любым атмо....
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 00:55   #7
Местный
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

2JZ-GE расход по трассе 11 по городу 17.... 92-ого

круиза нет, люка тоже.... подогрева зеркал, щеток и попы - нет... метлы - нет...... что еще?..... остально вроде все есть....
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 03:07   #8
Местный
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня всё есть на трехлитровом, всё, что только возможно на нём, кроме люка и кожи.
Точнее, было.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 08:24   #9
Местный
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Во блин а что ж тогда брать, до этого ездил на 1JZ кормил зимой по 20 литров. ТТ думаю будет жрать побольше наверно, хотя если бы в 20 укладываться то для меня нормально. Чем ближе к покупке,тем больше голова болит что брать. Опять 1JZ не очень хочется, а как определить живой ТТ или нет.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 09:53   #10
Местный
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Во блин а что ж тогда брать, до этого ездил на 1JZ кормил зимой по 20 литров. ТТ думаю будет жрать побольше наверно, хотя если бы в 20 укладываться то для меня нормально. Чем ближе к покупке,тем больше голова болит что брать. Опять 1JZ не очень хочется, а как определить живой ТТ или нет.
ну в эту зимы с такимим морозами.... за 20 выходил.....
именно турбина и смущает...... и налог за 280 л.с. - не слабый.... (у меня то в ПТС 143......)
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перекидка из 2.5 атмо в 2.5 турбо Yegor Larchenko Общий технический раздел 17 01.12.2013 03:47
Поспорил есть ли Марк турбо вэдовый с завода mobirus Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 31.10.2013 23:55
Купил турбо-марк! Есть вопросы! severen Трансмиссия 12 21.10.2013 13:31
мужики подскажите простой вопрос Настя Г. Топливо и эксплуатационные жидкости 2 18.10.2013 16:28
замена автомата с атмо на турбо Ольга Одынь Кузов и салон 14 28.08.2013 21:46


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot