Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 15:38   #1
Местный
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

почитал форум, но так и не нашёл ответа..........

что происходит при таком режиме коробки? передачи становятся длинными? подвеска жёще?........... что вообще......

Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 01:51   #2
Местный
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

просто обороты двигателя становятся больше,соответствено расход бенза увеличивается на 10 %.Насчёт подвески не всчёт.
___________
Mark 2 Trente
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 00:02   #3
Местный
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

ну если систематизировать всю инфу на форуме, то получается следующее

OD/On - разрешена 4-ая передача и переключения происходит примерно на 2000-2500 об/мин

OD/Off - разрешены только 3-и передачи, и переключения происходит примерно на 3000-3500 об/мин

Ect Power - разрешены только 3-и передачи, и переключения происходит примерно на 4000-4500 об/мин
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 08:38   #4
Местный
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 97
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну если систематизировать всю инфу на форуме, то получается следующее


Ect Power - разрешены только 3-и передачи, и переключения происходит примерно на 4000-4500 об/мин
не согласен! разрешены все передачи, при нажатии педаль в пол или близкое к этому переключение идет на 5800 тыс. об.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 05:46   #5
Местный
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

просто передачи переключаются на более высоких оборотах. их количество не меняется
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 21:23   #6
Местный
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 110
По умолчанию

На трассе пробуйте ПВР, особенно заметно при обгоне длинных фур
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 18:59   #7
Местный
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

на трассе при обгоне, при кикдауне эта штука как раз и не поможет, потому как в такие моменты коробка и сама понимает что надо выкручивать обороты до больших значений

А вот в городе попробуй - динамика ощутимо вырастет. Впрочем как и расход топлива. Переключения ведь будут происходит на гораздо более выскоих оборотах. Отсюда все плюсы и минусы.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 15:41   #8
Местный
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

значит выходит что

Ect Power - разрешены те передачи которые установлены (зависит от того включен или выключен OD), только переключения происходит примерно после 5000 об/мин
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 13:21   #9
Местный
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

...примерно... после 5000....
хрень какая-то....
у меня насколько нажмешь педаль, настолько и переключится....
к примеру, без повера на 6200 переключались :-)))))
ИМХО, кнопочка эта ведет к тому, что просто комп больше бенза в впускной коллектор бухает и на высоких оборотах держит подольше, а потом переключает.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 11:20   #10
Местный
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Да естественно, комп просто смотрит на кучу параметров влияющих на переключение и при всех прочих равных условиях на PWR переключается на более высоких оборотах на более высокую передачу и соответсвенно при меньших нагрузках и менее нажатой педали управления дроссельной заслонкой переключает на нижнюю. Машина просто не пытается выполнить ту же работу на 4-й натужно, вытягивая машину на подъем например, а переключит на более низкую и бодренько побежит вверх :-)
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] Купил Rav4, MANY, POWER (180/165 л.с.) Артём Ткаченко Ходовая часть 19 10.12.2013 00:04
Блок электронного зажигания Power Adder 1 (под датчик Холла в трамблере) Валентина Чумак Двигатель и его системы 4 29.11.2013 10:59
Про кикдаун и POwer) Костя Варлаков Трансмиссия 17 23.10.2013 22:13
bg 44k power enhancer madtop Топливо и эксплуатационные жидкости 2 16.07.2013 18:04


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot