Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 04:53   #1
Местный
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 88
По умолчанию

Блин, я тоже эту колбасу победить не могу уже год! Что только не делал..... Менял все фильтра, свечи, мыл форсунки, чистил БДЗ, проверял электрику, менял крышку трамблера с бегунком, регулировал клапана, менял датчики ХХ и датчик положения дроссельной заслонки..... Колбасит ее и все тут! Несколько дней назад купил новые подушки двигателя. Поменял - стало лучше, но все равно немного подтряхивает. Матов уже не хватает!!!
Сделал компьютерную диагностику.... М-м-м-дя.... Короче нет компрессии в первом цилиндре. Остальные в норме. Как аппарат показал ее там 80% от необходимой номы. В чем может быть причина? Клапана регулировал. Поршневые кольца и прочая фигня менялась тысяч 12 назад при переборке двигателя.... Так что я на них не грешу. А вот головка не разбиралась.

Замерил компрессию.
1-й цилиндр 10
2-й цилиндр 12
3-й цилиндр 12
4-й цилиндр 12
5-й цилиндр 12
6-й цилиндр 11

в первый и шестой плеснул по 10гр чистого масла:

1-й цилиндр 15
2-й цилиндр 14

Вот такая ерундень! Значит все-таки поршневые кольца. Попробую раскоксовку сделать......


.......Сделал раскоксовку. Компрессия немного увеличилась.

1-й цилиндр 10,5
6-й цилиндр 11,5

Но все рано двиг колбасит. Может ли при такой компрессии быть вибрация? Или где-то в другом месте опять начинать копать?

Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 01:17   #2
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

А 15-14 не многовато ли? Помоему, 12 в пределах нормы. Да и отклонение в 1-2 по цилиндрам, насколько знаю, не смертельно.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 17:48   #3
Местный
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

To Juran
14-15 было сразу после того как в цилиндры маслица немного плесканул. Потом опять упала до 10. Это я просто проверял так поршневый кольца.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять про краску May Iumi Трансмиссия 9 21.10.2013 23:42
Офф/2 - Опять про автозвук Юрий Горохов Трансмиссия 0 04.10.2013 14:21
Опять про D-4 Евгения Скарзова Кузов и салон 5 23.08.2013 18:58
И опять HELP. Dyke Ходовая часть 0 15.11.2012 18:25


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot