Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2012, 15:28   #1
Местный
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 115
По умолчанию

Доброго времени суток всем.

Собрался заменить на двигателе свечи, заодно замерить компрессию, чтобы понять, надо что-либо дальше делать или оставить все, как есть.
Поэтому прошу, уважаемые форрумчане, кто уже имел подобный опыт, написать порядок действий по замеру компресии, дабы с двиглом неприятностей не произошло.

По форуму прошелся - такого не нашел (может, невнимательно смотрел).

Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 10:08   #2
Местный
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

можно пойти двумя путями:
1. Отжигаеш на машине во все лопатки, причем с минимальным уровнем масла и еще с очень плохим, до тех пор пока нестуканет движка........ затем приразборке/сборке легко проверить, воткнув в отверстия для свечей компресометр и давя педальку газа сделать несколько оборотов движки.....
2. Можно протсо доаться до свечей сняв блок БДЗ/катушки/свечи......... повтыкать туда компресометром/прокрутив при этом движку с тапкой впол как гриццо ...........
Естесно речь идет про механический обычный компрессометр :-) .. про электронный ниче незнаю
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 10:32   #3
Местный
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

1-й путь, конечно, симпатичен, но где я столько бабушек на дороге найду? ...да и Креста на топорик не сильно смахивает

со вторым вариантом интереснее, но все равно есть пара вопросов: форсунки надо отключать или нет? или какое иное оборудование на период замера компрессии должно быть переведено в определенный режим?
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2JZ-GE с VVTi и без Ксюша Радевич Двигатель и его системы 4 02.12.2013 10:50
Двигатель 1G-FE Beams. Вскипел, понизилась компрессия. Разобрал. Причина??? дружка Электрооборудование 19 18.11.2013 16:31
1jz no vvti на 1jz vvti Ирочка Таран Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 03.11.2013 17:57
Компрессия на 1jz-ge Lam1 Трансмиссия 10 25.09.2013 08:36
Плохая компрессия 1JZ и зависшие клапана Ольга Дрязгова Ходовая часть 8 12.02.2013 17:09


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot