Вернуться   ToyotaWay.Ru - форум автомобилей Toyota > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 15:21   #1
Местный
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

За ранее прошу прощения, если эта тема уже подымалась.

Провел около получаса в поисках ответа на форуме, но так ничего путевого и не нашел.

Проблема вот в чем. Взял я себе недавно Verossа 2.5 VVTI, с пресловутым прямым впрыском. Ну как обычно начал разузнавать недостатки и достоинства этого автомобиля. Интернет так уж просто читать страшно, такое ощущение, что Д4 на нашем топливе вообще не ездит.
Проехался по сервисам: выяснилось, что не все так критично. Рекомендовали не парится, спокойно ездить, просто хороший бензин лить.



Я имею некоторое отношение к нефтяной отрасли и хорошо знаю технологию производства бензина на крупнейших перерабатывающих компаниях страны. Поэтому выражения типа: «Я лью себе чистый 95, у кума на заправке и я в нем уверен» прошу не писать.
Теперь относительно бензина производимого у нас в стране. У нас, как и во всем цивилизованном мире производят чистый 92 бензин. И также как и . Только вот вся разница в том, что во всем мире в 92 добавляют присадки не опасные для двигателя. А у нас добавляю присадку, которая разрешена только в России и Китае. Делайте выводы. Бензин АИ-95 действительно имеет октановое число 95, но также имеет в себе небезопасные для двигателя присадки. Относительно 98 ни чего не скажу т.к. и для меня эта тайна.
Если у кого какая другая конструктивная информация, прошу поделиться, но только если вы действительно это знаете.

Теперь по поводу моего вопроса. Может, кто знает, помогите. Нигде не могу найти какое топливо по паспорту надо лить в этот двигатель. Даже здесь на авто.вл. в каталоге написано: «premium (АИ-98)», хотя премиум это АИ-95. Вот я и не знаю можно ли лить 92. На засорение форсунок и работу ТНВД он наименее отрицательно влияет. А как быть с более ранней степенью детонации.
Спрашивал у нас в официальном представительстве Тойоты, сказали, что они в Камри (а там вроде тоже прямой впрыск) рекомендуют лить 92, но у нее и по паспорту АИ-92, АИ-95.


__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 08:01   #2
Местный
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Я на Ардэо с впрыском Д4 лил 92, и где то через 6 мес начали обороты плавать, т.е. ниже 1000 вообще не опускались, почистили датчик Холостого Хода и все пришло в норм, потом жрать стала ДОХ.Я, потом звук какой то стучащий появился, определил что помпа, вообщем продал, и не жалею...
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 03:11   #3
Местный
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Поищи поиском на старом форуме. Или даже в ФАКе. Там много терли на эту тему владельцы Корон и Вист.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 10:40   #4
Местный
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Если вкраце, то поищи в отзывах.
Я в свое время при выборе марка тоже перелапатил кучу материалов по движкам, в том числе и Д4.
В основном мне попадались выводы, что лучше лить хороший бензин с меньшим октановым числом, чем высокооктановый сомнительного качества.
Также, насколько лично я понял, проблема с высокооктановым отечественным бензином состоит в том, что те самые присадки наносят ущерб аппаратуре непосредственного впрыска.
Кстати, сейчас на нашем рынке многие производители представили модели с непосредственным впрыском. Интересно как, скажем, фольксвагеновский FSI будет реагировать со временем на наше топливо.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 11:03   #5
Местный
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

При выборе Марка решил эту проблему покупкой турбо))) И Д-4 там нет, и лить только 98-ой.


Сорри за офф.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В ГУР че лить? Ольга Ракова Топливо и эксплуатационные жидкости 13 22.11.2013 13:39
Какой бензин лить Autoreg Общий технический раздел 6 30.10.2013 11:06
Стоит ли лить 92 в D4? Толян Исаков Кузов и салон 19 17.09.2013 06:37
что лить в задний редуктор? SvetlanaR Трансмиссия 5 15.09.2013 13:02
Что лить в раздатку? Карина Цыганкова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 25.03.2012 22:49


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot