Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 00:39   #1
Местный
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 104
По умолчанию

Люди, гуру, помогите, уже 2 месяца бъюсь с проблемой!
Имею марк2 в 110 кузове с мотором 1g-fe vvti 2 литра.
в городе жрет 20 литров (мерял самым правильным методом - заливка бака из канистры под горло, контрольная поездка, потом через мерную ёмкость опять под горло).
Пробовал и быстро ездить и медленно.
если достаточно динамично (ну, не все светофоры, конечно)
то расход - 20
если средне (не выделяясь) - 19
если ездить хуже пенсионера (ну т.е. вообще, везде накатом, на светофоре на гудки сзади не обращать внимания и т.д.) то 17

Машина едет хорошо
не дергается, не дымит, заводится всегда с первого клика.
разгонял до 180 - без проблем.
100 набирает за 12 секунд.
на ручнике, на скорости, движек выше 2000 не раскручивается.
скорости переключает без рывков, если на педаль газа не давить, а так, по чуть-чуть, то уже на 50 км/ч воткнется 4я передача. т.е. считаю, что коробка в норме.
колеса не греются.
"накат" замечательный - почти уже пешком, но все равно катится.
Двигатель работает ровно, не троит (вернее не пятирит :-)

теперь, что делал:
Заменил свечи.
Заменил воздушный фильтр.
залил в двигатель масло кастрол 9000.
Промыл форсунки (без съема, с помощью специального стенда)
не привело ровным счетом ни к чему.
заливал разные бензины с разных заправок
и 92 и 95
один черт.
проверил метки на ГРМ (думал что может ремень не так сидит)
сидит как надо
померял компрессию
во всех котлах 13
лямбды - обе рабочие. мерял их осцилографом.
на обоих синусоиды как положено.
едиственное, та лямбда, что ближе (их две на каждую группу из 3х цилиндров), рисует синусоиду шумом.
причем амплитуда шума тем меньше, чем выше обороты мотора.
Но, затем, смотрел сканером (Х431 кажется), комп эту лямбду воспринимает адекватно. (да и лямбда не может давать такой расход топлива)
со снятых сканером данных, насторожило только то, что постоянно плавают обороты на хх в диаппазоне 690-710 (на слух не слышно)
и коррекция угла зажигания прыгает с 8 до 12
а в остальном - всё супер.
коррекция топлива по первой группе из 3х цилиндров +6% по второй -3%.
вроде тоже норома.
Думал, что глючит vvti
проверили датчик положения - работает
проверили импульсы на соленоид - норма
сам соленоид - живой
показывает сопротивление 9 ом
да и я читал, что если ввти клинит, то машина глохнет, не заводится.
да, забыл сказать, по трассе (110-120 км/ч) машина кушает около 10 литров.
как то заехал к одним диагностам, те воткнули альфометр в выхлопную трубу. замеряли
ровно 14,7
держится стабильно на всех оборотах.
сказали что я "гонщик" и что с мотором все ок
(а я реально пробовал пенсионером ездить - не помогает!)
СО-СН тоже в порядке.
Но, одно "НО"!
все это мерялось на стоЯщей машине, а не в пути.
Люди! хелп!
помогите!

dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 01:30   #2
Местный
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Вот засада-то, у меня по зиме 12-14 не более. Может давление в калёсах низкое, или не достаточно хороший распыл форсунок? Могет они не прочистились?А температурный режим в норме? Могет у тебя слегка термостат приоткрыт и постоянный недогрев имеет место быть? Или температурный датчик изменил свои параметры? такое в прынципе могет быть, и диагностика ошибку при этом выдавать не буит :-( , проверь.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 20:04   #3
Местный
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Таже самая проблема, только я не все делал то что ты делал ну половину точно. хз что ето может быть. Могет с катализатором проблема.?
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 22:00   #4
Местный
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Термостат в норме.
температура двигателя набирается очень быстро и замирает на нужной температуре - ровно посередке шкалы
датчик температуры воздуха тоже в норме.

Вообще, я каждый день езжу на работу:
завожусь в гараже.
выкатываю машину.
ставлю на нейтраль.
закрываю ворота.
затем минуты 4 еду по грунтовке не касаясь педали газа до нормальной дороги.
как к дороге подъезжаю, температура уже в норме.
далее минут 25 еду по городу 8,5 км (пробки).
далее стоянка до вечера.
вечером прогрев на месте до нужной температуры.
и поездка обратно в том же ритме.
Да, забыл сказать. Машина эксплуатируется в Краснодаре. Утром и вечером температура воздуха градусов 10-15 в плюсе.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 23:51   #5
Местный
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
СО-СН тоже в порядке
Какие могут быть претензии к двигателю в этом случае?
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 19:36   #6
Местный
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 111
По умолчанию

А может импульсы на форсунках больше чем надо, вот и переливает бензина? ХЗ че там может быть. Все хар-ки вроде в норме, не должен жрать. Может бензин где подтекает?
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 17:14   #7
Местный
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 90
По умолчанию

по этой ссылке толково расписан анализ отработавших газов
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 10:12   #8
Местный
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 113
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же фигня! Залил 40 литров -проехал чуть больше 200 км! Думаю, тупо вытащить кислородный датчик и новый поставить...Там видно будет.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 02:52   #9
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

это пустая трата денег!
лямбда никогда не даст такой расход
даже если их просто выдернуть!
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 19:27   #10
Местный
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Почему?! Все, именно, на нее грешат. Товарищ поменял, сразу расход уменьшился на 3-4 литра!
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
расход около 20-ти литров !!! Promoteh Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.11.2013 21:59
А ведь Mark2 Qualis это вовсе не Mark2!!! Дима Баранов Электрооборудование 19 12.11.2013 16:53
Расход на 1G-GE 18 литров. Garibald Трансмиссия 19 07.10.2013 08:29
Досталось на халяву 10 литров тосола, хочу заменить, есть вопросы :-) Lestat Общий технический раздел 19 28.09.2013 06:30
Стандартный бензонасос 1g fe beams сколько литров в час качает??? mobirus Топливо и эксплуатационные жидкости 1 22.06.2012 10:31


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot